ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 05:55 #1
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу скажу, бензонасос располагается в баке, бак располагается сзади слева под сиденьем, добраться до него элементарно, поднимаем сидение убираем обивку салона и вот оно, место установки бензонасоса.





Скручиваем винты отмеченные красными кружками убираем крышку, не забыв отсоединить контакт с проводами от бензонасоса и получаем следующий вид





Первым делом необходимо отсоединить шланги топливной магистрали: шланг подачи топлива (далее шланг1) в систему — тот что металлический и прикручивается гайкой на патрубке крышки бензонасоса, шланг возврата топлива (далее шланг2), резиновый закреплен обычным хомутиком.

Для снятия шланга1 я использовал 2 обычных рожковых ключа, одним держим основание на шланге, другим крутим гайку на патрубке крышки бензонасоса. Единственное не помню каких номиналов, подобрать их труда не составит. Самое главное сорвать затяжку с мертвой точки, для этого необходимо приложить не маленькое усилие. Делайте это аккуратно, чтоб ничего не свернуть.

Шланг2 снимается гораздо проще, обычными плоскогубцами разжимаем хомутик и совершая поворотики вокруг оси шланга и делая поступательные движения по направлению от патрубка крышки бензонасоса стягиваем хомутик. Пробуем руками снять шланг. Если шланг не поддается - «диффузировал» с патрубком, тогда слегка зажимаем его плоскогубцами и повторяем пару раз движения проводимые при снятии хомутика. Когда шланг начинает поворачиваться плоскогубцы убираем и спокойно руками снимаем его с патрубка.

Теперь откручиваем 8 болтов, крепящих бензонасос (на фото обведены красным). С ними надо быть аккуратнее, так как они откручиваются обычной отверткой «под крест», то велика вероятность сорвать шлицы на болтах и тогда пиши пропало. Знаю один случай, когда у людей такое произошло и простым высверливанием тут не обошлось..... Поэтому для начала применяем WD-шку, ждем некоторое время и аккуратно работаем отверткой.

Вытаскиваем бензонасос





Грязи, отложений осадка в баке не было и сетка не имела видимых загрязнений, я ее для порядка просто побрызгал карбклинером.

Установка протекала без осложнений в порядке, обратном снятию.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 03:28 #2
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю что в замен штатного бензонасоса подходит Бошевский от таза (стоимость 1500р) нужно только переделать фишку.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:42 #3
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

автор грамотно все отчеты у тебя получились,зачет однозначно!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:28 #4
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:




Теперь откручиваем 8 болтов, крепящих бензонасос (на фото обведены красным). С ними надо быть аккуратнее, так как они откручиваются обычной отверткой «под крест», то велика вероятность сорвать шлицы на болтах и тогда пиши пропало. Знаю один случай, когда у людей такое произошло и простым высверливанием тут не обошлось..... Поэтому для начала применяем WD-шку, ждем некоторое время и аккуратно работаем отверткой.
Маленькое дополнение: Эти болты еще имеют фаски, можно открутить ключом на 8.
Самое сложное - сорвать затяжку на топливной магистрали.
Цитата:
держим основание на шланге, другим крутим гайку на патрубке крышки бензонасоса
Почти "скруглил" эту гайку, пока не догадался сделать наоборот - сосвем чуть-чуть провернуть основание магистрали, держа гайку, буквально на пару градусов, потом гайка легко открутилась. Ключи на 19 и 14
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:47 #5
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почти "скруглил" эту гайку, пока не догадался сделать наоборот - сосвем чуть-чуть провернуть основание магистрали, держа гайку, буквально на пару градусов, потом гайка легко открутилась. Ключи на 19 и 14
Ой, а можно чуть поподробнее технологию описать? Для тех кто на бронепоезде Я два часа пытался открутить эту гайку (даже брызгал ВД-40) - безрезультатно... А силу большую прикладывать несколько сцыкотно..
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:21 #6
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ой, а можно чуть поподробнее технологию описать? Для тех кто на бронепоезде Я два часа пытался открутить эту гайку (даже брызгал ВД-40) - безрезультатно... А силу большую прикладывать несколько сцыкотно..
Держи гайку (14), срывай трубку (19). Совсем чуть-чуть надо то, после чего гайка неожиданно обретает подвижность ))). Мы вдвоем пытались сначала действовать наоборот - как по логике правильно ) Я уже думал чтобы закрытить на гайке придется новые фаски точить...

И чтоб два раза не вставать... если будете менять сеточку, ее крепление под резинкой на нижнем торце насоса, закрыто резинкой. Крепление в виде мет. штыря, на которое надето ушко сеточки, а закреплено спец. шайбочкой с усиками. Шилом усики чуть разогнете, шайбочку не теряйте. Удачи!
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:25 #7
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Держи гайку (14), срывай трубку (19). Совсем чуть-чуть надо то, после чего гайка неожиданно обретает подвижность ))). Мы вдвоем пытались сначала действовать наоборот - как по логике правильно ) Я уже думал чтобы закрытить на гайке придется новые фаски точить...

И чтоб два раза не вставать... если будете менять сеточку, ее крепление под резинкой на нижнем торце насоса, закрыто резинкой. Крепление в виде мет. штыря, на которое надето ушко сеточки, а закреплено спец. шайбочкой с усиками. Шилом усики чуть разогнете, шайбочку не теряйте. Удачи!
О! Теперь все понял, спасибо! Завтра буду пробовать. О результатах обязательно отпишусь!
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:53 #8
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 103
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Увы и ах - открутить патрубок так и не удалось.. Возможно нужно было приложить чуть бОльшую силу, но риск свернуть трубку напрочь слишком велик... Так что видно не судьба
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:29 #9
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

а сам топливный фильтр при этом не менялся?
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:50 #10
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная проблема (только на чайнике) - не могу открутить гайки на магистрали, гайку на 14 сорвал. В обратную сторону крутить и вд-шкой брызгать пробовал. Может еще какой способ откурутить эту заразу?
P.S. Забить на сеточку не могу - УТТ достал!!!
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФотоОтчет: Чистка форсунок своими руками CALDINA AT211G 7A-FE * Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 13:39
Caldina 196 Чистка кондеционера * prepvisa Кузов и салон 19 03.12.2013 19:36
ФотоОтчет: Замена топливного фильтра CALDINA AT211G 7A-FE * seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 28.10.2013 22:14
ФотоОтчет: Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE * Ирина Коева Общий технический раздел 18 26.10.2013 13:25
Фотоотчет: Чистка испарителя кодиционера на Carina ST190 и еще кое что интересное. * Hawk13 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.10.2013 11:04

 


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot