ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 05:12 #1
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Промывка была задумана по причине появления не приятного запаха при включении кондиционера и самой печки. Для промывки использовалось жидкость хлоргексидин с добавлением спирта (3 пузырька по 100 мл хлоргексидина и 1 пузырек 50 мл спирта). Всего потребовалось 5 пузырьков хлоргексидина и 2 пузырька спирта. Вся эта жидкость была налита в опрыскиватель для цветов для распыления в области радиатора.

Оговорюсь сразу, фотки делались при сборки всех снятых и вымытых от пыли деталей.

Как говориться приступим:
Снимаем бардачок. Затем откручиваем 3 блока электроники (в дальнейшем их надо будет немного сдвинуть в сторону, для легкого изъятия блока вентилятора и блока заслонок). Откручиваем саморез крепления бардачка к блоку вентилятора.

Фото 1

Откручиваем 3 самореза крепления вентилятора печки. Вынимаем его. Снимаем обшивку нижней части панели. Откручиваем саморез крепления блока вентилятора к блоку печки. Освобождаем провод идущий к моторчику управления заслонкой подачи воздуха салон/улица от прижимных пластинок. Отсоединяем разъемы друг от друга (левый разъем датчик температуры, его еще надо отсоединить от самого блока печки; правый разъем провода идущего к моторчику управления заслонкой подачи воздуха салон/улица).

Фото 2 Фото 3

Откручиваем болт крепления блока заслонок к кузову и саморез крепления блока заслонок к блоку печки. Откручиваем гайку крепления блока вентилятора к кузову (на фото не показано. Гайка находиться под блоком вентилятора, М8).

Фото 4

Отодвигая блок вентилятора и блок заслонок в сборе в сторону и тем самым отодвигая блоки электроники (о которых писалось выше), пытаемся его вытянуть немного вниз и немного повернуть, чтоб можно было подлезть рукой между блоком вентилятора и кузовом до защелки и снимаем ее с помощью отвертки, поддев защелку.

Фото 5 Фото 6
KiRover вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.02.2012, 20:50 #2
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваем саморезы соединяющие блок вентилятора с блоком заслонок. Вынимаем блок вентилятора поворачивая его не много то к себе то от себя опуская его вниз и приподнимая блок заслонок. Затем вынимаем блок заслонок, тоже поворачивая его то в одну сторону, то в другую и не забываем отключить разъем от моторчика заслонки подачи воздуха салон/улица. Вот эти два блока теперь сняты.
Идем далее. Откручиваем саморезы моторчика управления заслонкой (на фото на первом плане этот моторчик) и отодвигаем его в сторонку, оставив висеть на соединительной тяге. Откручиваем саморезы левой части блока печки и вынимаем ее, только ОСТОРОЖНО не повредив датчик температуры.

Фото 7 Фото 8



Фото 9

Открывается доступ до радиатора кондиционера
(фотки все сделаны после продувки и промывки радиатора кондиционера и его прилегающих частей блока печки от пыли и грязи)

Фото 10
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:49 #3
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

В указанные на фото части отсека и сам радиатор кондиционера брызгал цветочным опрыскивателем мыльной водой (вода со стиральным порошком), затем зубной щеткой и ершиком где смог там вымыл (грязи было не так много), затем с помощью сжатого воздуха и краскопульта заправленного водой всю мыльную воду и пыль смыл, затем продувал сжатым воздухом (тем самым просушил все).

Фото 11

Вот итог промывания

Фото 12 Фото 13 Фото 14


Затем залив хлоргексидин со спиртом (о пропорциях писалось выше) в опрыскиватель для цветов вместо мыльной воды, опрыскал радиатор кондиционера и все вокруг него, в общем брызгал в те же места, куда и мыльную воду. Не стал только не чего брызгать в сами дефлекторы которые на панели, побоялся что из них где нибудь потечет эта жидкость (т.к. все воздуховоды ведь не герметичны, сборные), там ведь везде провода.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:25 #4
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 122
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Затем приступил в промывке блока заслонок, блока вентилятора и самого вентилятора. Все промывал мыльной водой и тряпкой.
Блок вентилятора. Потребовал не много времени (только промывка), по сравнению с блоком заслонок.
Блок заслонок. При промывке имеющийся поролон в верхней части блока и на самих заслонках был забит пылью и видимо от времени высох и стал сыпаться при прикосновении к нему. Было принято решение заменить его. Для этого был приобретен поролон толщиной 10 мм и большой тюбик клея Момент-1. Заслонки и верхняя часть блока были очищены от старого поролона. Места где он присутствовал обезжирил. Вырезал поролон по размерам заслонок и приклеил на клей.

Фото 15 Фото 16

Все готово к сборке. Вот оба блока готовы вернуться на свое родное место

Фото 17

Вентилятор. Промывка лопастей конечно же потребовала времени, но не много. С помощью мыльной воды и щеток, цель была достигнута. Итог промывки

Фото 18

Приступаем к сборке. Сборку выполняем в обратной последовательности разборки.
После сборки всего снятого, приступил к замене фильтра, который стоит перед заслонкой салон/улица. Замечу, салонного фильтра у меня нет, 1,5 года назад поставил фильтр только на входе и все. И в этот раз при снятии всего выше перечисленного и промывке всех элементов обеспечивающих чистый воздух в салоне, не было обнаружено много грязи и пыли. Поэтому считаю этого фильтра в полнее достаточно. Пыли на панели практически нет. Запахов от КамАЗов я не скажу что нет, есть, но не так как с обычным фильтром (т.е. не угольным).
И так, снимаем решетку перед стеклом, снимает защитную пластину под ней, защищающую фильтр от попадания на него воды. Вот фильтр который 1,5 года фильтрует поступающий в салон воздух.

Фото 19
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:36 #5
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Фото 20


Фильтр выполнен из: угольного фильтра (который выпускается для кухонных вытяжек), синтипона и каркаса выполненного из пластика.

Фото 21
Новый фильтр я сделал такой же, только добавил поролон (толщиной 10 мм). Если смотреть на фильтр сверху, то будет: каркас фильтра, угольный фильтр, поролон, синтипон.
В общем то и все по поводу чистки радиатора кондиционера. Буду рад, если кому то пригодиться моя писанина. Всем спасибо, за затраченное время на прочтение моего отчета.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:35 #6
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Отличный труд!
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:16 #7
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Молодца ! Шикарный атчет.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:59 #8
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
По умолчанию

Красавчик, +1000
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:13 #9
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 119
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Как вариант для сравнения Обеззараживание кондиционера Филдера Королловоды себе кондюки чистят
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 07:48 #10
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 95
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

молодец!отличный отчёт!отдельый респект за то,что на самих фотка подписывал и указывал,что есть что,а то некоторые выложат и типа так,так и так,и гадай по фотке,как гадалка чё и где,так как фотки нечёткие!Каким образом каркас наружний делал?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка радиатора печки statsky Кузов и салон 19 07.12.2013 11:58
Промывка форсунок. Jackdaw Двигатель и его системы 19 06.12.2013 17:15
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА Леночка Жукова Ходовая часть 12 20.11.2013 15:11
Мы победили стук... Фотоотчёт о замене крестовины рулевого кардана * deejay2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 14 08.11.2013 02:45
Замена радиатора кондиционера на AT190 кузове ApmeM Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.07.2013 12:26


 


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot