Снятие головки двигатель 2С, дизель

bellis

New member
Столкнулся с такой проблемой. Лопнул ремень грм,загнуло клапана. Начал разбирать,дошло время до головки,то есть нужно выставить метки,но распред вал проворачивается процентов на 30 и во что то упирается,силу применять не стал. Возможно ли снять всё так как есть а потом при сборе уже выставить метки и т.д ,понимаю что будет сложнее. И еще вопрос,обязательно ли выкручивать свечи накала и форсунки.
 


делал 2с мотор, тока мне повезло больше, ниче незагнуло, скорость маленькая была. Тупо снимай и все
 
Я тоже так думаю. Просто когда разбирал сосед подошел и говорит,зачем все подряд крутишь,форсунки типа не трогай и т.д А я то по книжке делаю,вот пока решил остановится. Да и на счет выставить метки,если клапан лежит на поршне я вал не проверну
 

len4ikku

New member
Вобщем можете поздравить меня. . Снял крышку и обнаружил косяк. В районе первого цилиндра лопнул распред вал. Да и прежде чем лопнул ремень или сломало вал,машину троило на холостых.
 

Vladimir Mikhee

New member
распредвал в 2с всегда лопается, если рвется ремень на ходу. снимай голову и смотри клапана и поршни.
 

Nick-From

New member
кстати, на 2с все метки есть заводские, можно ничего не метить, собирать по букварю.
 

Сверху