ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 13:30 #1
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане!
Отсутствовал две недели, отпуск заслуженный гулял Но провел его с пользой, лучший отдых это смена трудовой деятельности! А тут вообще практически для души работал.
Поехал в деревню к родителям с задачей минимум поменять рулевую рейку, а максимум задача была не ограничена )
Итого сделал:
1. Поменял рейку, заменил крестовину нижнего карданчика, сделал на него защиту из пыльника старой рейки,заменил резинки реактивной тяги. Вычистил всю грязь, что наросла там за годы протекания сальников рейки.
2. Поменял жижу охлаждающую и термостат. Промыл систему. Теперь температура до середины поднимается только когда стоишь, на ходу стрелка под 45 градусов держится. Думаю баг это или фича. Может термо датчик умирает.
3. Сделал шумоизоляцию передних дверей. Смазал стеклоподъемные механизмы. Смазал чтобы не скрипел ограничитель открывания двери. После шумоизоляции шум сместился в область в задних дверей.
4. Заделал дырки в левом пороге с помощью пены и шпаклевки, покрасил. Внутри порога залил все антикорами всяческими и задул пеной. Частично востановил антигравийное покрытие на днище.
5. Смазал механизм дворников и востановил защиту шарниров от воды. Сделал шумоизоляцию этого отсека и немного переднего щитка.
6. Поменял резинки левого суппорта тормозного.
7. Сделал чтобы защита глушителя не дребезжала. Подложил асботкань и обтянул. Покрасил термостойкой эмалью для души))
8. Заменил передние габариты и поворотники на светодиодные лампы собственного изготовления.
И по мелочи еще много чего, все не упомнишь )

Подробней рассказать хочу про замену рейки. Многие боятся этой процедуры, особенно после почтения мурзилки и того как там эта процедура описана. И в сервисе тоже жути нагоняют мол много разбирать и или не берутся или просят от 1,5 до 2к денег.

Не скажу про остальные машины, но для Carina в кузове ST 190 это все бред и брехня. Есть метод замены рейки без полного забора по мурзилке. Не надо снимать глушитель, лыжу, балку поперечную,опору заднюю и тд. Натолкнул на эту мысль один из форумчан YDen - спасибо ему огромное, дальше инженерное образование и руки из нужных мест подсказали как действовать.

Делать конечно хорошо на подъемнике или из ямы, но поскольку такой роскоши в деревне нет, то подняли машину домкратами и проставками на высоту, чтобы можно было под ней сидеть и скажу я вам так работать намного удобней, чем стоя с поднятыми руками. Спокойно сидишь себе крутишь гайки, иногда и прилечь можно ))
И так приступим:
1.Подняли машину как вам удобно.
2.Откручиваем и снимаем защиту пластиковую. Защита глушителя не мешает, но без нее удобней.
3.Снимаем колеса, отсоединяем рулевые наконечники.
4.Откручиваем и отсоединяем шланги прямой и обратной подачи рабочей жидкости. Так же откручиваем металические трубки идущие вдоль рейки, лучше всего разрезным ключем на 12. Сначала от трубы рейки потом от головы.Дырки затыкаем тряпочками во избежании попадания грязи.
5.Ставим метки, на шлицевых частях карданчиков,если будет использоватся снимаемая рейка снова после ремонта, если рейка другая метки не нужны. Откручиваем болты на верхнем карданчике, потом на нижнем. Со стороны нижнего выбиваем все это вверх с разумным усилием, помогает WD-40.
6.Очищаем оголовье рейки все рядом находящееся от грязи, чтобы при снимании головы грязь не попала внутрь. Подрываем и откручивам два болта на голове рейки. Аккуратно!! снимаем голову рейки, покачиванием, покручиванием, постукиванием, там есть резиновое кольцо и тефлоновые шайбы на валу, не повредите их. Голова будет выходить неохотно, так как внутри там еще подшипники, сальники и собственно червяк за рейку держится, но все вытаскивается нормально, проверенно. После извлечения рейки хорошо заткните отверстие в рейке тряпкой.Откручиваем два болта крепящих реку за уши. Откручиваем хомут слевой стороны который через резинку держит рейку. Все рейка готова к извлечению через правую арку.

Лирическое отступление. Рейки бывают двух видов. Отличаются наличием или отсутствием нижней регуллировочной гайки. Гайка для прижима червека к рейке,сбоку, есть у обоих. Так вот рейки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! Проверил на себе Встают как по креплениям так и по работе нет отличий.
Так же конструктивно отличаются головы этих реек. У той что с двумя гайками, все снаружи и сальники и кольца и подшипники, все просто поменять, у второй с одной гайкой, голова более закрытая, разобрать не просто будет, но похоже она и по надежней. Головы думаю НЕ взаимозаменяемы.
7.После того как вы провели необходимые махинации с рейкой можно ставить ее обратно. Я поставил на новую рейку рулевые тяги со старой, они были в лучшем состоянии. При этом ВАЖНО, если вы хотите чтобы машина ехала прямо и не жрала резину, точно соблюсти длины рулевых тяг+наконечников как было на старой рейке. Конечно же после замены рейки нужно ехать на контроль схождения(развал тут не трогается), но у меня например до ближайшего СТО 100км )) так что я выдержал все длинны со старой рейки и вобщем то похоже все получилось, машина идет ровно, по резине пока ничего не видно. Но на СТО заеду при первой же возможности.
Так же поставил метки на регулировочную гайку прижима червяка. Метки надо ставить не только по повороту гайки относительно высоты ,но и по глубине или считать оброты. Гайку открутил, проверил состояния прижимоющго цилиндра с пластиковой накладкой, остался доволен)) набил туда циатима и собрал все обратно. Закрутил все обратно. Покрутил рейку, потянул за тяги, показалось слишком сильное усилие, метки поставил только относительно рейки, но не по глубине. Отпустил на пол оборота. Решил незачем перегружать пластиковую накладку. Пошатал за саму железяку рейки, не стучит, так и оставил.
Пока рейки нет, удобно поменять саленблоки реактивной тяги.
8. Собираем в обратном порядке. Металические трубочки сначала к голове наживляйте, потом к телу рейки.
9.Выставляем руль ровно! А делается это так. Ставите руль в центральное положение и вытаскиваете ключ из замка, руль блокирется в центральном положении. Теперь выставляем рейку в центральное положение путем одинакового ресстояния от конца рулевых наконечников до какой нибудь части авто. Я прицеливался к месту крепления подрамника к кузову. Выставил с обоих сторон одинаковое расстояние и наживил наконечники в ступицы, чтобы рейка не сбилась от центра. Далее если вы сделали пыльник дополнительный на нижний карданчик, то не забудте его одеть. Так же не забудьте пыльник на самой рейке и пыльник на входе в салон со стороны двигателя. Далее немного поматерившись если один, а если вдвоем, то легко ставим карданчики верхний и нижний на свои места и затягиваем болты.
10. Все проверяем, затягиваем. Наливаем полный бачек декстрона и заводим машину. Можно без колес и в подвешенном состоянии. Декстрон начинает уходить из бачка, пузырится и плеваться воздухом, насос может издавать страшные звуки - это нормально крутите руль туда сюда до крайних положений, контролируя уровень декстрона. У меня ушло около литра. Звук в насосе и рейке пропал не сразу, только на след день вышел весь воздух.
11. Далее собираем все обратно и на драйв тест!

Я остался жутко доволен! раньше от грохота и стука по гравийке крался 40-60 , а теперь спокойно едешь 90 ,а то и больше. Руль стал послушным, реагирует сразу, на старой рейке привык уже, что он с запозданимем реагировал. Сейчас привыкаю к новому рулю Кроме того если у вас стучит рейка, не факт, что стучит механизм червяка. У меня были разбиты саленблоки в ушах рейки, после снятия наконечников только удалось это увидеть. Стук в основном был при съезде с препятствия, например при перезде полицейского, стук был не в момент наезда, а в момент съезда с него.Так что проверьте сначала их.

Фотка практически только одна, так как по уши в мазуте, телефон взять в руки страшно )) а тут меня дождь тропический выгнал из под машины
Вот на такую высоту подняли, не сложно поднимать, пару крепких брусков и два маслянных домкрата.

Если по остальным пунктам есть какие вопросы, могу рассказать подробней.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 29.02.2012, 16:58 #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Молодец! А чем шумку дверей делал? И смазывал механизм эл. подъемников тоже чем? ))
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:52 #3
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

молодец! респект!
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:03 #4
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

механизм дворников чем смазывал,Литол-24 рулит?????Или что то другое?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:02 #5
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
По умолчанию

To CARDINAL1987: Шумка Визомат МП и Сплен 8мм и 4мм. На карту Битопласт 10.
Сначала отмыл все от старой смазки бензином. Потом Литолом все трущиеся поверхности. В тросики ANY WAY(та же WD-40 ,но лучше смазочные свойства). В барабан с тросиком и в редуктор тоже литол и ANY WAY.

Так же смазал изнутри направляющие где стекла ходят и сами стекла по краю перед установкой обратно.
Теперь закрываются почти бесшумно и нет скрежета в редукторе.

То Axel F: Да он самый рулит)) У меня только какой-то военный циатим - 201(из китового жира) из армии привез
Поднимаешь резинки на шарнирах и по состоянию уже решаешь. У меня было все неплохо, поэтому просто добавил смазки. Проходные валы на которые собственно крепится дворники без разбора только WDшкой. Разбирать там геморно, да и мне вобщем то незачем было, не клинит ничего.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:58 #6
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 97
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 97
По умолчанию

Вот это написал! Зачот!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:47 #7
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 122
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

пасибо,я себе стеклоподъёмники тоже литолом промазывал,после прочистки,бензином,
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:17 #8
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Aleksys

Вам зачот.
На днях мне придет новый карданчик нижний. Хочу прилепить на него пыльник. Вы упомянули что сделали пыльник себе из старого пыльника на тяги. Поподробнее пожалуйста.

Спасибо

PS Многие советуют ставить пыльник от ОКИ, но у нас на них нет запчастей.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 05:03 #9
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

У нас тоже таких зверушек, вроде Оки, не водится ))
В общем то все просто. Он как раз по высоте там встает хорошо. Сверху в пыльник перехода в салон упрется, а внизу в саму голову рейки. Диаметр маленького отверстия пыльника чуть великоват, можно подмотать изоленты, я оставил так, набив немного солидола. Нижнее большое отверстие хорошо встает на голову рейки, закрывая штатный пыльник от внешнего воздействия. Поскольку пыльник стоит в распор, то крепить низ тоже не стал, хотя возможность есть. Посмотрю как себя покажет, если будет набиваться туда грязь, закреплю. Когда собирал просто уже не успел.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:24 #10
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 101
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

А саленблоки сложно заменить? Нужно ли какое нибудь специальное оборудование? Могли бы вы перечислить весь необходимый для этой(замена рейки) операции инструмент?
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт рулевой рейки Виталий Романов Кузов и салон 8 14.12.2013 15:54
Сайлентблоки рулевой рейки Caldina Илья Тимошкин Ходовая часть 5 23.11.2013 08:40
сайлентблоки крепления рулевой рейки мягкие? Анна Кривко Двигатель и его системы 1 15.11.2013 13:21
Кузов ST-210. Регулировка рулевой рейки prokopenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.10.2013 23:07
Ремкомплект рулевой рейки. Ольга Одынь Общий технический раздел 2 08.08.2013 04:02


 


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot