ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 16:08 #1
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 94
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 94
По умолчанию

подскажите кто замечал такую штуку автомат 240 при переключении с первой по третью передачи в любой момент на скорости при отпускании педали газа стрелка тахометра падает на 800-900 оборотов при том резко падает а вот на четвертой передаче стрелка при отпускании педали газа не падает т.е не происходит переключения на нетралку падает плавно по мере остановке машины так и должно быть или гдето касяк регулировал тросик не помогает
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:28 #2
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 106
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 106
По умолчанию

вроде как в автомате вообще при движении нейтраль не включается, даже при движении с горки, когда на газ не жмешь - только на тормоз... хотя не знаю точно - у меня механика )))
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:04 #3
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Не переключается она на нейтралку! ) Если сам не переведешь селектор в положение N. )
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:26 #4
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Не переключается она на нейтралку! ) Если сам не переведешь селектор в положение N. )
прально. это мона заметить с откл. овердрайвом, газ сбрасываешь, она четко начинает двигом тормозить.
спецом придумано так. а переключи с горочки на нейтраль и прокатись так пару раз и хана твоей каробке.
масло не поступает во все места и будет просто перегрев каробаса.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:17 #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 106
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
подскажите кто замечал такую штуку автомат 240 при переключении с первой по третью передачи в любой момент на скорости при отпускании педали газа стрелка тахометра падает на 800-900 оборотов при том резко падает а вот на четвертой передаче стрелка при отпускании педали газа не падает т.е не происходит переключения на нетралку падает плавно по мере остановке машины так и должно быть или гдето касяк регулировал тросик не помогает
Насколько я понимаю и разбирался в теории работы АКПП, на 4 передачи блокируется гидротрансформатор, и с 4 на понижающую происходит переключение только либо при очень маленькоц скорости, либо при нажатии на педаль газа, т.е. при ускорении.

P.S. Только не надо говорить про то что трансформатор блокируется на всех передачах, это я знаю.....но алгоритм блокировки разный.....
Я не спец, и могу ошибаться. Но дело тут точно где то в гидравлике управления коробкой. Нормально так работает. У меня также.
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:45 #6
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

значит все ок это хорошо а то я подумал что чет не ладно раньше не обращал на это внимание а тут пробовал регулировать тросик так начал следить что и когда переключается 4 дня как идиот с ключиком под капот лазил искал оптимальный вариант но как мне кажется так и не нашел слабоват 5-а поставил как бы по рекомендации 0-1 мм от резинки так вот моно оказывается расход снизить зато тяги не будет или будет переть но и жрать кстати заодно еще вопросик на стоянке при переключении скорости на D или R слышен металический стук че это гранаты или коробас гидромуфта
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 16:08 #7
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Ну вот насчет металлического звука я точно не подскажу...
У меня есть небольшой толчок при включении Д, и также там есть небольшой ход приводов, это нормально. Коробки ещё эти такие...
Кстати есть ещё одна особенность, толчок то проявляется то нет! В чем особенность не знаю....
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 23:32 #8
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати есть ещё одна особенность, толчок то проявляется то нет! В чем особенность не знаю....
Попробуй при парковке: сначала ручник, затем Р. После этого дергаться не должна)
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 11:54 #9
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй при парковке: сначала ручник, затем Р. После этого дергаться не должна)
)))))))))))))))))))))))))
Ты не поверишь, но я что уже только не делал.....
Только вот толку нет...она все равно то дергается то нет.....



Про стуки и форум это конечно да. Но есть же и плюсы. Например уже меньше глупых вопросов задаешь, так как начитался и в чем то можешь справиться сам без помощи.
А я вот когда посмотрел фильм "Перегон", про ДВ, стал проще намного к машине относиться))) Не знаю почему)))
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot