ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 09:22 #1
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Решил поменять ДВС на контрактный. Заказал, уже в пути. Пока решил подсобрать информацию о том какие необходимо произвести с ним операции перед заменой.
Я так понимаю что необходимо:
1. Поменять ГРМ.
2. Поменять помпу.
3. Поменять сальники.
4. Поменять прокладку клапанной крышки.
5. Поменять свечи.
6. Поменять масло, и соответственно масляный фильтр.
7. ВВ провода со старого ДВС, т.к. недавно ставил.

Есть еще задумка почистить впускной коллектор, и заслонки в нем.

Подсказывайте, или скажите что собираюсь делать зря...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.12.2011, 05:51 #2
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 104
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Какая причина замены?
Ну провести поверхностные проверки.
Тоесть что вижу проверяю.
Проверка зазоров в клапанах (каков нагар под крышкойклапанов).
Форсунки тоже можно глянуть.
Померить по сапротивлению и провести проверку клапана системы LB (уж больно плохо к нему подлазить после установки).
Сразу поменял бы датчик детанации на заведомо рабочий.
А остальное в принципе можно сделать и на месте у же после установки.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:59 #3
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Причина, стандартная на этих двигателях - ЖОР масла. Плохая тяга. Дорогой капитальный ремонт. Дешевле купить контрактник с небольшим пробегом, и его поставить.

Как проверить зазоры? Куда смотреть?
Форсунки мыть? Чистить? Или куда смотреть, что искать?
Как проверять клапан?
Датчик детонации, как проверить по сопротивлению? Или покупать новый?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:55 #4
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Если движёк с небольшим пробегом, то надо ставить и ездить. )))
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:09 #5
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причина, стандартная на этих двигателях - ЖОР масла. Плохая тяга. Дорогой капитальный ремонт. Дешевле купить контрактник с небольшим пробегом, и его поставить.

Как проверить зазоры? Куда смотреть?
Форсунки мыть? Чистить? Или куда смотреть, что искать?
Как проверять клапан?
Датчик детонации, как проверить по сопротивлению? Или покупать новый?
ябы всеже помыл форсунки и проверил заодно их работу ФотоОтчет: Чистка форсунок своими руками CALDINA AT211G 7A-FE *
Зазоры клапанов меряются между толкателями и регулировочной шайбой
их величина здесь Регулировка клапанов - надо или нет??? и здесь зазор клапанов на 7A
Датчик детанации переставь со старого двигателя.
В принципе все это есть на форуме и в больших количествах. Воспользуйся поиском. Посмотри проблемы двигателя и поймешь на, что обратить внимание.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:26 #6
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет по чистке форсунок. Очень толковый отчетик. По клапанам посмотрю. Сложного ничего нет. Из 2-х двигателей думаю соберу 1 комплект шайб.
По моему списку со всем согласны или что то собираюсь делать зря?

П.С. так для инфы, у меня ДВС прошел по одометру 330 000 т.км, но я думаю его скрутили на 100-150 т.км. ЖОР масла 1литр на 1000 км. Маслосъемные колпочки менял, раскоксовку делал. Масло стал лить полусинтетику. Стала хуже тяга. Расход по городу 10-11 литров с кондеем, трасса при 80 км/ч 6,5-7 литров.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:31 #7
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

.....можно еще ремни навесного поменять.........,
а остальное уже при установке - прокладки коллекторов всякие, сцепление если дохлое(если МКПП), может подушки какиенибудь....
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 11:23 #8
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет по чистке форсунок. Очень толковый отчетик. По клапанам посмотрю. Сложного ничего нет. Из 2-х двигателей думаю соберу 1 комплект шайб.
По моему списку со всем согласны или что то собираюсь делать зря?

П.С. так для инфы, у меня ДВС прошел по одометру 330 000 т.км, но я думаю его скрутили на 100-150 т.км. ЖОР масла 1литр на 1000 км. Маслосъемные колпочки менял, раскоксовку делал. Масло стал лить полусинтетику. Стала хуже тяга. Расход по городу 10-11 литров с кондеем, трасса при 80 км/ч 6,5-7 литров.
Помпу можно пошевелить посмотреть на месте зачем менять если живая.
Замена прокладки клапаной крышки тоже может оказатся лишним (даже если чтото будет с ней её сменить 1 минута времени.
Тоесть нужно уделить особое внимание основным системам, чистке и вниманию плоходоступным местам т.к. после установки решать эти проблемы будет не очень легко.
Можно поинтересоватся сколько обошолся контрактный движок и устанавливать сам собрался или нет?
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:34 #9
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 105
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Так если она потекла уже, то пока давление в системе не поднимется ты же и не увидишь ни чего. А потом уже ее сложнее менять.

Устанавливать сам буду. Есть место с подъемником и лебедкой.
По цене см.личку.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 00:36 #10
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 101
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Снять крышку клапанов не будет лишним, визуально осмотреть ГБЦ на предмет кокса и лаковых отложений. Бывают случаи что и из покемонии движки приходят загаженные, и тогда предстоит механическая чистка головы.
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ 7A, замена МСК 7A Виктория Мельникова Общий технический раздел 12 07.10.2013 06:20


 


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot