ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 02:37 #1
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 109
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Проблема в следующем: на прогретом моторе, но непрогретой АКПП при начале движения возникают симптомы:
- все переключения с толчком, особенно с первой на вторую
- при умеренной езде, почти без газа, переключается как положено
- при разгоне (хотя бы на 20% газа) движка добегает до 2000, а дальше вянет, ускорения при этом нет, а дальнейшее нажатие вплоть до кикдауна почти не влияет на скорость
- однако, если бросить педаль газа и нажать снова есть шанс что обороты прыгнут выше 2000 и она полетит, при этом все переключения с толчками
- если педаль не бросать, то тоже иногда срабатывает пинок под зад

Вопрос, что это? Коробка или движка все таки?
На холостых проблем нет, да и движка специально прогревалась до рабочей температуры, на парковке и нейтралке (без нагрузки) все четко

Еще мысли кроме АКПП, может насос или провода с распределителем.
А если коробас грешу на датчики туда кроме датчика скорости еще приходит один разъем

Помогайте друзья, надо ставить диагноз, а то дубак не за горами
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.01.2013, 06:35 #2
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Забыл о самом главном при прогреве АКПП (а точнее после 1-2км езды) все симптомы пропадают, все переключения четкие а провалов практически нет.
Масло в автомате менялось ровно год назад на ENOS ATF-III без промывки фильтра. В течение года проблем не было.
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 07:44 #3
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 122
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Забыл о самом главном
Здорово когда сами на свои вопросы отвечают )))))
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 10:54 #4
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 89
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Здорово, когда все работает без проблем! Хотя в этом случае водитель остается технически безграмотным.
А по существу ответа так и не было, даже от меня
0, +5 для автомата температура хоть и не рабочая, но провалов никаких быть не должно, максимум включение нечеткие с толчками и то у уставшего.

Провалы на 2000 очень напоминают симптомы В/В проводов и распределителя. Но сам факт что двигатель прогрет, а симптомы пропадают намного позже заводит в тупик
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП Даша Савельева Двигатель и его системы 11 10.12.2013 06:17
Проблемы АКПП Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 17.06.2013 09:44
проблемы с акпп Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.05.2013 20:22
3s-ge, прошу помоши! холостые обороты 2000 tester999 Общий технический раздел 7 06.05.2013 05:38
Проблемы с АКПП на Премио! 1ZZ rossi Двигатель и его системы 0 15.03.2013 03:17


 


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot