ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 02:58 #1
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Моя первая иномарка, и причем с дизельным двигателем.
Возникла первая проблемка...
Стояли морозы (до -35 град.) пару дней, в это время машина не использовалась, сейчас около -15.

Проблема: машина не захотела заводится, до морозов заводилась с полпинка, как на холодную так и на горячую. Котла подогрева нет (не успел установить)...

На приборной панели загорелась лампочка уровня конденсата в топливном фильтре, снял фильтр (весь), отогрел, разобрать его не получилось, поэтому вывинтил сливную пробку, прокачал все простым насосом (которым колеса качают), из него вылезла всякая гадость, что-то типо черного мазута и песка.

После установки на место возникла еще одна проблема, которая собственно и не дает запустить двигатель: не могу прокачать топливо в фильтр, ручной насос на фильтре что-то как то не качает совсем... До оригинального тойотовского фильтра стоит еще ВАЗовский проточный, но совсем не заполняется, как бы я не качал ручным насосом

Подскажите, как правильно прокачать? И почему так плохо качает ручной насос? И нужно ли отвинчивать сливной винт на фильтре при прокачке? Опыта ну совсем нет на этих иномарках, а тут еще и дизель, до этого ездил только на ВАЗах (четверка, двенашка, нива). Может я что-то не правильно сделал, тыкните плиз, наведите на путь истинный. заранее спасибо!

PS кстати, после установки фильтра на место, индикатор конденсата все равно горит...
И о машине: год 1997, пробег 350 т.км.
На всякий случай дополню: коробка стоит автоматическая.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.03.2012, 00:38 #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

поменяйте топливный фильтр.промой топливный бак.при перепадах температуры появляется иней на стенках бака и т.д.отсюда и вода в фильтре.при морозе больше-15 зажигание включайте 2 раза. свечи прогреваются лучше двигатель запускается сразу.про прокачку ручным насосом если из бака не идёт солярка то и не закачаете.если аккаммулятор хороший то сначало можно погонять стртером а потом прокачать ручным насосом.
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:18 #3
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно была похожая ситуация.
Из вариантов, может шуга в топливных трубках встала. Можно попробовать дунуть в приемный трубопровод который идет к подкачке, может приемная сетка в баке засорилась.
А самый лучший вариант это в теплый гараж на оттайку, замена фильтра по любому.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:47 #4
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 99
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

1. Какая соляра залита? Лето или зима? Если летняя, то в любом слкчае в тепло и отогреть, завести, выкатать влю летнюю, залить зимней + антигель. В -35С в соляре густеет парафин и потом он не растворится, пока не согреется. Антигель в замёрзую соляру нет смысла лить - надо сперва отогреть машину.
2. Ручной насос может замерзать по причине наличия воды в топливе. В фильтре поплавок - когда он всплывает (на дне скапливается вода) - загорается лампочка на панели. Если на морозе всё это произошло - вода замёрзла и поплавок тоже. Так что в тепло надо.
3. Свечи накала желательно проверить и убедиться, что они живые. Пробег солидный, а без нормальных свечей не судьба на морозе завестись.

Ну и неплохо бы рассказать, что ты ещё перед зимой делал. Кстати, дополнительные фильтры - лишнее. Лучше купи один нормальный.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:05 #5
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Ура! Завелась! Удалось прокачать топливо, топливо жидкое в морозы было (специально проверять ходил в морозы, по ВАЗовскому прозрачному фильтру), думаю зимнее, мне машина досталась от предыдущего владельца с залитым наполовину баком Сегодня вот впервые сам залил в бак топливо, надеюсь качественное, АЗС проверенная, как мне сказали... Кстати стоит 19 руб за литр (это в Ханты-Мансийске), что на 4ре рубля дешевле 92го...

Теперь о том, как прокачал... Вообщем машину отбуксировали в гараж, гараж не теплый, но там все равно теплее чем на улице (-7 градусов. на улице -15)... Снял фильтр, убедился что в патрубке который идет из бака топливо не застыло и поступает, в этом мне помог... ммм, не знаю как называется, вообщем шприц (пластмассовый) такой большой, которым заливают масло в коробки, мосты и т.п., принцип основывался на создании вакуума.

Убедившись что топливо поступает До фильтров из бака нормально, стал поочередно закачивать топливо в фильтры, используя этот же шприц.

Заполнив фильтры топливом, снял шланг "обратки", который выходит из ТНВД обратно в бак, и точно таким же способом, подсасывая "шприцом", прокачал полностью систему, в том числе избавился от пузырьков (у шприца шланг прозрачный и пузырьки хорошо видно). Израсходовалось примерно 200 мл топлива (было с воздухом).

alex6512, спасибо за совет с зажиганием, так и буду делать

Кстати, ручной насос стал качать только тогда, когда я уже прокачал систему от воздуха... вообщем странно, зачем он тогда нужен. Думаю без маслянного шприца я бы ничего не сделал...

Фильтр постараюсь заменить, если найду новый Кстати индикатор конденсата все равно горит, может ли быть такое что где то "неконтачит"? Или проблема решится только полной заменой фильтра?

Strelec, машина у меня всего неделю, поэтому ничего еще не делал с ней )))
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:57 #6
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

В фильтре поплавок, примерно как в сливном бачке унитаза. )))

Можешь его проверить в снятом состоянии - в верхнем положении лампа должна гореть, в нижнем нет. Сам поплавок должен свободно перемещаться по направляющей.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:24 #7
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 99
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

С несколькими включениями зажигания для свечей накала - правильная мысль. Но в реальности и 1 раза (при использовании ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ свечей накала) достаточно.

Дополнительный фильтр я бы на зиму убрал - все же это лишнее сопротивление в магистрали.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:41 #8
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Сегодня минус 30. Не завелась Включал зажигание на всякий случай трижды... Крутит как то тяжеловато, думаю масло подзастывает, хотя залита полусинетика ESSO турбодизель. В канистре оно настолько густое, что при наклоне канистры почти не перемещается... Учитывая наши холода, думаю надо лить синтетику, что скажете?

Фильтр второй наверное и вправду лучше убрать будет... итак в морозы не заводится

Если проблема в свечах накала, то как их проверить? И где они там вообще находятся? Просто не совсем еще разобрался там, что и где...

Вообщем жутко недоволен, у меня нива заводилась спокойно в морозы
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:52 #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 113
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
думаю надо лить синтетику, что скажете?
я лью минералку, на зиму залил 5W30 и горя не знаю хотя машина ночует у подъезда да и морозяка давит хороший
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 23:40 #10
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 85
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Ещё один "счасливый" владелец кирогаза. После своего опыта могу только посочувствовать.., мля как мне ето все знакомо!!!! прям до боли!!!! http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/33787/
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском 7A.... Климова Анна Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.12.2013 18:11
Проблема с холодным запуском 7A-FE Анюта Дында Ходовая часть 7 19.11.2013 09:35
Проблема с запуском 1ZZ-FE Alisa Strange Ходовая часть 13 15.10.2013 11:35
Проблема с указателем топлива. xazard Двигатель и его системы 3 11.10.2013 15:56
Проблема с запуском ,ПОМОГИТЕ!!! Mary1811 Общий технический раздел 5 15.08.2013 18:47


 


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot