ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 13:29 #1
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Уважаемые, подскажите пожалуйста, реально ли заменить родную АККП на toyota caldina van 94 года выпуска с мотором 5Е и 3-х. ступенчатой АККП, на 4-х. ступенчатую АККП от toyota raum с подобным двигателем 5Е?! Заранее огромное спасибо!
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 05:20 #2
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Думаю тоже поэтому поводу. Есть вопросы. Крепление левой опоры АКПП от Раума, суды по Экзисту спереди. На Калде лапа сверху. Сильно не всматривался, но по моему, на лонжероне есть отверстия для другой лапы, но нет там закладных гаек с обратной стороны. Еще встречный вопрос: стартер менять не надо?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:03 #3
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

даже если встанет, придётся менять проц и стартер, родной проц не поймёт эту коробку.. и ещё тахометр, он тоже влияет на работу коробки
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:33 #4
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь неправда ваша.... Здесь коробас с "жидкими мозгами" - гидравлика. ECU автомобиля некасается коробки. Про тахометр, думаю, вопросы отпали
Вот стартер... Это вопрос пока остаётся открытым
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:03 #5
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Проскакивала недавно такая тема - меняли на 240L.
Но там нюансов много...
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:25 #6
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здесь неправда ваша.... Здесь коробас с "жидкими мозгами" - гидравлика. ECU автомобиля некасается коробки. Про тахометр, думаю, вопросы отпали
Вот стартер... Это вопрос пока остаётся открытым
Хех... как тогда объяснишь случай, когда на марке с гидромозгами, установили приборку с тахометром от 2-х литрового мотора на 2.5 и коробка стала жить своей жизнью и перестала нормально переключаться???
случай 100% потому как сам потом переделывал эту приборку, после чего всё заработало!
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:09 #7
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хех... как тогда объяснишь случай, когда на марке с гидромозгами, установили приборку с тахометром от 2-х литрового мотора на 2.5 и коробка стала жить своей жизнью и перестала нормально переключаться???
случай 100% потому как сам потом переделывал эту приборку, после чего всё заработало!
С Марковниками все хуже и сложнее. Я бился с одним из них, когда коробку поставили контрактную, вернее потрохи от неё. Но на ней стоял ещё один дополнительный датчик скорости... Мастера поставили хвостовик АКПП от новой... Всё мутно, короче. Машина срывалась в аварийный режим. Скорее всего на Марках (кстати, не год, ни кузов и номер коробки ты не указал), есть электрические клапаны управления. Датчик скорости для ЭБУ проходит через приборку и если она "не такая", то "аварийный режим" обеспечен. Симитировалли датчик и Марк полетел дальше.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 13:16 #8
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

марк JZX93, 94го года... поменяли тахометр, и всё поехало, а вообще все говорят что с приборками от других моторов коробки ведут себя не адекватно
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:14 #9
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 94
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 94
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Про сигнал скорости из приборной доски я уже упомянул. Такие вещи надо с грамотным электронщиком-диагностом делать и сложностей не будет. Датчики бывают, к примеру, холловские, герконовые..
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 07:32 #10
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

меняй, товарищ на калде 2000 года сменил мертвый 3-х ступый автомат на 4-х с корсы 5Е-ФЕ только датчик скорости нужен с 4-х ступой коробки
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена двигателя Анастасия Сорокина Кузов и салон 19 07.12.2013 11:59
смена антифриза на 2С Vicky Glushkova Двигатель и его системы 2 10.10.2013 02:56
Замена автомата на механику. На короне премио 7а. somov Общий технический раздел 5 07.10.2013 20:42
смена ремня ГРМ Nomad 85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 25.06.2013 15:15
4A-GE замена автомата на коробку Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.02.2013 12:46

 


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot