ЧЕРНОЕ-ЧЕРНОЕ масло кастрол

вобщем в декабре поменял масло на кастрол магнатэк 10W40.
после замены достал щуп ( для себя ) посмотрел, уровень в норме, цвет как соевое масло, прозрачное, вкусно пахло..

февраль:
решил все-таки проверить уровень масла ( все никак руки не доходили) достаю щуп, уровень в норме, но цвет черно-черный, не видно даже щупа, и слегка пахнет гарью..

Это плохо?? почему такое получилось???



до этого:
езжу я в среднем 4-5 т. км в год - поэтому смена масла у меня раз в год! в прошлый раз в марте заливал масло Юником, 5W30,масло было немного пожелтее, как подсолнечное, отъездил до декабря -цвет не поменялся, слегка помутнело.. но был жор примерно 1=3000км...
 


DenisMa

New member
ну масло ведь работает............окисляется, выгорают фракции, его разбавляет сажа от сгоревшего бензина. сунь палец в выхлопную трубу-он тут же черным станет.
 
Ну тут два варианта, либо масло плохое(горит), либо оно отмыло то, что не сделало предыдущее масло. Масло не должно иметь светлый цвет к сроку замены (если конечно двигатель у вас не идеально чистый внутри и масло не дорогущая синтетика). Если оно светлое, значит вся грязь осталась на внутренних поверхностях двигла.
 

Lexikon

New member
ну масло ведь работает............окисляется, выгорают фракции, его разбавляет сажа от сгоревшего бензина. сунь палец в выхлопную трубу-он тут же черным станет.
 
Ну тут два варианта, либо масло плохое(горит), либо оно отмыло то, что не сделало предыдущее масло. Масло не должно иметь светлый цвет к сроку замены (если конечно двигатель у вас не идеально чистый внутри и масло не дорогущая синтетика). Если оно светлое, значит вся грязь осталась на внутренних поверхностях двигла.
тогда вопрос:
стоит ли в таком случаем сократить сроки замены масла?
 

Forever666

New member
+1 умеренно черное масло это нормально,моет хорошо.
у меня не умерено, у меня просто жуть

допустим за одну 1000 км оно все отмыло.. а остальные 4000 км - оно будет загрязнять? менять следует?
 
Если первые 100 км не почернело, а стало темнеть позднее, то, скорее всего, норма! Работают моющие присадки.

допустим за одну 1000 км оно все отмыло.. а остальные 4000 км - оно будет загрязнять? менять следует?
Если предположить, что предыдущая марка масла накопила грязи, то лучше поменять масло еще раз. Заодно понаблюдать первые 100 км после смены...
ЗЫ. При смене масла делал промывку?
ЗЫЗЫ. Как вариант - смени фильтр. Снятый фильтр препарируй. Далее посмотришь, что да как...
 

Дикарка

New member
Если первые 100 км не почернело, а стало темнеть позднее, то, скорее всего, норма! Работают моющие присадки.


Если предположить, что предыдущая марка масла накопила грязи, то лучше поменять масло еще раз. Заодно понаблюдать первые 100 км после смены...
1. ЗЫ. При смене масла делал промывку?
. ЗЫЗЫ. Как вариант - смени фильтр. . Далее посмотришь, что да как...
промывку не делал - на СЗМ кастрол такого не делают..
самому холодно возиться..

что значит пункт 2 ??
 
промывку не делал - на СЗМ кастрол такого не делают..
Дает повод поменять/сократить срок замены (ответ на вопрос в посту №7)
что значит пункт 2 ??
Ну типа:
а) если вновь залитое масло интенсивно отмывает грязь, то вдруг ее много там? Забьет фильтр, шняга попрет "поверх" клапана...
б) препарируешь/разберешь снятый фильтр, посмотришь внутренности - оценишь кол-во смытой шняги и т.п.
(можно и не менять - можно просто масло поменять пораньше...)
 

Брут

New member
Автору:
1. срочно менять масло
2. при этом вскрыть клапанновую крышку и посмотреть что и как там.
 
у кастрола очень низкая температура вспышки. (у магнатек 5-40 190 гр, 10-40 думаю не лучше) соотв он горит и коксуется очень сильно.
зы. у нормальных масел температура вспышки 220 гр и выше.
 

matsimon

New member
Ну да.....и под ней возможен такой вот вариант отложений....как пример
не обязательно крышку снимать,сунул палец через маслозаливную,если распреды чистые значит там чисто,масло черное значит моет, единственное сколько км проехал?
 

Сверху