ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 12:28 #1
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Такая беда. Калдина ET196 5E FE, автомат A132L. При увеличении скорости и переключении на 3 передачу иногда ощущается провал, это примерно на скорости 50 - 55 км/ч. Причём провал и при снижении скорости но на тех же 50 - 55 км/ч. Машину взял с пробегом 92 тыс. Сейчас около 180тыс. Провал обнаружил почти сразу как купил машину. Появляется он не всегда, особых симптомов нет. В последнее время стало чаще, бывает едешь без разгона , скорость 50 - провал или даже подёргивание - увеличение скорости - всё, машина идёт как ни в чём не бывало. Что может быть, коробка? Мозги или что то в системе питания? Посоветуйте на что обратить внимание. В принципе сильно не беспокоит , 3,5 года отъездил,но похоже становится хуже.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 17:37 #2
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Ошибки какиенибудь есть в компе?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 19:40 #3
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Не проверял, обнулял, без изменений.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:12 #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

А масло как часто менял, и поведение коробки после замены Декстрона?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:24 #5
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
По умолчанию

Масло менял на 100тыс., полная замена, масло было нормальное, светлое, без запахов, потом на 140, частичная замена, и на 160 тоже частичная. Менял на пункте замены, Декстрон 3. Изменений после замены никаких. Рывки провалы возникают стихийно, даже привязать их не к чему. Причём при интенсивном разгоне их нет, а при плавном они чаще появляются. А как проверить комп?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:36 #6
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

И ещё, рывки появляются не только при разгоне, но и при замедлении, когда коробка переключается с 3 на 2ую. Но опять же не всегда, вот так катится около 50км/ч , потом лёгкий провал и дальше всё нормально. Я может и не обращал бы на это внимания, но я брал эту машину по автообмену, отдал такую же Калдину но 97 года, а взял 2002год. На старой этого не было. А когда эти ребята проверяли мою машину один из них спросил другого, как коробка? Вот я и думаю, что они знали про эту неисправность.
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:18 #7
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 110
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Похоже на проблему с фрикционами 2-й передачи.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:54 #8
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 93
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

А как фрикционы на это влияют? С 1-ой на 2-ую без проблем. Со 2-ой на 3-ю при среднем ускорении нормально, на 50-ти полное включение, обороты намного упали и дальше идёт нормальный плавный набор скорости. А вот если на педальку чуть чуть поддавливаешь, немного выше холостых, то на 50-ти также полное включение, при этом не большое поддёргивание, такое впечатление что на какую то долю секунды топливо отсекается, а потом так же нормально ускоряется. Это примерно как на карбюраторной ездить на обеднённой смеси, такие же поддёргивания, только это не постоянно. Вот я и думаю может это в компе косячок, он ведь после полного включения передачи немного убавляет подачу топлива, что бы не было рывков? Просто на низших передачах это не так заметно, там мощности двигателя хватает для разгона, а вот со 2-ой на 3-ю больше ощущается. Опять же с 3-ей на 2-ую когда едешь накатом и плавно замедляешься на тех же 50-ти так же ощущается подёргивание. Как проверить комп, можно самодиагностикой или в сервис ехать? Я думаю самодиагностика проверяет только проблемы двигателя.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 00:15 #9
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Блин, да это же ВВ провода и/или свечи!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 11:11 #10
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы. Я за почти 90 тыс. км несколько раз менял свечи. они у меня двухконтактные, и перед этой зимой провода. Без изменений. Причём свечи меняю примерно через 15тыс. км. Я понял про что ты, при конченных свечах и проводах тоже подобные подёргивания. Я это знаю.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CORONA ST191. Удар в АКПП со 1-й на 2-ю передачу. nalivommoms Электрооборудование 19 29.11.2013 10:57
Удар при переключении со 2 на 3 передачу Виктор Водолазский Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.11.2013 01:09
Не переключается на 4 передачу на холодную! Ольга Ракова Общий технический раздел 15 25.10.2013 23:21
Провал оборотов Виктория Гусева Общий технический раздел 0 03.05.2013 23:18
провал газа на 4A-FE Земфира Гизатуллина Кузов и салон 1 23.01.2013 23:17

 


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot