вопрос кулибину

vowar

New member
доброе утро, я по форуму посмотрел Кулибин это похо же ваша настоящая фамилия :), очень впечатляют переделки ( сей час хочу сделать дневной свет) . А вот еще хотелось бы?: - возможно ли чтоб центральный замок срабатывал на закрытие при движении со скоростью 10 км/Ч и выше, у меня дочи две, 4 и 2 года автопутешествинницы,(Даже на стоянку со мной гоняют) боюсь что не закрою как нибудь замок и выпадут, хотя и при движении к ручкам не лезут. у меня на ниссане сани было такое приспособа. на ходу даже замок не открыть сразу закрывается сам. на сигналке нет фу-ии такой.спасибо ,И с праздником! думаю и другим пригодится.
 


sexyboy

New member
а в задних дверях разве нет рычажка от детей? чтоб двери только снаружи открывать. это ведь проще чем искать сигнал SPD, делать пороговое устройство и тянуть провода к контроллеру центрального замка
 
а в задних дверях разве нет рычажка от детей? чтоб двери только снаружи открывать. это ведь проще чем искать сигнал SPD, делать пороговое устройство и тянуть провода к контроллеру центрального замка
рычаг то есть но иногда могу и забыть поставить, так сказать доп зашита.
 
Можно сделать на МК простейшую приблуду, получающую импульсы со спидометра и подающую "минусы" на ноги блока управления ЦЗ для закрывания/открывания. Не задавался целью, хотя на машине 91 года у меня такая приблуда штатная.
 
Мне тоже интересна технология. Как заставить машину блокировать двери при наборе скорости а при остановке открывать. Я знаю не перевелись уменьцы на Руси, парни я не сильно силен в электронике, я только учусь. Подскажите.
 
Мне тоже интересна технология. Как заставить машину блокировать двери при наборе скорости а при остановке открывать. Я знаю не перевелись уменьцы на Руси, парни я не сильно силен в электронике, я только учусь. Подскажите.
технически вопрос решается легко. есть штатный провод, на котором появляется положительное напряжение при движении со скоростью более 6-10 км/ч. Этот провод идет к штатной магнитоле и блокирует просмотр ТВ во время движения авто. Этот сигнал можно использовать для блокировки ЦЗ.
 
ага, его и отрезал что б разблокировать. Но у автора непонятно рестайлинг или нет. Может там проводка другая
 
технически вопрос решается легко. есть штатный провод, на котором появляется положительное напряжение при движении со скоростью более 6-10 км/ч. Этот провод идет к штатной магнитоле и блокирует просмотр ТВ во время движения авто. Этот сигнал можно использовать для блокировки ЦЗ.
По этому проводу подается не положительное напряжение, а обычные импульсы скорости. Это не поможет. Нужно устройство, которое бы эти импульсы анализировало и при определенной их частоте закрывало бы замки.
 
У меня на сиге есть эта функция, но она не от скорости , а от нажатия на тормоз
срабатывает,т.е. подклчено к цепи стоп-сигнала.Вещь полезная, а то некоторые
торопыги-пассажиры норовят выйти ,когда авто ещё не остановилось полностью .
 

seo-neo-ы

New member
По этому проводу подается не положительное напряжение, а обычные импульсы скорости. Это не поможет. Нужно устройство, которое бы эти импульсы анализировало и при определенной их частоте закрывало бы замки.
глянь мурзилку, там четко написано, что на ГУ подается положительное напряжение, а не импульсы.
 

xels

New member
Может, проще с датчика положения селектора АКПП снять сигнал? типа когда на D перевел - замки закрылись. Одна релюха + конденсатор на 3300мкФ. Кстати, можно сделать так, чтобы при переключении на P замки отпирались (еще одно реле с кондером)
 

Archikudesnik

New member
Может, проще с датчика положения селектора АКПП снять сигнал? типа когда на D перевел - замки закрылись. Одна релюха + конденсатор на 3300мкФ. Кстати, можно сделать так, чтобы при переключении на P замки отпирались (еще одно реле с кондером)
с нуля я не разбирусь, мне бы наметку примерно с чего начать, какая релюха и если постоянное напряжение будет подаваться на замки не сгорят э/магниты? они же на такую работу нерасчитаны наверно.
 

search

New member
Берешь реле на 12 в., последовательно с обмоткой прикручивашь (припаиваешь) конденсатор. Запитываешь от батареи и любуешься, как релюшка сначала сработала, а потом отпустила. Подбираешь кондер нужной емкости (больше емкость - дольше реле в сработанном состоянии), чтобы время срабатывания было 0.5 - 1 сек (не критично). Если кондер попадется качественный, с малым током утечки, то параллельно ему резистор на 1 Мом включи.
 

a1exalko

New member
Может я ошибаюсь но емкость обеспечивает всего лишь задержку пока заряжается и разряжается ( на время тау= 1/RC ). В данном примере при разряжении через соленоид реле при пропадании питания. А туды-сюды реле щелкать не должно вроде.
 
Ошибаешься. Пока емкость заряжается, через нее течет ток, реле сработало. Емкость зарядилась, ток не течет, реле отпустило. А вот если подключить емкость параллельно, то да, реле сработает с задержкой.
 

Сверху