ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 10:01 #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, как D4 (3S-FSE) и ТНВД реагируют на жидкость для промывки форсунок? Слышал, что ТНВД не очень такое любит. Кто-нибудь пользовался?

Есть небольшие провалы при работе на оборотах 500-1000. Вот думаю, не поможет ли... Ультразвуком дороговато промывать, так как пол двигателя надо разбирать при этом. Свечи недавно новые поставил - без толку.

Спасибо.


Я победил "Холодный" запуск D-4, проблема в сигнализации *
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.01.2012, 15:15 #2
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 106
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 106
По умолчанию

Сам не пользовался, но не советую. Если система рециркуляции до сих пор не отглушена то промывка может закончиться плохо. Весь нагар (который наверняка есть) может разом отлететь со всеми вытекающими последствиями. При запуске тот же бензин полетит через форсунку х.п. и понесет грязь еще и с впускного коллектора (если его не чистили)Провалы могут быть связаны с подкоксованием клапана EGR, кстати 500 оборотов не должно быть ни в каком режиме.Ну минимум 550 на P, а вообще на N д.б 650+-50 об/мин - почистите узел дроссельной заслонки. К сожалению чистить форсунки нужно только со снятием и с проверкой распыла после этого, так будет наиболее безопасней и правильней. Чистить форсунки под давление на обычным способом с подключением аппарата нельзя ни в коем случае!Обратным давлением может выдавить сальник ТНВД. На самом деле на форсунки грешить нужно в последнюю очередь. Все-таки ТНВД создает давление более 100 кгс/см2.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 04:40 #3
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Результата от такой промывки 0.

Чистить только со снятием. Там в форсунках распылители стоят как на дизеле. Может быть такое что поможет только замена.
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 15:18 #4
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

А Вы что хотите с 500 об. так же как с 3000 подхват? Может не там ищете? Или просто не правильно дефект описали. Без обид ,но... может в АКП проблемка? Если на "ручке" с 3-й трогаться то тоже провал будет.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:45 #5
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Тут писали про промывку http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...9434&t=1229434
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:34 #6
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 101
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Тема множество раз обсуждалась, но у меня сложилось стойкое мнение, что большинство ссылается на кого-то или начиталось страшилок. Кроме того, в основном обсуждались двигатели 3S -FSE. А теперь суть. Полтора года назад мы с другом стали обладателями Калдин в 241 корпусах 2002г. в комплектации ZT и двигателями 1AZ-FSE. Были ли сомнения? Да были. Но по пршествию 1,5 лет эксплуатации ответственно заявляю - двигатель супер. Я в Москве наездил 20т (было 64т.), друг - 45т. (было 82т). По опыту прошлогодней зимы, когда было до -30-35, заводились всегда с 1-2 раз. Велеколепная преемистость и экономичность. Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая! Связывался с сервисменами и у нас и на востоке - вердикт - ТНВД, которого все боятся, нового поколения, где устранены недоработки прежнего. Гарантийный срок эксплуатации до плановой замены - 150т. у кого есть вопросы - задавайте, отвечу и даже покажу!!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 09:25 #7
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 111
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

эксплуатирую авто с таким же двиглом,нареканий нет,доволен,вот тока расход бенза у меня поболее в городе 15-ха,как минимум,по трассе примерно так-же если не вваливать (100-110),на днях ехал с Новосиба на трассе 160-180 расход порядка 16-17 литров показал...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 01:49 #8
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 89
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Тема множество раз обсуждалась, но у меня сложилось стойкое мнение, что большинство ссылается на кого-то или начиталось страшилок. Кроме того, в основном обсуждались двигатели 3S -FSE. А теперь суть. Полтора года назад мы с другом стали обладателями Калдин в 241 корпусах 2002г. в комплектации ZT и двигателями 1AZ-FSE. Были ли сомнения? Да были. Но по пршествию 1,5 лет эксплуатации ответственно заявляю - двигатель супер. Я в Москве наездил 20т (было 64т.), друг - 45т. (было 82т). По опыту прошлогодней зимы, когда было до -30-35, заводились всегда с 1-2 раз. Велеколепная преемистость и экономичность. Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая! Связывался с сервисменами и у нас и на востоке - вердикт - ТНВД, которого все боятся, нового поколения, где устранены недоработки прежнего. Гарантийный срок эксплуатации до плановой замены - 150т. у кого есть вопросы - задавайте, отвечу и даже покажу!!
Говоришь недороботки прежнего ...... Ты так выражаешься по поводу 3S-fse ? Я счетаю, что недоработки - в "человеках" которые его пользовали пользуют. Сам являюсь обладателем 3S-FSE и "плевать" в свой огород не позволю ! Надеюсь ты понял правильно и не огорчился ... :-)
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 23:37 #9
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая!
В чем заключается экономия? Нормальный расход для любого другого авто подобного класса, у меня Квалис ест немногим больше.
Надо же, 20 тыщь проехал, вот ведь щасте какое (а 200 слабо?). Она еще и зимой заводится? Это просто чудо-колесница какая то, бегу покупать.
Люди платят деньги за уверенность - прыг в машину и объехал полстраны без проблем. д4 такой уверенности не дает, поэтому в топку его. Авантюристам, экспериментаторам и прочим новаторам флаг в руки, только агитацию свою при себе держите.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:25 #10
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В чем заключается экономия? Нормальный расход для любого другого авто подобного класса, у меня Квалис ест немногим больше.
Надо же, 20 тыщь проехал, вот ведь щасте какое (а 200 слабо?). Она еще и зимой заводится? Это просто чудо-колесница какая то, бегу покупать.
Люди платят деньги за уверенность - прыг в машину и объехал полстраны без проблем. д4 такой уверенности не дает, поэтому в топку его. Авантюристам, экспериментаторам и прочим новаторам флаг в руки, только агитацию свою при себе держите.
отвечу за автора ветки,недумаю,что это агитация,просто автор поделился опытом эксплуатации,этот мотор ничем не хуже твоего, у каждой двиги есть + и -,так-что насчет топки ты погарячился.....
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Webasto у кого стоит? (хочу ставить, но терзают сомнения!!!) matsimon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.11.2013 16:03


 


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot