ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 02:08 #1
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Калдина 210, пробег 140т км. Побежал задний сальник коленвала. Масло капает на трубу, горит и всю эту вонь тянет в салон. Да и дымить не много стала.
И ещё проблемы: в последнее время с автозапуска иной раз с первого раза не подхватывает и при заводке появился какой то стук.
Всё это накопилось с весны и требует вмешательства. После покупки запчастей займусь ревизией двигателя, лимит времени будет ограничен. Поэтому и советы то нужны, что бы не бегать потом.

1. Можно ли вытащить блок не трогая коробку, места хватит?
2. Сколько, примерно, весит блок с одним коленвалом?
2. Что ставить оригинал, а что можно и дубликат: сальники, ремни, ВВ провода и свечи?
3. Порокладки, кроме головы, можно ли оставить старыми?
4. Ну и свои советы.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 10:03 #2
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 78
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

1 нет
2 много
2 прокладки и сальники - оригинал - есть кит специальный
3. нет
4 прежде чем покупать запчасти - разбери двигло и проведи дефектовку
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:04 #3
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если сам будешь делать, то еще нужны инструменты. Ничего специального, но когда я перебирал движек некоторых у меня не оказалось.
Обязательно нужны динамометрические ключи, головка на 12 "звездочкой" (чтобы открутить головку блока).
Насчет дефектовки, MetalHead правильно заметил, пока не разберешь, хз что-там понадобиться на замену, можно конечно "купить все" что меняется, но это дорого выйдет
И еще, обзаведись легионовской книжкой по своей машине, мне очень пригодилась, в ней как разобрать, собрать, какие моменты затяжки использовать и т.п.

PS
у меня на переборку ушло 4 дня, но я не снимал блок цилиндров
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:51 #4
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

что получается..что ни блок, ни коробку по отдельности снять нельзя..? мда. про кит прокладок знаю, видел ремонт сеялки, даже принимал не большое участие. прокладки металические, с напылением. снятые на вид нормальные были, только выштамповка ровная и всё.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:01 #5
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

коробку снять можно.. потом блок... блок вытаскивать не снимая коробки - гимор.
снятые прокалдки на мусорку - ставь новые, иначе будешь половинить двигло 2-3 раза.
да... болты ГБЦ купи новые - очень полезная штука.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:37 #6
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Почему гемор, двиг всеравно полностью раскидывать-то? Снимал по зиме не трогая карабас, правда были определенные заморочки из-за проепов моих. А так - скинул всю навесуху, впуск, выпуск, разболтил карабас, открутил 6(кажется) болтов крепления пластины ГТР к ГТР, разобрал ГРМ со снятием всех шестерен, снял распредвалы, голову, и вверх лебедкой вытянул. Долго, ну а **** делать.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:06 #7
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если сам будешь делать, то еще нужны инструменты. Ничего специального, но когда я перебирал движек некоторых у меня не оказалось.
Обязательно нужны динамометрические ключи, головка на 12 "звездочкой" (чтобы открутить головку блока).
Насчет дефектовки, MetalHead правильно заметил, пока не разберешь, хз что-там понадобиться на замену, можно конечно "купить все" что меняется, но это дорого выйдет
И еще, обзаведись легионовской книжкой по своей машине, мне очень пригодилась, в ней как разобрать, собрать, какие моменты затяжки использовать и т.п.

PS
у меня на переборку ушло 4 дня, но я не снимал блок цилиндров
да как всё разбирается до голого блока (блок оставался на месте) я знаю, видел и даже принимал некое участие. меня интересовало возможно ли блок извлечь не трогая коробку, а иначе гемора выше крыши. книга легионовская имеется.
естественно ключ динаметрический нужен и без звёздочки на 12 не куда не сунешься, я в курсе.
в планах то было из-за заднего сальника перетрясти блок и головку: снять весь нагар, поменять кольца, клапаны притереть, колпачки поменять, промыть впуск, свечи и ВВ. что касается области ГРМ (ремень, сальники, ролики) не знаю, сначала хотел посмотреть как там дела обстоят.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:18 #8
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

PRUL26rus

ну и сколько примерно в блоке веса?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:35 #9
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
коробку снять можно.. потом блок... блок вытаскивать не снимая коробки - гимор.
снятые прокалдки на мусорку - ставь новые, иначе будешь половинить двигло 2-3 раза.
да... болты ГБЦ купи новые - очень полезная штука.
из всего прокладочного кита планировалось взять колпачки, сальники, прокладку головы и колечки форсунок.
а какую полезную нагрузку несут новые болты ГБЦ. на сеялке прекрасно старые открутились и назад вернулись без замечаний.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:16 #10
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня дома блок цилиндров валяется, наверное килограмм 50-60 весит, это без шатунного вала
болты ГБЦ я кстати не менял..
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стукнул Allion - советы? Жупило Катеринка Гарантийное и сервисное обслуживание 12 16.12.2013 00:30
Расматриваю покупку КАЛДИНЫ GT-T! Любые советы,нюансы!!! Артём Бобков Кузов и салон 19 14.12.2013 13:25
Детонация на 7А замучила как продиагностировать в чём причина!! Советы. Роман Александров Доска объявлений 19 14.12.2013 02:58
Кто менял рулевую рейку сам? Нужны советы и мнения. ma4oman Доска объявлений 6 26.09.2013 01:51
Нужны советы умных и опытных людей Павел Дуров Общий технический раздел 10 11.08.2013 10:38

 


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot