ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 14:57 #1
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно возникла необходимость проверки высоковольных проводов на 3sfe. Можно ли прозванивать провода тестером? У меня не получилось! Нет прозвона и все. Либо провод прозванивается только на большой силе тока?
Померял сопротивление на длинном проводе: 10 кОм. Каково номинальное сопротивление всех проводов? Я так понимаю оно должно изменяться в зависимости от длины провода? Поделитесь опытом.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.01.2012, 20:01 #2
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 103
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

максимум 20 Ом, что ли. Все нормально звонится должно - пробовал обычным китайским тестером.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:43 #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 95
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 95
По умолчанию

В книге по форду написано что номинальное сопротивление проводов 30 кОм, для TYT такой информации найти не могу... Если провод не звониться? 100% пробитый?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 11:20 #4
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Прозванивать можно, тока как показывает опыт уже мёртвые провода (или полумёртвые) могут прозваниваться. Причина тому - только серьёзные повреждения изоляции обнаруживаются тестером, тогда как "шить" могут и незначительные повреждения, которые тестером не обнаружить. Выход один:
Самый надёжный способ - визуальный осмотр насвечников на наличие "дорожек пробоя", осмотр самих проводов, в т.ч. в полной темноте на наличие "прошива"
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:52 #5
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще - какие основные симптомы умирающих ВВ проводов?
А то есть проблема такая - на холостых, когда двигатель уже прогреется (на непрогретом двигателе все как надо, все отлично) периодически обороты ХХ проваливаются до 500 где то и двигатель пару раз потряхивает - потом обороты повышаются до 600 - 650 примерно и все ок. Птотом опять проваливаются и так на холостом ходе работает (когда запускается вентилятор или кондер или свет просто включаю - обороты немного поднимаются и так уже не трясет).
Вот я думаю - может мне болтик, что регулирует ХХ выкрутить немного или это не поможет?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:42 #6
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

это у многих
у себя грешу на катализатор или зажигание


Strelec_888, у меня трамблер прикипел и не поворачивается - что делать?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:11 #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

ну а если выкрутить винтик то обороты повысятся? По логике должны бы ;-)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:35 #8
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

тоже думал на зажигание (потому в теме про ВВ и пишу). Но вроде с ним все ровно - в движении то никаких проблем.
А вот катализатор при чем тут - даже представить не могу как он может к низким оборотам ХХ относиться
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:37 #9
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Strelec_888, у меня трамблер прикипел и не поворачивается - что делать?
Попробуй вд40 или ещё какую-нибудь бяку вроде жидкого ключа. На практике с такой проблемой не сталкивался.

Цитата:
ну а если выкрутить винтик то обороты повысятся? По логике должны бы ;-)
Лучше искать и лечить причину проблемы, чем стараться её нивелировать за счёт другого.

Цитата:
А вот катализатор при чем тут - даже представить не могу как он может к низким оборотам ХХ относиться
На полностью прогретом двигателе обороты минимально допустимые для нормальной стабильной работы двигателя. Если катализатор забит/оплавился, то в выпускной системе образуется дополнительное препятствие для выхода отработанных газов, нагрузка на двигатель повышается а обороты ХХ не рассчитаны на это. отсюда и (возможная) нестабильная работа на ХХ. Можно, конечно попробовать повысить обороты ХХ, чтобы двигатель успешнее боролся с забирым катализатором, но правильнее удалить (менять его неоправданно дорого!) катализатор (если он дествительно забит). А вообще причин нестабильной работы двигателя на ХХ может быть много. Эта тема не раз уже поднималась.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 07:10 #10
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

говорят - это от плохого масла?
пытались стучать - металл мягкий(
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие высоковольтные провода взять? * Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 21:30
про в в провода aliban Электрооборудование 19 29.11.2013 19:24
Высоковольтные провода (производитель) Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 19 27.11.2013 05:14
ВВ провода Таня Баровская Ходовая часть 7 19.11.2013 08:27
Менял вв провода Виктория Мусякова Доска объявлений 13 29.08.2013 13:39


 


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot