Движок 7А 1,8 чихает. От чего?

Доброго дня!
На Корона Премио 98г. задергался двигатель в момент увеличения оборотов. На холостых работает идеально. Но вот в горку или при резком газе дергается (не едет, не повышаются обороты) и хлопки из трубы раздаются. При режиме О/D, обороты повышаются - нормально.
Жена делала комп диагностику. Опытный моторист сказал надо делать промывку топливной системы (я предполагал). Но еще сильно увеличено время открывания форсунок, высокая темп. сгорания и старый ГРМ. А бензина расход не высокий, во всяком случае по трассе (около 6,5).
Хотелось бы услышать мнение спецов, как последние диагнозы влияют на описанную проблему и связана ли работа форсунок на загрязнение топливной системы?
Благодарю за срочные ответы.
 


Julia_mambo

New member
Зажигание тут не причём. Промывку топливной и форсунок делать нужно, но этим может не закончиться. Мне помогла ещё замена ВВ проводов, свечи были в поряде (посмотри, чтобы у тебя родные свечи стояли), я их промыл для профилактики. Если на ХХ двиг работает ровно и не трясёт, то БДЗ чистый, однако его тоже стоит посмотреть или сразу снять и промыть вместе с КХХ.
Каждая из вышеперечисленных процедур вносит свой вклад в стабильную работу двигателя. Всё в комплексе помогает на 95%. (некоторым уже ничего не помогает).

Бюджет работ:
1. БДЗ и КХХ - 300руб. и руки чтобы из правильного места росли. 2 часа.
2. Промывка форсунок - 800 руб. на СТО или своими силами (сам не делал, зайди в поиск, процедура промывки описывалась)
3. Свечи 150руб. промывка или 800-1200руб. замена.
4. ВВ провода - чистка от дорожек пробоя - бесплатно, замена около 2000руб.
5. Промывка топливной - использовал присадки к бензину 150 руб/на бак бензина. Делал 4 раза.

Всё в комплексе не только избавило от рывков/дёрганий и пропусков в работе но и реально добавило уже безнадёжно потерянных лошадей.

А ГРМ поменяй, хотя он здесь и не причём.
 
1. БДЗ и КХХ - 300руб.
Благодарю за подробность.
1. Не совсем понял, что есть БДЗ и КХХ.
2. На свечах (платиновые 2400 руб) отъездил менее 20 тыс км. Родные
3. А хлопки, я полагаю, от того что смесь идет с избытком бензина из-за форсунок? Не прогарает в камере?
 
1. Блок Дроссельной Заслонки (БДЗ) находится сразу после впускного воздушного канала. (под рукой другого фото нет, загляни под капот и всё поймёшь) К нему подходят тросик газа и тросик коробки. Также на нём расположен Клапан Холостого Хода (КХХ).
В процессе эксплуатации БДЗ и КХХ забиваются масляно-солидольными отложениями (особенно тонкие каналы). Это негативно сказывается на стабильной работе двигателя на Холостом Ходу и при динамичном разгоне. Некоторые советуют промывать без снятия. Я их не поддерживаю. Самый надёжный способ - снять и промыть очистителем карбюратора. Делов на 2 часа.
2. За платину с тебя, конечно, хорошо содрали! Вообще сток службы свечей - 30000 км, но наш бензин убивает их быстрее. У меня с Япии были иридиевые свечи (они вообще-то дороже, но сейчас комплект стоит 1200-1500 руб, платина 800-1000 руб, в зависимости от жадности продавца). Посмотри на текущее состояние свечей.
3. Хлопки скорее не от богатой смеси, а от нестабильной работы форсунок ввиду наличия отложений на них. Их желательно промыть. Когда я свои мыл, то мне крайне НЕРЕКОМЕНДОВАЛИ мыть ультразвуком, только химия.
 

severen

New member
Спасибо за совет.
2. В Иркутске вообще все дорого. Платина стоит 500-600, иридий 600-800 за штуку. Это в проверенных магазинах. Может и есть где дешевле.
 
Спасибо за совет.
2. В Иркутске вообще все дорого. Платина стоит 500-600, иридий 600-800 за штуку. Это в проверенных магазинах. Может и есть где дешевле.
В Хабаровске ценник такой же на свечи.
Жесть! Оборзели ваши барыги! Наживаются на честных гражданах!
Я полтора года назад (весной 2007 г.) брал за 1200 комплект иридиума Denso IK16, когда в рознице они были 1700. Сейчас дешевле 1000 можно найти.
 

Dyke

New member
Я думаю и зажигание проверить надо, при позднем в глушаке догорает и стреляет.
 

Ewgeniy

New member
свечи и провода первым делом!
у меня было такое - вылечилось заменой проводов
 

Member

New member
Я думаю и зажигание проверить надо, при позднем в глушаке догорает и стреляет.
дык не трамблёр же. чё тут проверять... если б датчик детонации мозг парил то это на всех оборотах бы проявлялось
 

Olya Sklyarova

New member
У самого недавно такое было на 7А,холостые держит нормально,а как ехать,так чихает и пыхтит,умные сервисмены глянули и сказали заменить бронепровод,на разборке нашёл(нужен был всего один)цена вопроса 150р,поставил и всё ок
 
У самого недавно такое было на 7А,холостые держит нормально,а как ехать,так чихает и пыхтит,умные сервисмены глянули и сказали заменить бронепровод,на разборке нашёл(нужен был всего один)цена вопроса 150р,поставил и всё ок
Что такое бронепровод?
 
форсунки проверь обязательно. мине химия не помогла нихрена. На форсунках была шапка отложений.
 
Было и у меня подобное! Поменял свечи, потом сам прочистил с полной разборкой БДЗ и форсунки.. толку было немного.. Заменил все ВВ провода и машина просто полетела!!!
 

promodrope

New member
Было и у меня подобное! Поменял свечи, потом сам прочистил с полной разборкой БДЗ и форсунки.. толку было немного.. Заменил все ВВ провода и машина просто полетела!!!
 

svaserg

New member
Сделал в сервисе. Оказалось:
1. Пробитый ВВ - видел сам свеча с продольным пробоем. Заменил комплект. Свечи соответ-но.
2. Топливная сис-ма вся в грязи. Химией со снятием промыл форсунки, БДЗ, КХХ. Замена топливного фильтра.
3. Застянут ГРМ (ранее зажигание). Хотя сам оригинальный и без трещин (пробег 170 тыс). Замена комплекта. с роликом, сальниками.
Итог: как некоторые говорят, песок с багажника разгрузил. А главное, нажимаешь педель газа и машина ЕДЕТ.
Цена вопроса с работой и з ч 12500р.
 

Сверху