ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 11:05 #1
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 97
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 97
По умолчанию

на нажатие кнопочек PWR & MANU?
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 02:18 #2
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

тема поднималась совсем недавно
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 21:32 #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Тема уже была.
PWR-(зелёная лампа)АКПП переключается позже обычного(на завышенных оборотах дв-ля).
MANU-(оранжевая лампа)Режим ручного(без участия эл.части)работы АКПП,предназначен для того,чтобы своим ходом добраться до автосервиса.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:41 #4
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
MANU-(оранжевая лампа)Режим ручного(без участия эл.части)работы АКПП,предназначен для того,чтобы своим ходом добраться до автосервиса.
Улыбнуло! ;-)

Режим максимально раннего включения повышенной передачи, уменьшает пробуксовку колёс на скользком покрытии. Кроме того МАНУ+2 - старт со второй передачи.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 12:52 #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Ээээ нет...Режим включения со второй передачи для уменьшения пробуксовки и соответственно для более лёгкого трогания на скользком покрытии осуществляется с помощью нажатия кнопки SNOW или SECOND(у кого она есть).
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:55 #6
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 111
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Ээээ нет...Режим включения со второй передачи для уменьшения пробуксовки и соответственно для более лёгкого трогания на скользком покрытии осуществляется с помощью нажатия кнопки SNOW или SECOND(у кого она есть).
На разных моделях эта кнопочка обзывается по-разному. Но основной смысл сохраняется (хотя алгоритм работы тоже может отличаться).
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 17:56 #7
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

стопудово. На марковниках и остальных кнопка называется snow и со второй трогается на D. На Короне с 2.
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:49 #8
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
На разных моделях эта кнопочка обзывается по-разному. Но основной смысл сохраняется (хотя алгоритм работы тоже может отличаться).
+1
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:40 #9
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 116
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Ну прям как дети малые, ей-богу ))
У меня нет времени по долгу в сети болтаться. Зашел на форум, вопрос задал, посмотрел подписки, если есть что ответить - ответил, и слинял ))
А что, трудно на вопрос (даже неоднократно повторяющийся) ответить? в твой огород камень )) Стойки , кстати, прокачал?
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 11:41 #10
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

некогда..... огород меня манит и домашний ремонт.
ремонт ещё и последние деньги ссасывает.
с кнопками понял?)

при нормальной средне интенсивной езде коробка переключается при 3500 оборотах
power заспавляет переключаться при 4500 - но и расход соответственный. кроме того, думаю, на адаптивных автоматах отключаеся интеллектуальная программа.
manu - переключение при 2500. меньший расход, но более частое (хотя и плавное) переключение.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не реагирует на газ Анна Константинова Двигатель и его системы 5 06.12.2013 06:12

 


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot