Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 16:24   #11
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Менять советую не кардан а его крестовину. Только ВАЗовскую не ставь.

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 05:23   #12
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

А на СТО..... могли и ошибиться..... они там нашли другую причину???
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 20:31   #13
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 93
По умолчанию

тоже как то писал про трудности с поворотом руля. заменил крестовинку всё стало хорошо.
сняв карданчик и покрутив его в руках сразу выявился дефект - крестовина. т.к с экзиста на ожидание этой крестовины уйдёт 3-4 дня, то дошёл до магазина и купил от ваза рублей за 130 кажется и поставил. на запас надо что то посерьёзней купить койо или от немцев.
сними карданчик и сделай ему диагностику. снимать его минут 10 и одевать столько же. заезжаешь на яму; руль ровно, иначе потом снимать этот карданчик придётся опять; откручиваешь все болты причём да 2-х крестовинах; снимаешь карданчик; что нить делаешь с ним; ставишь его назад в обратной последовательности, сначала сгоняешь все соединения в сторону руля (вверх), а потом один человек держит ровно руль, а другой надевает карданчик на хвостовик/червяк рейки. на всех соединения на валах есть кольцевые проточки под болт, кроме рулевого вала, там с одной стороны только проточка, поэтому повнимательнее с ним.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 06:40   #14
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 93
По умолчанию

надо кардан с крестовиной снять, чтобы оценить её состояние.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 16:36   #15
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Если это карданчик или крестовина то каким образом на них влияет увеличение оборотов двигателя??????? Может кто подсказать ???
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 01:06   #16
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

потому как увеличение оборотов влияет на работу ГУР. потому на повышенных у тебя крутится легче
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:46   #17
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Тойота Корона 95г.в., 3S-FE, 4ВД
Заменил ремень, жидкость в ГУРе, насос ГУР (б/у) на этих выходных хотел заменить карданчик рулевой колонки, но на СТО сказали что он в полном порядке!! Что может быть еще ????
Есть такая особенность на холостых когда стоишь руль крутится более менее нормально, но если давить на газ и повышать обороты то руль начинает плохо крутится !!!
ладно, а то djjump и Беляш уже рядом , давай по порядку:
1. причина замены насоса ГУР? если по потери его работоспособности, а не сильной течи, то руль тяжело было бы крутить. сколько так ездил?
2. декстрон менялся на СТО?
3. как определили что карданчик рулевой колонки в полном порядке? не снимая, по отсутствию биения при покачивании руля?
4. говоришь что на стоящей машине на х.х руль крутится более менее нормально, а на повышенных оборотах начинает плохо крутится. повышеные обороты при движении или на стоящей машине? как крутится при движении на х.х, без повышения оборотов?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 07:46   #18
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
дабы разведать сомнения, обильно брызнул WD40 на крестовину кардана. Ожидал, что тугость руля пропадёт (как обычно, при проблемах с крестовиной), да и дорога на Алтай будет легче с нормальным рулём. Не тут-то было!!! Руль и не подумал крутиться легче. Проверил жижу в гидраче, она оказалась на уровне "min", решил по-возвращению долить, а лучше вообще поменять. И в путь!
я выливал маленький WD40 полностью, эффекта не дало. разобрал...по одной оси крестовина вообще не двигалаль, по другой двигалась только на определённый угол.
непонятно, почему все шарниры которые есть в авто под пыльниками, а крестовина осталась без него. неужели недоработка японских умов, проглядели этот узел?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 12:48   #19
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

видать не так уж сильно и часто крутится этот узел, чтоб под пыльник его совать. съэкономили, короче
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 07:33   #20
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ладно, а то djjump и Беляш уже рядом , давай по порядку:
1. причина замены насоса ГУР? если по потери его работоспособности, а не сильной течи, то руль тяжело было бы крутить. сколько так ездил?
2. декстрон менялся на СТО?
3. как определили что карданчик рулевой колонки в полном порядке? не снимая, по отсутствию биения при покачивании руля?
4. говоришь что на стоящей машине на х.х руль крутится более менее нормально, а на повышенных оборотах начинает плохо крутится. повышеные обороты при движении или на стоящей машине? как крутится при движении на х.х, без повышения оборотов?
1. Сначало когда появилась проблема с рулем, заменил полностью масло в ГУРе и ремень, все работы велись на СТО! не помогло!
2. Заменил насос ГУРа (взял б/у с разбора) потому, что посоветовали это сделать мастера на СТО, течи не было! не помогло!
3. На счет проверки карданчика, на выходных заехал на другое СТО, попросил проверить. Открыл капот мастер залез рукой в подкапотное пространство ближе к рулю, затем я покрутил руль влево вправо. Потом я завел машину и опять крутанул руль влево-вправо. Заглушил машину. Мастер ставит диагноз что с карданчиком все в порядке.
4. на х.х руль крутится более менее нормально если же я начинаю давить на газ руль начинает туго крутится.
5. При движении когда как, но основном на небольших оборотах все нормально, когда обороты увеличиваются появляются проблемы с рулем!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
руль стал тяжело крутиться MagicPlaying.com Ходовая часть 16 20.11.2013 04:27
Руль dmitry86 Двигатель и его системы 8 15.11.2013 17:56
Руль заскрипел Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 24.10.2013 15:31
электрика: почему вентилятор печки крутится только на самых высоких оборотах? roman1970 Трансмиссия 3 04.09.2013 02:22
Подвизгивает руль... Каталог-лог Двигатель и его системы 11 12.07.2013 21:39


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot