Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 16:23   #11
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Почему бензонасос? Если после прогрева двигатель работает нормально
Насос тоже имеет свойство прогреваться...

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:40   #12
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

У меня 2 недели назад после простоя часа 3 машина не заводится с первого раза. Получается как писал "sasha1427", дергаеш стартер в начале 1 секунду, со второго раза заводится. До появления этого, менял топливный фильтр, уже после появления этого косяка фистил ворсунки, БЗД. Свечам прошли 5т.км., ВВ провода 25 т.км., Хочу залезть посмотреть сетку в баке. Кто нибуть может подсказать, с чем это может быть связанно? Неужели бензонасос помирает?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:38   #13
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Почему бензонасос? Если после прогрева двигатель работает нормально, и разгон и заводится нормально, если не постоит часов 10. Вот тока после простоя не могу завести.
Потому, что при заводке насосу надо создать давление в системе. Кроме того на прогреве в первый момент расход топлива большой и производительности бензонасоса не хватает. Почисти сетку в бензонасосе, померь давление, замени фильтр топливный
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:26   #14
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потому, что при заводке насосу надо создать давление в системе. Кроме того на прогреве в первый момент расход топлива большой и производительности бензонасоса не хватает. Почисти сетку в бензонасосе, померь давление, замени фильтр топливный
Ага а када в пол давиш расход топлива меньше чем на прогреве) Я думаю еслиб насосу не хватало производительности, то при резком ускорении движку не хватало топлива и машина ну уж хотя бы дергалась. Всё же проблема наверняка с пусковым или что то связаное с холостым ходом.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:06   #15
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Вот чтоб догадок (темболее неправельных) было меньше и нужно делать самодиагностику а потом уже спрашивать кто что думает.
Вот наднях поменял лямду. Послее ее кончины холостые вообще непонятно вели себя особенно на холодную в 50% случаев глохла сразу отказывалась заводится двигатель тресся как маятник. Я к тому? что на вскидку даже не подумал бы на лямду т.к. всем извесно что она начинает работать после 50 гр.С. А как раз после этой температуры все работало более менее.
Самодиагностика.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:28   #16
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Ага а када в пол давиш расход топлива меньше чем на прогреве) Я думаю еслиб насосу не хватало производительности, то при резком ускорении движку не хватало топлива и машина ну уж хотя бы дергалась. Всё же проблема наверняка с пусковым или что то связаное с холостым ходом.
По логике так.
Но на практике совсем по другому.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 01:40   #17
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Короче, по ходу ни кто с этим делом реально не сталкивался, только одни нелепые догадки. Пока нет времени вплотную занятся т.к лето и данная неисправнось особо не напрягает. Но как от неё избавлюсь обязательно отпишусь.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 19:07   #18
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Короче, по ходу ни кто с этим делом реально не сталкивался, только одни нелепые догадки. Пока нет времени вплотную занятся т.к лето и данная неисправнось особо не напрягает. Но как от неё избавлюсь обязательно отпишусь.
Сколько даешь % вероятности, что у тебя с Andrew_K одна и таже причина (неисправность). И сколько, что никто с этим не сталкивался.
Сталкивался и причем не мало народу только на этом форуме, поспользуйся поиском прежде чем делать резкие выводы.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 06:42   #19
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, походу никто с поиском серьёзно не заморачивается, а отвечать и рассказывать одно и тоже надоедает.....

Цитата:
нового тебе пока ничего не скажу, однозначного ответа нет. Я скоро буду менять КХХ на НОВЫЙ, о результатах расскажу
Цитата:
Поменял аль нет? Мы ждёмс....
Цитата:
Да, поменял. В общем доволен на 80%.

Обороты стали ровными, прогревочные - стабильные (раньше у меня пропали прогревочные и КХХ подклинивал).

На прогретом двигателе в режиме "P" обороты 650 стабильно, в режиме "D" + тормоз оборты опускаются до 600, мелкая вибрация всё равно присутствует. Но не сильная и не напряжная, Когда включается вентилятор радиатора, то обороты проседают до 570 (примерно), не ниже. В общем нормально, т.к. раньше обороты могли упасть и до 500, а то и ниже и машину реально колбасило.
Цитата:
Скажи, а из-за этого клапана может машина при низких температурах плохо заводиться или вообще не заводиться? Меня под конец зимы мучала такая тема: если не сильно холодно, завожу обороты не поднимаются выше 1000, потом в течение 2-3 мин. до 1200-1300 растут, если градусов 20 мороза было, вообще могла не завестись, но стоило чуть-чуть нажать на газ при запуске, сзватывала без проблем, но прогревочные обороты опять же держала плохо.
Цитата:
Серёга! Именно так у меня и было. При чём просто нажать на газ перестало помогать, а вот резкие и частые нажатия при кручении стартером - помогало. И с оборотами 1-в-1. Началось в феврале 2009, до этого 3 зимы заводилась идеально в любой мороз. Провёл самодиагностику - всё чисто, поехал на компьютерную - все датчики в норме, а КХХ подклинивает. Решил менять, т.к. в марте уже не холодно, но проблева стала развиваться дальше, бывает заведёшь - она глохнет. Заведёшь и держешь газ - работает, отпустишь - глохнет. Перегазовка помогает, но зачем такие издевательства над машиной.........
Вот тебе информация к размышлению. Источник обсуждения низкие обороты 7A-FE Learn Bearn ничего не помогает
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 13:28   #20
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 96
По умолчанию

ANDRY42 я сталкивался. И на практике тебе рассказал что надо делать.
Посмотри еще не врет ли датчик температуры двигателя.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На "D, 2, L" глохнет! Алла Мартыненко Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.12.2013 14:15
Машина глохнет Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 08.12.2013 20:26
Глохнет на горячую 7А Денис Балышев Кузов и салон 9 08.12.2013 13:27
Глохнет при заводке... Почему? ravager Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 04.12.2013 12:32
Глохнет prokopenko Ходовая часть 8 29.09.2013 21:54


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot