Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 20:02   #1
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала необходимо отсоединить трубки, обе указаны на фотографии. Отсоединение не должно занять много времени, если возникнут проблемы — то способ снятия подобных трубок встречается в предыдущих главах. Трубку с датчиком можно не отсоединять от крышки головки блока цилиндров, а сразу вынуть датчик . Откручиваем крепеж тросика педали акселератора и отодвигаем тросик в сторону, иначе будет мешать снятию топливной планки.







Теперь, используя что только возможно, прежде чем снять планку, необходимо место соединения форсунок с головкой блока тщательно отчистить от грязи. В качестве чистящих средств и устройств можно использовать тряпки, щетки, карбклинер, пылесос, сжатый воздух.

Отсоединяем контакты





После этого аккуратно откручиваем три болта крепящих планку, после этого аккуратно за планку тянем вверх, стараясь вытянуть форсунки.



Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 04:46   #2
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Будьте внимательны и аккуратны, не потеряйте резиновые прокладки между форсунками и ГБЦ (головка блока цилиндров), и планкой.







Дальше чистим форсунки снаружи и собираем следующую конструкцию





Основные моменты: на фото форсунка с двигателя 4S, делалось так же при моем участии, но все то же самое проделывается и с «нашими» форсунками; провода крокодилы, так чтоб можно было зацепить за контакты аккумулятора; кнопка ставится в разрыв положительной цепи; контакты на форсунку взял от сгоревшего компьютерного БП, когда делал данную процедуру первый раз использовал обыкновенные контактные лепестки; шланг — как видите стандартный от любого автомобиля ВАЗ, например используется в классике в топливных магистралях.

Чтоб обеспечить проход карбклинера в шланг, в стандартном колпачке пробиваем гвоздиком аккуратненько дырочку где пробивать дырочку догадаться легко, естественно сверху, колпачек помещаем в шланг, как думаю тоже понятно.

Теперь, когда конструкция полностью собрана, цепляем крокодилы за аккумулятор, параллельно подавая карбклинер нажимаем на кнопку, таким образом карбклинер то проходит через форсунку, то задерживается в ней, а так как жидкость в баллоне находится под давлением, то форсунки очищаются. Сначала брызгают струйки, потом идет равномерное распыление.



Видео снято при чистке форсунок на двигателе 4A, так же при моем участии. Как видите, конструкция раньше была не такой универсальной, однако в дальнейшем мы ее модернизировали. Не забудьте почистить форсунку снаружи, а также резиновые прокладки

Таким образом были почищены 3 машины с разными двигателями.

Собираем все в обратном порядке. При установке форсунок в планку, а потом в дальнейшем на место их «посадки» будьте очень внимательны, не должно быть ни какой грязи, ни песчиночки в местах соединения, все должно блестеть, иначе побежит топливо.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 03:50   #3
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

ЗАЧОТ!!!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:04   #4
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

че за кнопка использовалась?тумблер для такой цели пойдет?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 02:46   #5
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Кнопка любая, хоть два проводка соединяй и разъединяй. И тумблер можно, но не удобно будет его перещелкивать и не проконтролируешь идет ли напряжение на форсунку или нет.

Завидую я вам с вашими 7А , все удобно, хоть каждый день форсунки помывай
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:02   #6
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Кнопка любая, хоть два проводка соединяй и разъединяй. И тумблер можно, но не удобно будет его перещелкивать и не проконтролируешь идет ли напряжение на форсунку или нет.

Завидую я вам с вашими 7А , все удобно, хоть каждый день форсунки помывай
На последней фотографии я и как раз с форсунькой от 4S-FE... Братишке моему чистили вместе с "vadrem"! Скоро выложу подробный фотоотчет с видео!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 06:41   #7
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 87
По умолчанию

Ты молодец! Здоровский отчет, все четко и понятно!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:30   #8
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Делал почти так же, только для первоначальной прочистки использовал очиститель инжектора, более ядрёная штука оказалась. И разъедает резиновые уплотнения, если их не снять.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 19:00   #9
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Vadrem, и вопрос: какой результат после чистки форсунок?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:31   #10
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос для тех кто делал промывку!!!какой карбклинер использовать?для инжекторов?или для карбюраторов?
поспрашивал в магазинах вроде как для инжекторов нету вообше их,но говорят типа с СТО часто заказывают именно для карбюраторов!
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости ГУР своими руками... папок андрей владимирович Электрооборудование 19 29.11.2013 14:38
ФотоОтчет: Чистка сеточки бензонасоса CALDINA AT211G 7A-FE * Яна Каширокова Электрооборудование 18 18.11.2013 15:49
ФотоОтчет: Замена топливного фильтра CALDINA AT211G 7A-FE * seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 28.10.2013 22:14
ФотоОтчет: Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE * Ирина Коева Общий технический раздел 18 26.10.2013 13:25
Салонный фильтр своими руками * Олег Карпылаев Ходовая часть 13 03.10.2013 08:22


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot