Caldina ET-196: Скрипят рессоры *

Искал Поиском, но не нашёл ответа.
Срипят рессоры. После осмотра оказалось, что стёрты пятаки. Вопрос: есть ли аналоги и у кого какой опыт борьбы со скрипом?
 


1997год. Рессора трех листовая. На концах средней пластины в точке касания с верхним листом были пластинки из капрона или пластика. Фрагменты еще видны. На Экзисте я не нашёл такой позиции.
 

Maxim Zykov

New member
Стоят такие пластины между листами, пластмассовые. Даже на наших "волгах" такие имеюца :) Попробуй с них примерь, мож подойдут..... Действительно, выполняют они противоскрипную функцию, а при установке новых пластин, даже зад авто приподнимаецо немного.
 

ftasylim

New member
Пластины есть,точнее их остатки
Смазать графитовой смазкой и не париться
 

technoid15

New member
Поставил от Волги. Проверяю. Идут дожди и тяжело проконтролировать.
 

PNikolai

New member
Не, не скрипят. :) Под подрессорники ещё надо подложить. Тама сложнее.
LeeRу СПАСИБА!
 

softy

New member
Такая же беда, скрипят. Волговские нормально, живут? Скажи плз как деталько называется, чтоб в магазине объяснить...
_______________________
Калда 5Е, "деревянная"
 
Присоединяюсь к вопросу, после дождей тоже заскрепели.

Может кто то ещё фото выложит куда их ставить?
А то у меня даже следов нет этих штучек.
 

dark_dra4g0n

New member
Мужики, я худеюс вас, вы что, не могете зайти в магазин тазовский, и на пальцах продавану обьяснить ?! Типо, нужны межлистовые проставки пластиковые в рессоры, там в большинстве своем люди понимающие работают, вас поймут )))
 

Axiles

New member
Фоток пока нет. Для ГАЗа имеются прокладки из пластика черного цвета. 8 пласин: 4 плоские - ини нам и нужны и 4 хитро-плоско-гнутые (их придётся выкинуть, или можно использовать где?).
Делается за 15 минут всё. Условия: плоский пол, домкрат, свет, кусачки, пара мощных плоских отверток для разжимания листов. Домкратим сторону машины. Домкрат под кузов, а не под рессору. Когда колесо повиснет, то "скрипучий" край листа рессоры можно отвертками легко отогнуть вниз. На его конце раньше были какие-то резиновые прокладки - эти остатки выковыриваем (забыл про третюю отвертку сказать :) ). Волговские по размеру встают, но на конце рессоры есть оверстие для закрепление прокладки, А у Волговского крепёжный выступ больше. Здесь либо лист расверливать (об этом мы не договаривались) либо кусачками или ОСРЫМ ножом срезаем часть выступа (не по высоте, а что-бы посадочный диаметр уменьшился). Выступ по форме цилиндра с отверстием по оси. Я срезал чуть больше половины. Доработанную деталь загоняем между пластинами. Там видно по-месту. Всё. И так четыре раза. Если пальцы не прищимите и то вечером на форуме можете поделиться результатами. :) Прокладки обошлись мне в 32 рубля. ГЫ! Всё бы так стоило! Теперь машину можно назвать Русско-Японским Народным Автомобилем.
 

Maxim Zykov

New member
2 Artem Ka Пасиба, блин, большое! Очень помог - из отпуска приеду займусь =)
2 LeeR Хорошо вам на Алтае живется, у нас дай бог продавцы отличают светодиодную лампочку от галогеновой... Не все, конечно. Но в магаз лучше идти подкованым на 150%э
 

Vasyasnow

New member
А у меня рессоры уже переделанные от какого-то отечественного авто. Жестковаты.
Не могли бы зафотать общий вид? Там же вроде третий короткий лист прямой, не изогнутый, и вступает в действие только при загруженном багажнике?
И как тогда противоскрипная не сваливается?
 
Фоток пока нет. Для ГАЗа имеются прокладки из пластика черного цвета. 8 пласин: 4 плоские - ини нам и нужны и 4 хитро-плоско-гнутые (их придётся выкинуть, или можно использовать где?).
Делается за 15 минут всё. Условия: плоский пол, домкрат, свет, кусачки, пара мощных плоских отверток для разжимания листов. Домкратим сторону машины. Домкрат под кузов, а не под рессору. Когда колесо повиснет, то "скрипучий" край листа рессоры можно отвертками легко отогнуть вниз. На его конце раньше были какие-то резиновые прокладки - эти остатки выковыриваем (забыл про третюю отвертку сказать :) ). Волговские по размеру встают, но на конце рессоры есть оверстие для закрепление прокладки, А у Волговского крепёжный выступ больше. Здесь либо лист расверливать (об этом мы не договаривались) либо кусачками или ОСРЫМ ножом срезаем часть выступа (не по высоте, а что-бы посадочный диаметр уменьшился). Выступ по форме цилиндра с отверстием по оси. Я срезал чуть больше половины. Доработанную деталь загоняем между пластинами. Там видно по-месту. Всё. И так четыре раза. Если пальцы не прищимите и то вечером на форуме можете поделиться результатами. :) Прокладки обошлись мне в 32 рубля. ГЫ! Всё бы так стоило! Теперь машину можно назвать Русско-Японским Народным Автомобилем.
Год прошел, как поживают заменители? Поделись, а то тож с одной стороны запела рессора.
 

deejay2007

New member
Я тож волговские противоскрипные пластины ставил месяц назад (обе рессоры скрипели) теперь тишина, даже зад поднялся в пределах сантиметра.
 

Сверху