Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 10:19   #11
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

в системе управления двигателем там есть гдето 3(или 4...) температурных режима задает их TVSV (термоклапан соединяющий разные вакуумные трубки в зависимости от температуры).
Смысл в том что в определенных температурных режимах включаются и выключаются(или меняют режим работы) разные вакуумные контуры, и соответственно разные элементы системы управления двигателем.

надо подетальней сравнить по вакуумной схеме , что включается на рабочем температурном режиме



раздается вакуум от карбюратора. на этой схеме к примеру лямбд нету, но на конкретной машине может быть другая схема, она на табличке подкапотной обычно

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 08:08   #12
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

систему с лямбдой от системы без лямбды можно отличить по наличию лямбды и устройства EBCV
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 13:02   #13
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
систему с лямбдой от системы без лямбды можно отличить по наличию лямбды и устройства EBCV
Обзавелся легионовским букварем, завтра попробую разобратся
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 07:12   #14
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Схема правильная...Только смысл этой схемы в том, что это схема ВАКУУМНЫХ соединений, а лямбда-в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ находиться.. Основное влияние лямбды на карбюраторных тойтовских моторах в основном сводится к регулированию токсичности выхлопа, да и то в определенных режимах работы-а если конкретно,то в открытии клапана EGR, для перепуска части отработавших газов во впускной коллектор.. Кстати-зависание в открытом положении клапана EGR тоже приводит к постоянной детонации..
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 01:07   #15
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
самое интересное что все это порно начинается когда дрыгатель прогреется до рабочей температуры. От "C" и до раб.температуры детонации нет
И все-таки проверь подачу вакуума на распределитель (там где по по схеме подв.0) и диафрагмы.. Начинать надо с простого.. Опережение зажигания начинает регулироваться именно после прогрева...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 05:00   #16
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
По умолчанию

Проверил сегодня ваккум на трамблере. на горячую при снятии её обороты двигателя сразу падают, а трубка присасывает палец. потом снял вак. клапан ЕGR.там было все загажено, особенно в маленькой трубочке сбоку. все помыто-эффекта ноль
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 04:15   #17
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверил сегодня ваккум на трамблере. на горячую при снятии её обороты двигателя сразу падают, а трубка присасывает палец. потом снял вак. клапан ЕGR.там было все загажено, особенно в маленькой трубочке сбоку. все помыто-эффекта ноль
смотри на горячую вакумы от TVSV от выходов L и M, и то что на них навешено - а это по виду схемы:
на L
диафрагма Ch.O (кажется левая на карбе по ходу движения )
на M
Vac SW - это небольшой переключатель на конце одной из вакумных трубок с подходящим к выключателю проводом.
VSV - такой клапан вакуумный управляемый электрический.(кжется должен включаться при кручении рулем...)
ERG V - это клапан EGR.




при осмотре Ch.O можешь аккуратно потрогать его тягу руками (назад и вперед по ходу движения) а вообще Ch.O должен реагировать на вакум , приложенный к различным его входам.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:06   #18
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

ЗАВТРА обязательно проверю написаное. но вот есть одна загадка-сейчас ездил по городу,на улице идёт дождь,и детонация уменьшилась на слух. только кратковременая при переключениях. играет ли роль сырая погода?. научился уже обманывать мотор-как только начинается детонация скидываю или наоборот добавляю газ. но это конечно не дело
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 01:21   #19
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подскажите, может кто сталкивался как отрегулировать карбюратор 5 а f в гаражных условиях бeз газоанализатора. Жрёт в городе ок. 13, на трассе если не вваливать 6.5-7. и замучила детонация при переключениях( Автомат) и при движении на постоянной скорости-педаль газа чуть нажата. зажигание выставил стробоскопом 10 градусов
Не в обиду конечно, но судя по году выпуска и твоим замерам по расходу топлива. А также состояние ДВС, системы зажигания и карбюратора. И конечно если добавить качество нашего бензина. Лучших результатов ты не добьешься.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 00:34   #20
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Не в обиду конечно, но судя по году выпуска и твоим замерам по расходу топлива. А также состояние ДВС, системы зажигания и карбюратора. И конечно если добавить качество нашего бензина. Лучших результатов ты не добьешься.
А обид не было и не будет :-) досталась за небольшие деньги. После замены свечей, вв проводов, крышки трамблера,(за всё~2600), ещё почистил карбюратор аэрозолью. спецально купил тахометр от 06 и отрегулировал карбюратор,есть в легионовской книге описание .ест теперь 10.5-11
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов на 7А-FE Илья Тимошкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 04:32
Ремонт карбюратора на Тойота карина! Двигатель 3а human55 Ходовая часть 19 19.11.2013 23:31
регулировка ХХ? Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 31.10.2013 15:12
Регулировка ПТФ Allion Ксю Ха Общий технический раздел 9 21.08.2013 22:01
Регулировка фар SvetlanaR Общий технический раздел 4 08.08.2013 09:09


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot