ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 11:06 #1
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
По умолчанию

Симптомы:
Неусточивый холостой ход на "P" в основном ниже нормы.
Низкие прогревочные обороты
Вибрация двигателя на "D+тормоз" и большой провал оборотов

- Клапан холостого хода
- Блок дросельной заслонки
- Датчик положения дросельной заслонки
- Электромагнитная катушка управления КХХ

Готовим операционное поле. Двигатель желательно быть холодным или остывшим.
Снимаем:
- подводящий патрубок от фильтра к впускному колектору
- крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр
- тросики газа и и автомата
- две вакумные трубки(промаркируйте их чтобы потом не перепутать)
- трубку отсоса газов из под клапанной крышки
- Так же можно снять трамблер (сделайте метку как он был установлен) будет намного удобней
- отсоединяем разъемы TPS и ISCV
- отсоединяем две трубки подводящие охлаждающую жидкость,немного вытечет. Если двигатель горячий может вытечь больше, но не критично.
- отсоединяем трубку идущую, как я подозреваю, из картера двигателя.
- если мешает еще что-то это тоже можно отсоеденить ))



БДЗ крепится на двух болтах сверху и на двух шпильках снизу(Ключ , головка на 12).Рекомендую побрызгать ВДшкой на гайки на шпильках, они часто закисшие. Откручиваем гайки и болты. Между БДЗ и впускным коллекторос прокладка бумажная, не повредите ее, при сняти отделите ее тонким лезвием, лучше пусть останется на впускном колекторе, целее будет. Но если повредите, не страшно, можно вырезать новую из прокладочного картона или тонкого паронита или герметик вам в руки))
Собственно снятый БДЗ. Грязный и прокопченный.

Разбираем далее.
Этим вы собьете себе положение датчика и поимеете проблемы. Фото того что не надо откручивать, если вы не знаете зачем вам ЭТО.


Теперь о том что надо откручивать. Это электромагнитная катушка, с помощью нее ЭБУ управляет оборотами. Ставим метки и откручиваем два винта. Аккуратно снимаем, она будет сопротивлятся ибо магнит ))

C обратной стороны от него, строго на против есть металлическая крышка с двумя винтами. Иначе прогревные будут не такими как раньше. Теперь откручиваем винты и снимаем крышку. НЕТОРОПИМСЯ.Не сбейте положение клапана. Аккуратно снимаем крышку и видим на крышке биметаллическую пластинку, а внутри пластиковый сепаратор с прорезью.

Вытаскиваем его так же аккуратно. Нацарапать нужно потому, что очиститель разъест любой маркер. Если соберете не правильно, машина после прогрева будет то повышать то понижать обороты с определенной переодичностью.

Всё, теперь все страшное позади)) Можно приступать собственно к чистке, вооружившись балончиком любого очистителя для карбюраторов, форсунок, инжекторов и тд. А вот еще, перед тем как крутить клапаночек, попробуйте его из того состояния в котором он стоит, покрутить слегка в обе стороны, если будет подзаедать значит точно причина в КХХ.
Очиститель хорошо брызгать в среднюю трубку(в две остальные собственно бессмысленно), тряпкой вычищать нагары и отложения. Со стороны где стояла биметалическая пластинка скорее всего будет выходить нагар из подшипника, чистить нужно пока он от туда не перестанет выходить.
В результате получится должно что-то вроде этого.

Сборка в обратном порядке.Не забудьте подключить все разъемы и трубки в правильном порядке))
Так же рекомендую вытащить предохранитель EFI(минут на 5) для того чтобы после чистки ЭБУ переобучился. Первое время обороты ХХ будут скорее всего выше че надо, но примерно через сутки(у некоторых дольше) эксплуатации они должны устаканится.
Если это не произошло, значит у вас скорее всего уже накручен винт ограничении оборотов ХХ. Его нужно выкручивать, обороты будут падать.

Так же в качестве опыта, после чистки я немного смазал подшипники на которых вращается КХХ аналогом ВДшки в небольшом колличестве. Потому как при чистке вымывается вся смазка, а так хоть что то будет у подшипников внутри. Посмотрим что это даст.
Чисти КХХ хватило примерно на год. Раз в год перед зимой не напряжно делать. Работы примерно на час.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:21 #2
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец! +5
У меня на холостых 600 об/м
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 17:08 #3
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Многим пригодится.
Браво!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:05 #4
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В ФАК!!!
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:15 #5
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

угу. почистили. вчера пол второго ночи спать лег.
таки перепутали этот клапан, поставили наугад, вроде попали.
седня завел с утра - нате вам, 1000 оборотов, на улице пар изо рта идет...
ездил ездил, дай как думаю загляну под капот, можь отвертка какая попала )))) - так и думал, датчик температуры воздуха не подключен...

Кстати на 3S отличия есть - бдз на трех болтах, прокладка черная типа пластика что ли, трубок подогрева 2. И еще, обнаружил что дроссельная заслонка стоит не перпендикулярно, а под наклоном, на свет видно маленькую полосочку просвета. Обороты пока в норме, что то 630-650 на полностью прогретом езженом двиге. Так и надо или уже кто то ХХ регулировал?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:26 #6
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Вот ты написал про датчик температуры воздуха и я вспомнил что он у меня тоже подключенный ,но выдернутый из воздухана лежит)))Надо пойти воткнуть.
Тут тоже трубок подогрева две, и заслонка тоже немного под углом...но у меня винт накрученный уже, а как должно быть в оригинале незнаю. Обороты у меня между двумя последними полосочками, а сколько это никто в цифрах так и не признается.
Вот это на картинке сколько оборотов?
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:03 #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 95
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 95
По умолчанию

4 полосочка снизу это 500 об/мин, у тебя видимо где то 600.
а где там две трубки, я три вижу, или одна лишняя?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:08 #8
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 108
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Заслонка у вас обоих нормально стоит. ))) Не сбивайте настройки.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 20:21 #9
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 77
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Заслонка у вас обоих нормально стоит. ))) Не сбивайте настройки.
канэш, если работает то нахрена лезть, хотя сдается мне винт был крученый, краска как то подозрительно размазана...
блин, а я только завтра все проверить смогу, пришлось аккум скидывать из за этого датчига, с кодом 24.
И еще вопрос волнует, при отсутствии этого датчика температуры воздуха разве комп не должен выставлять максимальные обороты ХХ? У меня они получились 1000-1050 гдето вместо 1400-1500. Хотя двиг нагрелся быстро довольно таки...
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 10:38 #10
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 116
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Хм... а полосочка перед 1000 это сколько оборотов?? Что то я шкалу никак вкурить немогу.

ЭБУ для прогрева "больше" воспринимает датчик охлаждающей жидкости. А датчик температуры входящего воздуха учитывается при расчете смеси. Поправте если ошибаюсь
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок WPservice Кузов и салон 19 07.12.2013 16:18
Чистка ГБЦ изнутри Наталья Гончарова Кузов и салон 7 27.11.2013 13:48
Чистка салона Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 30.10.2013 23:43
Вопрос знатокам по ремню грм моторов серии А Ольга Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.02.2013 01:35
Как настроить зажигание на 4A-F(и подобных А серии двигателях) ? Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.08.2012 20:52

 


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot