ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 00:09 #1
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Может есть какой-нить фотоотчет или что-нибудь подобное?Или может кто-нибудь мне расскажет,как заменить своими корявыми руками антифриз в машине!Авто в подписи!Заранее спасибо всем!
softy вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.04.2012, 06:21 #2
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 116
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Эх, Вася, делов-то на 17,5 секунд
Когда поедешь в гараж печка должна быть на максимуме, так и глушишь, чдешь пока остынет(лучше на следующий день т.к. при остывании антифриз становится текучее)
Отфильтруй воду литров 10-15(химики не советуют, промывать дисцилированой, главное чтоб вода была мягкая и без хлорки),а мне вообще плевать, эти граммы которые останутся повлияют на 1 градус, то есть если антифриз рассчитан до -42, то будет до -41, полная ерунда)))))))ИМХО
1) Слить старый антифриз
а)слить с радиатора(там есть краник)
б)слить с двигателя (пробка под номером 11415А) и ничего страшного что попадет на двигатель, главное не на генератор
2) снять патрубки от радиатора
и тут начинается уже кто на что способен, я тут начитался такого, как будто люди ездили не на антифризе а на говне, промывают радиатор и двигатель 100 литрами воды (ИМХО занимаются всякой херней)
3) Промываешь двигатель: закрой пробку руками, в верхний патрубок заливай воду(я отрезал дно бутылки т.о. получилась воронка), потом открути пробку, вся вода вытечет и делай до тех пор, пока не надоест(лично я делал 2 раза, но второй раз пошла уже совершенно чистая вода) ну и дунь в патрубок еще выплеснется грамм 200
закрыть пробку хорошенько.
4) промываешь радиатор, таким же макаром(сверху заливаешь, снизу вытекает)
5) Из бачка выливаешь старый антифриз(ну и его тоже помой
6) Надеваешь патрубки на место,кроме верхнего(через этот патрубок будешь в двигатель заливать антифриз), все проверяешь(кстати, у меня потом из-под патрубков подтекал антифриз, пришлось купить хомуты завинчивающийся, хоть японские скобы мне нравятся больше)
7) В блок заливаешь антифриз через верхний патрубок, как вода встала ждешь немного пока она уйдет и надеваешь патрубок на радиатор.Теперь еще все проверяем, подтягиваем, затягиваем.
Заливаешь в радиатор пока вода в крышке не встанет.
И еще в бачок до половина, если что, то дольешь.
8) Заводи двигатель(крышку радиатора не закрывать) антифриз опять немного ушел, подливаем

ВСЕ!!!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:28 #3
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 104
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Эх, Вася, делов-то на 17,5 секунд
Когда поедешь в гараж печка должна быть на максимуме, так и глушишь, чдешь пока остынет(лучше на следующий день т.к. при остывании антифриз становится текучее)
Отфильтруй воду литров 10-15(химики не советуют, промывать дисцилированой, главное чтоб вода была мягкая и без хлорки),а мне вообще плевать, эти граммы которые останутся повлияют на 1 градус, то есть если антифриз рассчитан до -42, то будет до -41, полная ерунда)))))))ИМХО
1) Слить старый антифриз
а)слить с радиатора(там есть краник)
б)слить с двигателя (пробка под номером 11415А) и ничего страшного что попадет на двигатель, главное не на генератор
2) снять патрубки от радиатора
и тут начинается уже кто на что способен, я тут начитался такого, как будто люди ездили не на антифризе а на говне, промывают радиатор и двигатель 100 литрами воды (ИМХО занимаются всякой херней)
3) Промываешь двигатель: закрой пробку руками, в верхний патрубок заливай воду(я отрезал дно бутылки т.о. получилась воронка), потом открути пробку, вся вода вытечет и делай до тех пор, пока не надоест(лично я делал 2 раза, но второй раз пошла уже совершенно чистая вода) ну и дунь в патрубок еще выплеснется грамм 200
закрыть пробку хорошенько.
4) промываешь радиатор, таким же макаром(сверху заливаешь, снизу вытекает)
5) Из бачка выливаешь старый антифриз(ну и его тоже помой
6) Надеваешь патрубки на место,кроме верхнего(через этот патрубок будешь в двигатель заливать антифриз), все проверяешь(кстати, у меня потом из-под патрубков подтекал антифриз, пришлось купить хомуты завинчивающийся, хоть японские скобы мне нравятся больше)
7) В блок заливаешь антифриз через верхний патрубок, как вода встала ждешь немного пока она уйдет и надеваешь патрубок на радиатор.Теперь еще все проверяем, подтягиваем, затягиваем.
Заливаешь в радиатор пока вода в крышке не встанет.
И еще в бачок до половина, если что, то дольешь.
8) Заводи двигатель(крышку радиатора не закрывать) антифриз опять немного ушел, подливаем

ВСЕ!!!
я так понял, в радиаторе печки останется старый антифриз?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:11 #4
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

мда уж...что-то я себе все равно плохо представляю,как это сделать!
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 22:27 #5
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

если у тебя тосол чистый то ни какой промывки делать не надо, и японские производители не рекомендуют лить антифриз, т.к. в его основу входит спирт, что влияет на смазку деталей а также может привести к коррозии, а то что тосол может зимой замерзнуть можешь не переживать, если он качественный он станет желеобразным, и при прогреве двигла вернется на круги своя, а все остальное как описано выше
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 03:51 #6
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

хмммм...у меня там ваще что-то типа воды залитоЮстепень замерзания - 11 градусов!Вот так!
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:28 #7
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

5.4. Система охлаждения

Тут почитай...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:51 #8
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

а лучше покупать концентрат или готовый антифриз?Готовый в 2 раза дешевле почему-то стоит...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:59 #9
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

его вроде меньше получается.
J@kson - не надо людей в заблуждение вводить. ТОСОЛ - это русская жидкость для охлаждения - как её японцы могут рекомендовать заливать, а свой родной антифриз - не рекомендовать?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 08:08 #10
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
его вроде меньше получается.
J@kson - не надо людей в заблуждение вводить. ТОСОЛ - это русская жидкость для охлаждения - как её японцы могут рекомендовать заливать, а свой родной антифриз - не рекомендовать?
прошу прощения за затуп что то я где то напутал или буквы стал забывать, но гдето я про это точно читал
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости ГУР своими руками... папок андрей владимирович Электрооборудование 19 29.11.2013 14:38
Отчет: Carina ST190 Замена жидкости в АКПП своими руками, без аппаратов и сервисов. * Николай Щербинин Ходовая часть 19 22.11.2013 18:10
Отчет: Емеля УК2 - обогрев сидений, своими руками! * AllesN Ходовая часть 19 22.11.2013 12:58
(AT-171). Тюнинг своими руками. Обвес. Наталья Шатова Ходовая часть 13 20.11.2013 03:32
Салонный фильтр своими руками * Олег Карпылаев Ходовая часть 13 03.10.2013 08:22


 


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot