Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 02:52   #11
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 103
По умолчанию

открываю мануал (не Автодата, а тойота моторс) и читаю - см.аттачи
сорри за качество фоток, ну реально лень переться до сканера на другой этаж.
если кто не разберет текст... в общих словах:
замена только при необходимости.
и обычно замена требуется только при спецуслосиях указанных в "нормах"
в нормах же указано:

I(проверка): каждые 40000км или 24 месяца
R(замена): каждые 80000км или 48 месяцев

вот собственно это и есть

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 14:44   #12
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в легионовской книжке вроде 70 000 стоит. Про полную и частичную замены ничего не сказано. Видимо предполагается полная. Да я и сам не особо верю в пользу частичной замены. Да жижа становится почище и вязкость ее нормализуется, но пропускная способность фильтра ведь не улучшается и насосу труднее создавать нужное давление. У себя менял после пробега в 90000 и подумал, что следовало бы это сделать раньше. Просто слушал, дурак, все эти дальневосточные бредни про безупречное и чуть ли не вечное японское масло. Теперь буду менять тысяч через 50-60, если раньше авто не сменю. У меня был минеральный Dextron III. Заменял на такой же, побоялся синтетический лить из-за сальников.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 00:08   #13
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Если полная замена то через 50тыс. самото с учетом того что машина не новая. У меня товарищ купил хонду через небольшое время коробка стала не понятно работать. Сделал ей чистичную замену поездив немного еще одну и все стала работать как новая. Сейчас меняет через 30тыс. и проблем не знает.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 07:33   #14
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

S-TELS
Цитата:
S-TELS
Калдина "бодается" Почитай данную темку у тебя похожие симптомы или нет, обрати внимание на мои сообщения
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 10:02   #15
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Декстрон и фильтр в коробке давно меняны? После замены оных машинка заметно живее реагирует на газульку. Пропадает этот самый разрыв мощности. Не надо слушать идиотов говорящих, что декстрон менять не надо. Менять его нужно, тысяч через 90 и обязательно вместе с фильтром.
Я лично не менял, масло в коробе имеет красный, весьма прозрачный цвет. Со слов предыдущего хозяина замена производилась 20 000 км назад.
По книге в мою коробку идёт только Т-4, короб А245Е. Замену рекомендуют проводить раз в 30 000 км, а фильтр говорят можно не менять, т.к. там просто металическая сетка продуваемая при аппаратной замене масла.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 18:03   #16
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Обороты ХХ плавают?
обороты как вкопаные, стоят на месте, двиг работает ровно, вибрации почти нет. Есть толчки при переключении селектора коробки, думаю где то на лыже подушка просела или порвалась.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 14:10   #17
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обязательно надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Он регулируется и если он сбит, то коробка будет так реагировать.
Да, кстати, была у меня история со збитым датчиком на РВРе, только там из-за него толчёк был когда газ збрасываешь на 2 скорости.
Надо проверить положение датчика навсякий))
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 12:05   #18
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 102
По умолчанию

То, что не надо менять фильтр - конский бред. Менять его надо. Он не продувается. Его и промыть почти невозможно без развальцовки по контуру. Та часть сетки, что видна глазу и вроде бы промывается, дай Бог если восьмая часть его площади. Остальное скрыто в полости фильтра и забивается тончайшей металлической стружкой, практически пылью. Поддон и магниты на нем покрыты слоем смеси масла и металлической пыли от фрикционов как слизью. Вся эта дрянь при аппаратной замене никуда не вымывается. А забор жижи в механизм коробки идет через фильтр практически от поддодона (зазор не больше 1 см). Вот и думайте, менять фильтр или слушать "умных людей".
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:13   #19
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я лично не менял, масло в коробе имеет красный, весьма прозрачный цвет. Со слов предыдущего хозяина замена производилась 20 000 км назад.
По книге в мою коробку идёт только Т-4, короб А245Е. Замену рекомендуют проводить раз в 30 000 км, а фильтр говорят можно не менять, т.к. там просто металическая сетка продуваемая при аппаратной замене масла.
+ 100. Такую же жижу менял сразу после покупки с аукциона на 73 тыс. км. Фильтр не менял. НО, думаю при следующей замене жижи заменю и фильтр, тогда надо будет прикупить и прокладку поддона, через герметик - не хочу. В завершение предлагаю почитать книгу С.В.Корниенко " за рулём японского автомобиля" на первом этапе очень помогла.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 00:30   #20
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Весьма интересные советы, в выходные постараюсь найти время, посмотрю свечи, провода, на масло пока решил не заморачиваться, сначала это проверю. Кстати, а книга Легион автодаты не пойдёт для начала для ликвидации безграмотности? Когда юзал на РВРке помогала)))
Кстати, что за тросик рядом с тросом акселератора? у него кажется есть небольшой свободный ход до натяжения троса акселератора. может там собака порылась?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Caldina AT-211, 7A). АКПП. Рывок при старте. * MagicPlaying.com Кузов и салон 14 07.12.2013 15:28


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot