Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 00:07   #1
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Авто "Хозяйка", 98-го года, прошла 400 тыс., родная.

Предыстория не длинная, но подробная, чтоб не упустить ни одного нюанса:
В общем-то, на тормоза не жаловался, работало нормально. Не прошёл техосмотр из-за слабого тормозного усилия на задней оси. Заменил колодки (как раз вовремя, 1мм остался от накладок), прокачал хорошенько. Машина тормозит отлично, но на юз колом повиливает. ТО снова не прошёл: усилие едва вписалось в норму, но разница в усилиях между левым и правым колесом большая, 35 вместо допустимых 24.

Далее, стал соображать. Притирка? Вряд ли, на новых колодках успел накатать 700 км. "Колдуна" в системе нет, только ограничитель давления на заднюю ось. Стоит как паровоз В одном сервисе сказали, давай мы тебе вместо него воткнём жигулёвский "тройник", предупредили, что усилие станет одинаковым на осях, мол попробуешь пройти ТО, а там видно будет. Лады, заодно заменили задние тормозные цилиндры на новые. На барабаны пока не грешили, т.к. колодки разводятся. Заехал снова на ТО, не прошёл - опять тормоза слабые. Однако, машина тормозит отлично, колом на юз не идёт, педаль тормоза тугая, всё вроде бы нормально!

Вернулся в сервис, осталось якобы одно - главный тормозной цилиндр. Купил оригинальный ремкомплект и нашёл дёшево барабаны в нормальном состоянии, принёс их в сервис. Поменяли, и началось... Педаль на 2/3 хода просто болтается! Ходит на столько легко, что будто и не давит на систему! Говорят, что прокачали хорошо, при мне снова попробовали прокачать. Первое, что смутило: педаль не нажимали, её дро№;"или! Второе, что смутило: прокачивали сперва задние колёса, потом передние (вроде крест-накрест надо?). Спрашиваю, говорят "на твоей так правильно". Ладно, проверяю на ходу — трогаюсь коробкой (автомат), схватывает на трети хода педали! Проехался, нет тормозов, педаль жму до пола, только тогда останавливается. Сервисмены мне говорят, типа вакуумник мозг компостирует. Но как так, было-то всё нормально, перебрали главный и на-те, не работает вакуумник? Попробовали удлинить шток вакуумника регулировочным винтом, грубо говоря, на 1мм увеличили (1 оборот винта). Появились тормоза, схватывает при нажатии на 1.5-2 см хода при трогании коробкой, но колом берёт уже на середине. В общем, говорят, езжай на ТО - тормоза, типа, зверь. Ещё, они натянули ручник, с первого же щелчка тугой (на ТО, дёрнул где-то на 3-4, машину аж с барабанов выкинуло!).

Съездил, прошёл. Но надо вопрос-то до ума довести. Вернулся в сервис, перецепили обратно трубки к родному ограничителю давления, вернули в "родное" положение шток вакуумника, прокачали. Нет тормозов. При педали в пол даже колом не встают колёса. Но если нажимать сериями нажатий, то с 3-4 раза начинает быть похожим на тормоза. Возвращаюсь, такой диалог:
- говорю, что прокачали явно плохо - если "накачивать", значительно лучше становится.
- Нет, нормально качали, у тебя вакуумник мёртвый.
- Ну как так-то? До перебора главного всё нормально было с ним, может, собрали не правильно?
- Правильно собрали, не парь нам мозги. Давай мы тебе снова шток удлиним.
- Удлиняйте, по-крайней мере, машина тормозила нормально (ps: не подклинивало, следил внимательно и "выкат" отличный был)

Удлинили снова, чуть меньше, чем на один оборот. Нет тормозов! Получше, почти в самом конце на кол встают, но при трогании на коробке, берёт на половине хода педали. Если на ходу качнуть неск. раз, то где-то с 3-4-го раза вроде нормально тормозит, педаль туже становится, но потом снова ватная - ходит на 2/3 без усилий, как будто просто болтается, дальше резко становится тугой. И, что самое интересное, обороты не сбрасываются сразу на холостые, только если газонуть, 2 раза (как бы сбрасывает ступенями)!

Я не дурак вроде, мог бы сам всё сделать, но гаража нет и встать некуда было, никогда сервисам не доверял Придётся на улице додумывать, самому, но я в тупике на данный момент.

Вакуумник проверил так: заглушил двигатель, 3 раза нажал. Каждый раз ход педали уменьшался. Холостой ход педали на заглушеный двиг где-то 5мм.

Вопросы:
1) Как правильно прокачивается тормозная система на этой машине (в книге не написана последовательность)?
2) Как ведут себя тормоза и педаль тормоза, если неисправен вакуумник? Должна ли педаль так легко ходить?
3) Может ли новый поршень главного циллиндра оказаться короче того, что был (ремкомплект оригинальный)?
4) Как можно правильно отрегулировать длину штока вакуумника, если нет "приспособы" (которая описана в книге по машине)?

Что мне делать? Помогите пожалуйста разобраться, машина нужна каждый день, я на ней работаю

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:54   #2
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Если вакум исправен, то после 3-4 нажатий педаль становться жестче.
Если неисправен, то педаль так и остатся дубовой.
ИМХО Воздух остался в системе или задние колодки неразведены.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:25   #3
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Вакуумник проверил, как описано в книге, работает нормально. Задние колодки были натянуты ручником: в сервисе его натянули до одури, хотя я не просил об этом (он работал отлично в любом случае), ослабил до нормального состояния, ничего не изменилось, в общем-то.

Нашёл схему прокачки праворуких машин, попробую опробовать. Ещё, есть подозрение, что ремкомплект для главного дали от системы с АБС, у меня АБС нет, а поршни (судя по книге) отличаются. В общем, наметил план такой: сперва попробовать прокачать толково, если результата не даст, разобрать главный и проверить, что к чему (ведь именно после его переборки появились проблемы). А дальше, видно будет. Но, похоже, если кто и сталкивался с подобной проблемой, то на дроме его нет — таких калдин добрая сотня тысяч в стране, и постарее моей, я не поверю, чтоб ни у кого небыло ничего подобного. В общем-то, от марки авто тут даже не зависит, сто пудов...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 03:56   #4
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вакуумник проверил, как описано в книге, работает нормально. Задние колодки были натянуты ручником: в сервисе его натянули до одури, хотя я не просил об этом (он работал отлично в любом случае), ослабил до нормального состояния, ничего не изменилось, в общем-то.

Нашёл схему прокачки праворуких машин, попробую опробовать. Ещё, есть подозрение, что ремкомплект для главного дали от системы с АБС, у меня АБС нет, а поршни (судя по книге) отличаются. В общем, наметил план такой: сперва попробовать прокачать толково, если результата не даст, разобрать главный и проверить, что к чему (ведь именно после его переборки появились проблемы). А дальше, видно будет. Но, похоже, если кто и сталкивался с подобной проблемой, то на дроме его нет — таких калдин добрая сотня тысяч в стране, и постарее моей, я не поверю, чтоб ни у кого небыло ничего подобного. В общем-то, от марки авто тут даже не зависит, сто пудов...
Ты сам ответил на свой вопрос: (ведь именно после его переборки появились проблемы). Значит и копай там.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 12:13   #5
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Дык видимо никто и не сталкивался с такой проблемой.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 19:06   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Чё то с главным нахимичили....я так думаю...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 10:03   #7
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 92
По умолчанию

У меня была такая проблема,тоже на то разница между стилями была большая хотя машину только со Владика привезли сеткой.На сто заехал спрашиваю у мужиков что за беда такая они руками разводят.Поехал купил передние колодки,поменял.Отплачал тормоза.Кстати вам в ответ.При прокачке тормозов,первым прокачивается самый длинный трубопровод,а самый короткий последним.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 16:15   #8
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Резинки покоцали в гтц, когда меняли ремкомплект.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с тормозами на холодную. Динислам Нугуманов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 15:27
Помогите! где взять бесплатную автолитературу на toyota caldina кузов ET196 evg_pits Двигатель и его системы 17 09.12.2013 19:12
Проблема с тормозами Елена Стограмська Кузов и салон 8 30.11.2013 16:50
Проблема с тормозами? Илья Бабичев Двигатель и его системы 3 08.07.2013 16:56
Проблема с тормозами Калдина 195 jeveux Общий технический раздел 6 12.05.2013 14:42


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot