Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 23:52   #1
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Сабж.

Тойота Эксив 91 г.в.

Двиг 4S-FE. На спидометре 240 тыс. Бегает, но ест примерно 1 литр масла на 200-300км, 17-20 литров бензина на сотню, дымит, и стучит что-то в головке блока в р-не первого цилиндра (слушали). В таком режиме у меня уже прошел 4 тысячи км за 4 месяца. Доливаю масло, лью бензин ведрами. Есть вторая головка блока, досталась еще от старого хозяина, говорит купил на разборке в Бийске.

Ремонт мне запчастей насчитали на 5-6 тыс, и за работу примерно столько же, но это вроде как при условии что там просто поменять кольца, колпачки, расходники ну и что там еще меняют при кап. ремонте. Итого минимум 10-12 тыс.

Котрактный двиг сегодня предложили за 17, гарантия 10 дней. Плюс перекинуть 3-5.

Еще предложили неконтрактный двиг с разбитого Эксива, по-моему 95 года. На тех условиях что "сколько он прошел не знаем, ест ли масло не знаем, заведешь, прогреешь, послушаешь как работает, посмотришь не дымит ли и т.п., если устроит - заберешь". За 10. Возможно, удастся договориться еще на скидку за "кота в мешке", или например, 5 отдать, а 5 через месяц если масло не ест/практически не ест. Плюс поставить его тоже 3-5 наверное.

Что делать? Капиталить старый? Или брать один из этих? Кто как говорит. Кто говорит капиталить, т.к. контрактный, в т.ч. и тот что за 17 - лотерея. Кто говорит наоборот, разберешь его - а там вдруг выработка и придется растачивать и менять поршня, а это еще плюс 4-5 тыс руб. Если брать один из этих, то какой? Может ли человек шарящий так вот по дыму да по звуку определить не мертв ли двиг?

ЗЫ. Вариант продать тачку как есть, добавить и купить новее - крайне маловероятен. Хочу довести эту до ума, т.к. большой денежки чтоб добавить на другую - пока нету. А так - по крупицам, по 5-10 тыс делать можно.

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 14:33   #2
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Я бы тот двиг что с разбитой машины снят рассматривать не стал вообще, потому как это уж совсем кот в мешке!
А дальше считай:
5000-6000 рублей - кольца, колпачки, ремкомплект, вкладыши
5000-6000 рублей - работа
Если все хуже чем ты предполагаешь, то еще
5000 рублей - расточка и поршневая ремонтного размера
5000 рублей - я так думаю возбмут еще и за эту работу
Итого при не самом лучшем исходе ты отдашь примерно 20000 рыблей (это если по тем расценкам, которые ты пишешь)

За контрактный двиг ты отдашь 17000 рублей + установка 3000 рублей
Итого те же 20000 рублей.

Но если в первом случае ты получишь совсем неплохой обновленный двигатель, который еще тысяч 150, а то и 200 проходит, то во втором случае, этот двиг может прийти к состоянию твоего сегодняшнего и через 10 и через 20, а может и через 100 тысяч км (короче кот в мешке, который легко может потребовать такого же ремонта через достаточно короткое время)!

Короче, если не рассматривать вариант скорой продажи машины, то я бы капиталил!
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:41   #3
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

а я наоборот.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 19:51   #4
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Вам нужно делать дефектовку двигателя, а потом капиталить.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:30   #5
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А дальше считай:
5000-6000 рублей - кольца, колпачки, ремкомплект, вкладыши
5000-6000 рублей - работа
Если все хуже чем ты предполагаешь, то еще
5000 рублей - расточка и поршневая ремонтного размера
5000 рублей - я так думаю возбмут еще и за эту работу
Итого при не самом лучшем исходе ты отдашь примерно 20000 рыблей (это если по тем расценкам, которые ты пишешь)
Извините, но вы пишите фигню. На мой 1S вкладыши обошлись в 850(корень+шатун), кольца 950. Ремкомплект стоит в районе 2000 может дешевле, достался от старого хозяина. Шлифовка коленвала в самом близком к гаражу месте(чтобы двиг на руках принести) стоит 1200. Тамже расточка блока+хон стоит 1400, если гильзовка то + 1400 + гильзы(это примерно 500 за цилиндр)
Итого при самом худшем раскладе вы отдаете 8 000 + работа по сборке блока.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 05:54   #6
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Студент, двиг двигу рознь. Соответственно и ценник на запчасти разный.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 07:41   #7
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

S он и в африке S, мои вкладыши подходят на 1S, 2S, 3S. Не думаю что на 4S идут какие-то супер эксклюзивные вкладыши и кольца.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:39   #8
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 92
По умолчанию

Купи контрактное двигло и всё будет у тебя отлично )
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:25   #9
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Нету более растянутого баяна по японским машинам, чем вопрос этого топика, похоже. И сколько ни будет он задаваться, столько и будет обсуждений...
"И всё будет у тебя отлично..."
Угу. "Заплати налоги и спи спокойно..." До того момента, пока не вылезет хороший стук твоего контрактника наружу. Неотдефектованный и непредсказуемый. ;-)
Каждый выбирает...
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:08   #10
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

сначала дефектовка твоего двигла - потом думать.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли ставить разноширокую резину? Толян Исаков Двигатель и его системы 19 10.12.2013 13:51
Подскажите. Что за помпа от GMB? Стоит ставить? Елисей Королев Кузов и салон 10 26.11.2013 12:58
Как лучше ставить на прогрев? Анфиса Марчук Двигатель и его системы 19 16.11.2013 09:31
купить китайский радиатор или заклеить старый? Дарья55555353 Общий технический раздел 19 19.10.2013 18:17
Топливный фильтр "SCT",ставить или нет Азамат Зоров Кузов и салон 3 07.01.2013 06:26


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot