Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 17:15   #1
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Наступило лето и снова начала греться машина.

После длительной езды в жару по городским пробкам стоит только заглушить машину на 3-5 минут и потом снова включить зажигание, не заводя машину, то стрелка температуры показывает чуть ли не в красной зоне. А стоит завести машину, как стрелка температуры тут же плавно на глазах падает до середины. Хотя до глушения стрелка показывала норму! И еще: если в жару интенсивно разгоняться хотя б до 3500 об/мин и потом опять стоять в очередной пробке, и так после нескольких раз при очередном разгоне стрелка температуры начинает медленно, но верно, ползти вверх. Стоит надолго остановиться в пробке и стрелка плавно падает до середины за счет срабатывания вентилятора.

Вентиляторы радиатора работают исправно, основной работает циклически, как и положено, и второй для кондея крутится постоянно при включении кондиционера. Уровень антифриза в норме и не уходит. Антифриз, кстати, тоже поменял. Система охлаждения вроде не завоздушена. При смене антифриза перед машины задирали кверху и прощупывали верхний шланг к радиатору при открытой горловине для удаления воздуха.

Что мною сделано для устранения проблемы? Радиатор промывал струей воды от шланга из-под крана. Заменил термостат (хотя родной был нормальный свиду и не заклиненный), пробку радиатора (который исправно стравливает излишнее давление в расш.бачок).

Теперь приходится после езды давать машине поработать на холостых полминуты врубив при этом печку на полную, чтоб дать остыть движке, как на турбованных.

У кого какие мысли ? У кого было подобная проблема и как решили ее?
Сам я склоняюсь к замене датчика температуры срабатывания вентилятора радиатора, но не знаю поможет ли. На крайний случай могу заменить и сам радиатор.

Машина в подписи.

________________________________________
T.Caldina 93, ST195, 3S-FE, АКПП

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:00   #2
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

по теме хз, а вообще, нелишне бы радиатор продуть
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:30   #3
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Мож дело в помпе.?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:53   #4
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 103
По умолчанию

Еще хотел добавить, что при прогреве на холодную слышен какой-то треск со стороны кожуха ГРМ. Может и вправду помпа трещит, но она же приводится ремнем ГРМ и в любом случае создает поток за счет крыльчатки. Если бы начал заедать подшипник помпы, то и тосол бы вытекал наружу через нее. А может быть такое, что от старости крыльчатку помпы разъело изза чего недостаточно прогоняет??

Автомеханики по японцам постоянно имеющие дело с такой движкой может и определили бы на слух, что это действительно помпа трещит, а не ролики.
________________________________________
T.Caldina 1993, ST195, 3S-FE, 2.0 TZ 4wd
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

крыльчатка помпы изготовлена из нержавейки толщиной около 3 мм, прежде чем ее разъест- весь двигатель сгниет. Дело скорее всего в радиаторе - т.е. его внутренней загрязненности, причем всякие промывки не помогут, денег зря не трать, поможет либо чистка (механическая) с частичной разборкой либо замена радиатора
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 10:57   #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Рассуждаем логически. После выключения двигателя помпа стоит, охлаждения нет. В результате жар от двигателя передаецца ОЖ, локально немного перегревая его. Но! Двигатель не сможет перегреть ОЖ так, что температура будет у красной отметке. Что может перегревать так датчик? Только пар. Скорее всего, у тебя в системе воздух. Если он не изгоняецца, значит это газы травит из-под прокладки. На ОЖ масляных разводов нет? Зимой печка как, нормально работала? Не завоздушивало?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:21   #7
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

2 Carn:
Зимой я не езжу. Завел ее в середине марта, когда на улице было от -17 ночью до -8 днем. Печка работала исправно, но заметил такую особенность: при включении печки c обдувом по салону сразу запотевали стекла, но при переключении на обдув с улицы все нормализовывалось. Если бы немножко протекал радиатор печки, то по логике вещей постепенно падал бы уровень ОЖ и стекла потели бы при включении печки даж при обдуве с улицы. Но уровень ОЖ не падает. Но на холодную, когда откручиваю пробку радиатора, уровень ОЖ в радиаторе по саму горловину, т.е. в норме. Масляных разводов не видно, ОЖ прозрачная и чистая, как слеза младенца.

Если действительно система завоздушена, то как грамотно выгнать воздух из системы?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:50   #8
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Печка по салону и запотевание окон обеспечено, практически у всех так без кондиционера. Первое - посмотреть, не забит ли внутри радиатор (трубки через заливную крышку), обычно это беловатый налет типа керамики, чистится только механически. Откуда при заглушенном двигателе добавляется температура - выпускной коллектор и забитый катализатор, может сам датчик температуры, или перегретый пар? Радиатор после остановки горячий или холодный? Новый термостат не значит хороший.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 15:18   #9
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
2 Carn:
Если действительно система завоздушена, то как грамотно выгнать воздух из системы?
Поменять/погонять на аппарате по замене ОЖ.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:23   #10
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Датчик включения вентилятора оттарирован на одну температуру. Т.е. если вентилятор радитатора включается, значит этот датсик исправен. Немного по другому обстоит дело с индикатором температуры на панели приборов. Этот приборчик работает от другого датчика температуры. Возможно, глючит датчик температуры или сам прибор на панели.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДВИЖОК НЕ ГРЕЕТСЯ ПОМОГИТЕ Katty Nikolaeva Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 15:18
Греется замок зажигания! pogasiy Двигатель и его системы 19 05.12.2013 21:03
Двигатель греется, оба шланга радиатора сжимаются matr Электрооборудование 6 30.11.2013 00:44
Калдина GTT греется, помогите!!! awm Электрооборудование 3 24.11.2013 02:14
4S-FE Летом долго греется Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.05.2013 15:33


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot