ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 09:35 #1
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Тольк вот не пойму я туплю или машын.
Суть такова... частичный прогрев, примерно четверть шкалы температуры - с места трогаемся бодро. Стоит прогреть до рабочей, как все становится медленно и печально.

Собссна с чем сей трабл может быть связан ??
bure вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.03.2012, 19:24 #2
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже такое чуство. Не то, что-бы медленно и печально, но на непрогретой машине резвее......
Скорее всего это как-то связано с повышенными оборотами ХХ, чего нет на прогретой.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:29 #3
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Взято из легионовского букваря.
"Дорожный тест"
Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите до упора на педаль акселепатора. Проверьте наличие переключений 1- 2, 2- 3 и 3- 4 и соответствие моментов переключения значениям, приведённым в таблице........
Примечание:
-Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя менее 50 "С.
-Блокировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре охлаждающей жидкости менее 50 "С.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 00:55 #4
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
По умолчанию

888, мне тут идею выдвинули, что мол дело связано с тем, что форсунки несовсем чистые и вроде как на непрогретой из-за обогащения смеси бензом динамика в норме. А типа после прогрева топлива продувается меньше и отсюда тупеж появляется. Что об этом думаешь ?

Стар, малость не в тему. Причем тут переключение передач, когда речь идет именно о моменте старта. Тут только первая работает. Повышающая тож не в тему.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 01:57 #5
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Мои предположения:
1. Температурный датчик: сходит с ума после прогрева, дает неверные команды, блок управления либо недоливает, либо наооборот слишком обогащает смесь.
Состояние датчика можно проверить, замерив либо сопротивление либо напряжение. Какие точные данные, не вспомню, можно в поиске по форуму найти. Вроде напряжение на прогретую должно быть в районе 1 В, если больше - перелив идёт.
2. Забит катализатор, выбить.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 03:46 #6
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже такое чуство. Не то, что-бы медленно и печально, но на непрогретой машине резвее......
Скорее всего это как-то связано с повышенными оборотами ХХ, чего нет на прогретой.
+1
а после прогрева начинается то, о чем писал DrSerg в п.1
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:19 #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

у всех по моему на прогретой машинке кажеться что она подтупливает )
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 07:34 #8
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 95
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Попробую сегодня сканером посмотреть машину ну и датчику температурному повышенное внимание уделю. сравним с мануалом реальные показатели
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 07:26 #9
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
888, мне тут идею выдвинули, что мол дело связано с тем, что форсунки несовсем чистые и вроде как на непрогретой из-за обогащения смеси бензом динамика в норме. А типа после прогрева топлива продувается меньше и отсюда тупеж появляется. Что об этом думаешь ?
Форсунки промывал по-осени, может действительно стОит повторить процедуру. А вообще заметь связь: вибрация при оборотах ХХ появляются именно при ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине, особенно это заметно зимой, когда на полный прогрев уходит 30-40 минут езды по городу. Летом этот прогрев завершается минут за 5-10 и машина начинает "подтупливать" и "вибрировать" на светофоре. То есть причина, возможно, одна. И вибрация и "тупость" - следствие неправильного формирования смеси. Вариант со свечами и ВВ проводами я отбрасываю, т.к. и то и другое менял, прочие симптомы пропадают, а вот зти два остаются.

Итак, имеем неправильное образование смеси, точнее топливно/воздушная смесь не соответствует характеристикам, заложенным инженерами Тойота. Но по-скольку этот эффект присутствует у всех (ну или практически у всех) то неисправность "мозгов" тоже отбрасываю. Остаётся одно - БЕНЗИН. Наш родной, гов@ный бензин. А все остальные работы по ремонту машины просто уменьшают этот эффект.

Лично у меня на сегодняшний день машинка бегает, как никогда с момента покупки. Наверное, если бы я её только сегодня купил, то не смог бы сказать, что тупит или трясётся. Просто я знаю, как она работала год назад, по этому могу выявить слабые симптомы этих косяков.

За прошедший год: поменял свечи (иридиум), промыл топливную+форсунки+фильтр топл., заменил ВВ провода, промывка со снятием БДЗ и КХХ. Прочие регламентные работы по расписанию.

Кроме того поменял подушки двигателя (старые были НАДОРВАНЫ не полностью, после замены особой разницы не заметил), полностью сделал подвеску (стойки вкруг, яйца, лев. рул. тяга, втулки стаба, зад. сайлентблоки пер. рычагов). Остальное всё живое родное! Теперь наслаждаюсь!!!

З.Ы. Ещё бы бензин где нибудь японский достать..............
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 17:08 #10
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 99
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну я не говорил, что у меня есть колбасня. Ее к счастью я вообще не наблюдаю.
Датчики температуры воздуха и жидкости проверил-все ок.
А вот детонация есть.... это как раз бензин наш гуанистый.
Я не записал когда мыл форсунки и менял топливный, но видимо тысяч 30 назад. Попробую видимо мыть... или забить. Что-то я слишком бдю машину )))
При мне ребята камри пригнали на осмотр- типа греется. Так там капец пробке радиатора и выдавило много тосола. а хозяин ни бэ ни мэ, я вообще не проверяю ничего. В итоге двигло скорее всего в утиль. О как.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot