Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 21:26   #1
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем привет, назрело несколько вопросов, кто знает разтолкуйте:
1. Хочу поменять жижу в ГУРе - читал несколько вариантов - а) скинуть шланг обратки, завести двиг, выгнать жижу, Залить новую, прокачать (не задерет ли насухую че в насосе ГУРа?), б) выкачивать жижу из расширительного бачка, переодически проворачивая из края в край руль (вся ли жижа стравится, ведь насос не вращался, в нем остаться должно?).
2. Появился какой-то скрип или скрежет при повороте руля где-то под кожухом подрулевых переключателей, че может быть-то - скрипит не постоянно, периодически, чаще после стоянки.

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:58   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Похоще проблемка вопроса №2 вылечилась сегодня заменой крестовины карданчика, хотя на слух звук был вроде как из салона, ну время покажет.
Так а насчет правильной смены жижи никто не отпишется что-ли?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:40   #3
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

правильно мыслите товарищь! (с)
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 04:07   #4
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 106
По умолчанию

1. По методу смены жидкости гур, я бы применил следующий алгоритм: скидываеш шланг обратки, суешь его в банку любую, отверстие в расширительном бачке затыкешь, откачиваешь с бачка старую жидкость (шпринцовкой какой-нибудь), заливаешь новую, вывешиваешь передок, заводиш мотор (с помошником надо), помошник крутит рулем и подгазовывет для ускорения обмена жидкости, по мере убывания из бачка - подливаешь новую жидкость, и смотриш когда с обратки пойдет чистая жидкость, по объему около литра должно быть. Вот и все. Ставишь на место шланг обратки, доливаешь до нормы уровень.
2. Скрипят скорей всего контакты которые на сигнал идут надо смазать графиткой ИМХО.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов общего плана по Карине 211 Дмитрий Вдовченко Кузов и салон 19 01.12.2013 05:36
Toyota Caldina (несколько вопросов) AKart Двигатель и его системы 17 16.11.2013 09:15
Несколько вопросов nu&nu Общий технический раздел 10 21.10.2013 10:05
Несколько вопросов по диагностике ДВС после обкатки Михаил Герасимов Общий технический раздел 6 27.09.2013 06:50
Несколько вопросов по обслуживанию jeveux Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.10.2012 12:48


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot