ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 07:23 #1
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
По умолчанию

Двигатель увеличивает обороты при кручении рулем.
После кручения рулем обороты не скидывает.
Скинуть обороты можно только дав нагрузку на двигатель(т.е. не нажимая газ а передаче отпустить сцепление дождаться пока стрелка оборотов опустится до 1000 и опять нажать сцепление - тогда обороты держатся нормальные пока руль не трогать)

Вопрос - может какойнибудь датчик ГУРа не работает (если он вообще есть) Если есть то где ?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.01.2012, 04:12 #2
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 97
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 97
По умолчанию

у тебя - не должно быть
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 10:53 #3
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
у тебя - не должно быть
А почему тогда поднимаются обороты двигателя, при кручении рулем?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:27 #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты поднимаются из-за нагрузки на двиг от ГУРа через ремень. Также как при включении кондиционера например или света фар. Посмотри может ремень сильно натянут, или с ГУРом беда. А может пустой он, долей жидкости. Датчика нет.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:04 #5
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обороты поднимаются из-за нагрузки на двиг от ГУРа через ремень. Также как при включении кондиционера например или света фар. Посмотри может ремень сильно натянут, или с ГУРом беда. А может пустой он, долей жидкости. Датчика нет.
А кто поднимает обороты ?

(если я понимаю правильно от нагрузки самой по себе обороты подняться не могут, ктото должен "добавить газу" или нет?)
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:05 #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

При включении кондея обороты повышает датчик, при включении фар - электрика. А вот датчика и мозгов на ГУРе действительно нету, точнее обороты поднимаются из-за возникшей нагрузки. Судя по всему стоит проверить ГУР, где-то в нём причина.

З.Ы. А вообще вопрос хороший, кто же поднимает обороты..... ;-)
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:59 #7
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 103
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

При включении фар увеличивается нагрузка на генератор, от генератора через ремень передается на коленвал, и только потом датчики реагируют на это и повышают обороты. Также когда двигатель крутит через ремень кондиционер. Поэтому при включении кондиционера пропадает динамика и увеличивается расход топлива. Движок крутит не только колеса через коробку, но еще и насос кондиционера. Точно также с гидрачем. Если руль не крутишь, насос гидрача как бы на холостом ходу крутится, когда начинаешь крутить руль, насос тебе помогает и через ремень нагрузка передается на коленвал. Если простыми словами...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:35 #8
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Докладываю. Никакие датчики на падение ХХ не реагируют. Проверено опытным путем, что блок управления отрабатывает уменьшение оборотов ХХ довольно медленно. При включении нагрузки электрической формируется сигнал ELS который подается на соответсвующую ногу в блоке управления и он сразу, ни на что не реагируя, поднимает обороты ХХ. При включении кондиционера - аналогично. Появляется сигнал АС на входе блока управления, а он уже в зависимости от года выпуска мотора либо открывает клапан подачи доп. воздуха или повыхает ХХ, поворачивая клапан ХХ.
Теперь по вопросу.
На работу насоса ГУРа реагирует не датчик. Когда руль неподвижен - насос гоняет жидкость вхолостую и в напорной магистрали рейки нет давления. Как только вы руль тронули - создается давление, на которое реагирует КЛАПАН, подающий на впуск воздух в обход дроссельной заслонки. На 4А-ФЕ и ему подобных моторах этот клапан стоит на нижней части насоса ГУРа, он вкручен в корпус рядом с напорной магистралью, к нему подходят две воздушные трубки.
Из-а возникшей нагрузки обороты могут только падать.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:10 #9
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ликбез. Без иронии.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 12:23 #10
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Докладываю. Никакие датчики на падение ХХ не реагируют. Проверено опытным путем, что блок управления отрабатывает уменьшение оборотов ХХ довольно медленно. При включении нагрузки электрической формируется сигнал ELS который подается на соответсвующую ногу в блоке управления и он сразу, ни на что не реагируя, поднимает обороты ХХ. При включении кондиционера - аналогично. Появляется сигнал АС на входе блока управления, а он уже в зависимости от года выпуска мотора либо открывает клапан подачи доп. воздуха или повыхает ХХ, поворачивая клапан ХХ.
Теперь по вопросу.
На работу насоса ГУРа реагирует не датчик. Когда руль неподвижен - насос гоняет жидкость вхолостую и в напорной магистрали рейки нет давления. Как только вы руль тронули - создается давление, на которое реагирует КЛАПАН, подающий на впуск воздух в обход дроссельной заслонки. На 4А-ФЕ и ему подобных моторах этот клапан стоит на нижней части насоса ГУРа, он вкручен в корпус рядом с напорной магистралью, к нему подходят две воздушные трубки.
Из-а возникшей нагрузки обороты могут только падать.
+100
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ГУРа Sheridog Двигатель и его системы 7 17.11.2013 00:05
Искра есть, бензин есть, а машина не заводится Moralik Ходовая часть 19 30.09.2013 06:58
непонятные звуки со стороны ГУРа........... Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.06.2013 18:45
Потек насос ГУРа и не только Роман Занфиров Двигатель и его системы 4 08.04.2013 06:12
Помогите с выбором ГУРа. Артём Калач Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.09.2012 01:23


 


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot