Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:58   #1
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Доброго времени суток. Заимел первую тойоту: корона 1993 года передний привод, 1.8 литра. При переключении на нейтралку или на Р обороты увеличиваются, тахометра нет, но судя по звуку до 2000 - 2500 оборотов и держаться стабильно на одном уровне, при включении скорости значительно падают, не плавают, может кто-нить подскажет с чего начинать капать? Поиск не работает походу

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

гз
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:10   #3
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Копать надо начать с того, что заехать на СТО, подключить внешний тахометр и посмотреть обороты!

На слух обороты не меряют!!!
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:32   #4
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 97
По умолчанию

Я вроде на слух меряю :-)
а это важно 2500 там оборотов или 3500 или 4500?
про сервис и сам знаю, не писал бы тут если бы туда поехал, необходимы дельные советы, заранее благодарен
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:21   #5
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

я по маркам двигателей не очень. у меня 3с-фе и других не было.
если это инжектор то:
1. подсос воздуха после заслонки (прокладки, выкуумные шланги и тд);
2. клапан хх чистить надо.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:35   #6
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
я по маркам двигателей не очень. у меня 3с-фе и других не было.
если это инжектор то:
1. подсос воздуха после заслонки (прокладки, выкуумные шланги и тд);
2. клапан хх чистить надо.
да моя мысль развивалась в этом же напрвлении, но так как тойоты небыло ранее решил заранее спросить может особые болезни есть какие-нибудь у этого двигателя
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 10:43   #7
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

тоже было такое по оборотам. ставил бдз назад, дело было под утро. и как так, сам не знаю, один болт наживил, о пока метил другие прокладка слетела . всё собрал, завожу прогревочные 2000, прогревается подают до 1800 . бдз снял ёпт...прокладку поправил. прогревочные 1200, далее 700-750.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:52   #8
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

тоже было такое по оборотам. ставил бдз назад, дело было под утро. и как так, сам не знаю, один болт наживил, о пока метил другие прокладка слетела . всё собрал, завожу прогревочные 2000, прогревается подают до 1800 . бдз снял ёпт...прокладку поправил. прогревочные 1200, далее 700-750. вот так бывает, проблемы из ничего.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 15:09   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

проверь датчик ОЖ на мозги - частенько бывает
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 16:48   #10
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

да что 3S что 4S - практически 1 в 1 как я понимаю. во всяком случае КХХ одинаково устроен.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты ХХ Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 20:08
высокие обороты на аллионе dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 12.11.2013 15:30
Высокие обороты 1ZZ-FE Инесса 2008 Общий технический раздел 19 26.10.2013 12:52
Высокие обороты ХХ 7A-FE Климова Анна Трансмиссия 19 13.09.2013 12:22
Высокие(!) обороты на 3S-GE Caldina ST215 Наталья Артамонова Двигатель и его системы 6 01.04.2013 22:29


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot