ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 09:32 #1
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 96
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 96
По умолчанию

Toyota Corona Premio, двигатель 3S-FSE.
Суть проблемы:
Сначала пропал кикдаун. При нажатии в пол, машина откровенно тупила и не ехала, обороты росли, тяги не было. Это продолжалось довольно долго, без других признаков проблем.
Потом машина начала дергаться, при увеличинии нажатия на педаль, "CHECK ENGINE" и глохла, заводишь все нормально, можно ехать. Повторилось несколько раз, решил почистить впускной коллектор и перевести на "чистый" воздух.
Все разобрали, почистили верхнюю и нижнюю части коллектора, включая SCV. Все было в закоксовано, сервопривод не работал. Заглушили EGR, дополнительным шлангом завели чистый воздух из воздушного фильтра. Машина стала поживее, но кикдаун не вернулся, продолжала дергаться, иногда "CHECK ENGINE" и глохла опять.
Промыли форсунки, погружая бензонасос в жидкость для чистки, заменил переход с советского аккумулятора на японскую минусовую клемму, был плохой контакт. Появился кикдаун. Но машина на оборотах 1500-2000 на ходу, т.е. практически не нажимая педаль дергается. При отпускании педали или наоборот более сильном нажатии все в норме. Уровень масла в норме, бензина в нем нет.
Самодиагностика не показала ни одного кода неисправности.
Пробег 150 тыс, ТНВД менялся 70-80 тыс назад.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может датчик какой? ТНВД?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:01 #2
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Чёт я не вкурил. Если "Чек енг."горел - в память должны были ошибки остаться....

Посмотри свечи, насвечники, если всё в норме - проверяй ТНВД.
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:08 #3
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

После последнего "CHECK ENGINE" сбрасывал уже не раз клемму аккумулятора, так что то, че там было ушло в историю...
Свечи меняны 50 тыс назад, ресурс их вроде 100 тыс, насвечники это что? Что идет от катушек зажигания к свечам?
Как можно проверить ТНВД?
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:37 #4
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Кстати при чистке коллектора свечи вытаскивали, они в норме
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 02:06 #5
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Посмотри свечи, насвечники, если всё в норме - проверяй ТНВД.
ТНВД здесь ни при чем - точно!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 22:12 #6
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 105
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Делал чистку на СТО верхнего коллектора. Прошло полгода. Появились небольшие подергивания на ходу при небольшой натяжке на педаль газа. В воскресенье поменял свечи (поставил Denso платиновые) и заодно почистил этот коллектор. Были забиты два канала холостого хода (вот это наш родной бензин ((). Дерганье исчезло. Свечи правда стояли иридиевые Denso не как по книжке. Думаю с нашим бензином срок свечек раза в 2 уменьшается, хотя смотри сам.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 14:54 #7
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 118
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Были забиты два канала холостого хода (вот это наш родной бензин (()
Что за каналы? В какой части коллектора?
У тебя EGR заглушена?
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 07:56 #8
Аватар для XD2
XD2 XD2 вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
XD2 XD2 вне форума
Местный
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

При снятии верхнего впускного коллектора (на Exist.ru 17109-74051) на самом коллекторе (17101-74380) есть 4 небольших отверстия (как мне сказали на СТО это и есть каналы холостого хода). Да, я еще и почистил канал как смог достать, идущий с EGR. EGR не заглушен.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Corona Premio 4ВД 3S-FE: Проблема с АКПП или раздаткой Ремонт Дома Двигатель и его системы 4 21.04.2018 09:04
Проблема с Х.Х. Corona Premio Наталья Артамонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 04.12.2013 22:36
Проблема с ABC. (Corona Premio, 1996, 7A,2WD). NewAge Общий технический раздел 18 25.10.2013 20:39
Проблема Одометра,Corona Premio gunit Общий технический раздел 5 15.08.2013 01:20
проблема с оборотами на Premio Vincie Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.11.2012 00:27

 


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot