Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Парни, возникло несколько вопросов по ремонту своего авенсиса (аналога короны):
1. сложно ли менять шаровые опоры и надо ли согласно книге по обслуживанию снимать для этого поворотный кулак? (сам в этом сомневаюсь) 2. на сервисе приговорили рулевые наконечники - ничего против не имею, но и рулевые тяги (между наконечником и рейкой). Вопрос - кто-нибудь реально сталкивался с тем что нужно менять саму тягу, а не только наконечник 3. сложно ли менять втулку (не стойку, а именно втулку) переднего стабилизатора поперечной устойчивости? 4. сложно ли менять втулку заднего стабилизатора поперечной устойчивости? Вопросы возникли не просто так, а на основании карина-форума и руководства по эксплуатации. Заранее спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
1. Шаровые менять не сложно, две гайки снизу к рычагу, одна крепежная к поворотному кулаку.
2. Тяги изнашиваются это нормальное явление, для замены потребуется спец. ключ на 30. 3.Не сложно, при условии обладания хорошим накидным ключом на 12.. 4. Заднюю еще проще. Из всего твоего ремонта самое непростое для тебя будет замена рулевых тяг, нужно изготовить спец. ключ. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
ЫЫЫ менял недели две назад))) Правда руками Ферса)))))))))))))))))))))
А так ничё сложного, сиди себе на балоне пипироску кури, пока человек надрываеццо))))))) А если серьёзно, то втулки меняются за 10 минут (благо они разрезные, т.е. их ненадо через весь стабилизатор протягивать (аки на ТАЗиках), да и не протянешь ты их) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Да ладно прикольно время провели, ты у меня самый адекватный клиент)))))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
А в чём выражаеццо неадекватность остальных???)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Я те потом в личку как-нить напишу..))))А то опять во флудизме обвинят))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Ферс, спасибо за инфу, остальным - то же. Вопрос по спецключу: какой он должен быть, каким образом его изготовить? Второй вопрос - как правильнее сделать: сначала гайку шаровой открутить и потом снимать или сначала открутить шаровую от рычага, а потом снимать шаровую?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Да, еще - для шаровой нужен съемник (с поворотного кулака снимать) или пары ломов и молотка хватит?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Открути сначала гайку шаровой, потом саму шаровую, снимать можно без сьемника,молоточком
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
3с-фе передняя и задняя опора | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Тихо побрякивает передняя подвеска на неровностях. | Кузов и салон | |||
отсвечивает передняя панель | Общий технический раздел | |||
передняя растяжка стоек | Ходовая часть | |||
передняя опора двигла??? | Общий технический раздел |