ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2012, 08:41 #11
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

У 3s с давлением масла на холодную это я понял у всех так!!...Я какие тока фильтры не ставил и заметил что от фильтра время горения масленки мало зависит(более менее нормальные фильтра име ввиду) . Еще я заметил долгота горения масленки зависит от того как стартанул двиг..Иногда дает сразу оборотов до 1500 и масленка быстро гаснет, а другой раз тошнит на 500...так она долго горит. Щас стоит чемпионовский фильтр гаснет вроде быстро)) хотя брал на лето...а так то VIC!!!
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.11.2012, 00:04 #12
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А можно сменить фильтр, без слива масла?
И если оригинал такой, тогда что брать то?
При замене без пролива масла не обойтись. Пропитай фильтр маслом, и наместо быстро ввернуть, все просто. Вообще даже при нормальой работе системы смазки, гдето при 50% износе масла рекомендуется менять фильтр, дабы повысить давление в системе и снизить так называемое масленное голодание. А какой фильтр брать это наверное как повезет, но мне пока некачественный не поподался.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 01:18 #13
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

10 секунд????
ребят, если 10 сек, то енто все, пипец.... 2-4 секунды еще может считаться нормой, а за 10 сек - у вас постели распредвалов поразбивает к буям...
зы. потом пишут, что 3с - шумный двигатель, дыкть еще бы ему не шуметь помле таких мучений!
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 22:17 #14
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 121
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
10 секунд????
ребят, если 10 сек, то енто все, пипец.... 2-4 секунды еще может считаться нормой, а за 10 сек - у вас постели распредвалов поразбивает к буям...
зы. потом пишут, что 3с - шумный двигатель, дыкть еще бы ему не шуметь помле таких мучений!
Был случай на карине Е с 3s-fe , головка лопнула в резьбе этого смого датчика, масло бежало неподетски!!! Хододной сваркой пытались залепить и случайно (дело было ночью) залепили маслоприводящий канал к головке, датчик уже к тому времени не работал. Машина проехала без масла в головке около 30 км., но то ли повезло, то ли ну очень сильно повезло, но распреды не клинанули и машинка катается до сих пор. А подозрение у парня вызвал не стук какой-то а просто непонятный шелестящий звук при работе двигателя, а то бы так и ездил бы пока клина не схватил бы)))). Но оставлять голову без давления хоть на 5 секунд все-равно считаю кошунственным...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 10:16 #15
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 98
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Лампочка загорается как раз от недостатка давления, т.е. от того что фильтр не пропускает необходимое количество масла к головке блока где как раз и находится датчик, как правило это связано с плохим фильтром.
По-моему, не совсем так. Если долго горит лампочка, то это означает, что обратный клапан фильтра не держит масло и позволяет ему вытечь из всех каналов. После запуска двигателя (особенно холодного) на заполнение всей системы маслом уходят те самые несколько секунд.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 21:07 #16
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
По-моему, не совсем так. Если долго горит лампочка, то это означает, что обратный клапан фильтра не держит масло и позволяет ему вытечь из всех каналов. После запуска двигателя (особенно холодного) на заполнение всей системы маслом уходят те самые несколько секунд.
Получается ието можно проверить. Заглушить двигатель после заводки (лампочка погасла) и заглушить, по истечении короткого времени завести и посмотреть эфект.
Но изначально косяк начался после замены фильтра. (?)
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 03:50 #17
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня таже проблема. Горит на холодную около 2-4 сек. Стояли ВИКовские фильтра и огиринальные(сейчас стоит).
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 20:51 #18
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 99
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
По-моему, не совсем так. Если долго горит лампочка, то это означает, что обратный клапан фильтра не держит масло и позволяет ему вытечь из всех каналов. После запуска двигателя (особенно холодного) на заполнение всей системы маслом уходят те самые несколько секунд.
Я думаю проблема именно в низкой пропускной способности фильтра, по поводу клапана я не знаю, но может дело и в нем.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 17:10 #19
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько мне известно, на случай прокачки холодного густого масла, которое трудно продавить через фильтрующий элемент, в фильтре предусмотрен перепускной клапан, который в этом случае пропускает масло в обход фильтра. Неочищенное масло для движка все же лучше, чем отсутствие смазки вообще.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 16:12 #20
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Я думаю проблема именно в низкой пропускной способности фильтра, по поводу клапана я не знаю, но может дело и в нем.
Объясните ме!!??...уменя тойота с 3s где зимой на холодную масленка горит от 2 до 5 сек...и есть хонда с 2х литровой двигой...там масленка тухнет чуть ли не на стартере)) и пох какой фильтр и какое масло и скока градусав на улице!!...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампа давления масла - Caldina, 5E-FE Марта Бояршинова Общий технический раздел 13 05.10.2013 07:38
Датчик давления масла WaLW Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.06.2013 20:32
датчик давления фреона Анфиса Марчук Двигатель и его системы 2 31.03.2013 22:38
Проблема с ХХ, датчик абсолютного давления. bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 10.03.2013 18:53


 


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot