ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 14:36 #1
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Сначала было слово.
Слово о помощи:
Местонахождение транзистора-регулятора вентилятора печки.
Коротко, - не работает вентилятор обдува отопителя.
Пользовался схемой опубликованной на страницах книги Caldina 1998, издательства Легион Дата.
Что делал.
1. Проверил все напряжения.
На вентиляторе плавает от 5 до 8 вольт. Вентилятор не вращается даже если ему помогать. Разобрал его, почистил, смазал, вымыл турбину - грязи немеряно. Подключил напрямую к аккуму - крутится. Включил в схему - не работает.
2. На вентиляторе со стороны реле 12 В. (Это меня и смутило). Значит не работает транзистор регулятор. Купил с разборок - не работает.
3. Замкнул выводы 1 и 4 транзистора регулятора - не работает !!!
4. Вынимаю , Имитирую перемычкой замыкание реле - не работает!
5. Проверяю напряжение на верхнем (по схеме) контакте реле. До замыкания перемычкой 12 В, после замыкания - 0 В. Но там же до аккумулятора только провол и предохранитель. На чем ему падать?
6. Лезу в блок реле, вытаскиваю предохранитель на 40 А, питающий цепь реле вентилятора. И, о ужас, на контакте реле вентилятора (незамкнутом) - 12 В. Откуда! Цепь должна рваться вчистую. Может схема неверна.
7. Остается проверить только провод между предохранителем на 40 А и реле вентилятора отопителя.
Не устали, не запутались?
Тогда идем дальше.
Вот блок реле:

Чтобы добраться до проводки, нужно этот блок снять, разобрать, перевернуть вверх тормашками (для этого нужно снять аккум и блок воздушного фильтра).
И вот что имеем: и

И обнаруживаем, что провода подходящие к этому разъему полностью отгнили и находятся в купоросной шубе. К сожалению этот момент я не запечатлел. Теперь понятно стало, откуда бралось напряжение, даже при вынутом реле - оно сочилось через купоросную шубу. И почему пропадало под нагрузкой - эта шуба способна пропускать только миллиамперы, а под мощной нагрузкой напряжение исчезало.
Кстати, вот что осталось от контактов разъема:

т.е. ничего не осталось.
Вот такая беда. Что делать? После недолгого раздумья решил напрямую подпаяться к контактам разъема предохранителя на 40А.
Помучался. Без помощника - сложно.
В конце концов припаял. Вот изображение:
Вот те на. Больше пяти файлов изображений нельзя грузить.
Жалко.
На словах. Восстановил схему. Кстати зелени купороса много и на других проводах особенно мощных. Не ожидал от Тойоты такого.
Потом присмотрелся, - оказывается в нижней части короба есть два вентиляционных отверстия. Так вот, эти отверстия были полностью забиты грязью толщиной в пару см.

Все собрал - и ура - работает.
Так что можно не ждать, а прочистить дно короба от грязи и восстановить вентиляцию короба реле.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 17:35 #2
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 101
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 101
По умолчанию

+1 Неплохой отчетец.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:11 #3
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Заключение.
Вот как припаял:

Как видно купорос появился и на соседних проводах, особенно сильноточных. Интересно, есть ли средство залить все какой нибудь пеной с хорошими гидро- и электроизолирующими свойствами.
Еще один кадр:

Да кембрик не одел, но ничего подходящего под рукой не было. На работе есть все, даже с термоусадкой. Но... .
А вот и короб, дно которого сантиметра на 3 было заполнено песочно-грязевой смесью.


А это претендент на следующий отказ:

Удачи.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 07:31 #4
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Поднимем-ка тему.
"Чтобы добраться до проводки, нужно этот блок снять, разобрать, перевернуть вверх тормашками (для этого нужно снять аккум и блок воздушного фильтра)."
Вот как это сделать - расскажи плиз по пунктам.
Вот моя тема:
Фары включаются сами, а подрулевой переключатель в положении Off
У меня тоже есть подозрение на купоросную шубу.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:19 #5
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

да ты правильно нашел тему, именно про нее я и говорил
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:46 #6
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Да пункты все уже изложены.
Отключаем и снимаем аккумулятор.
Снимаем воздушный фильтр, патрубок воздушного фильтра, поддон воздушного фильтра (3 болта).
Откручиваем два болта крепления блока предохранителей к корпусу автомобиля.
Тащим все вверх пока пятка кожуха не выйдет из нижнего отверстия.
Кладем блок предохранителей на бок.
Осторожно разъединяем экватор кожуха блока предохранителей (мне это не удалось - обломал обе защелки).
Удаляем нижнюю часть кожуха - затем чистим её от грязи.
Верхнюю часть кожуха единую с блоком предохранителей аккуратно переворачиваем вверх тормашками.
Остальное смотрим.
Если будет возможность выложите фото этого ... .
Все очень легко и быстро. У меня разборка заняла минут 7-10.
Собирается тоже легко, без напряга все ставится по своим местам влет.

Повторяю свой немой вопрос, ???
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:51 #7
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Да пункты все уже изложены.
Отключаем и снимаем аккумулятор.
Снимаем воздушный фильтр, патрубок воздушного фильтра, поддон воздушного фильтра (3 болта).
Откручиваем два болта крепления блока предохранителей к корпусу автомобиля.
Тащим все вверх пока пятка кожуха не выйдет из нижнего отверстия.
Кладем блок предохранителей на бок.
Осторожно разъединяем экватор кожуха блока предохранителей (мне это не удалось - обломал обе защелки).
Удаляем нижнюю часть кожуха - затем чистим её от грязи.
Верхнюю часть кожуха единую с блоком предохранителей аккуратно переворачиваем вверх тормашками.
Остальное смотрим.
Если будет возможность выложите фото этого ... .
Все очень легко и быстро. У меня разборка заняла минут 7-10.
Собирается тоже легко, без напряга все ставится по своим местам влет.

Повторяю свой немой вопрос, ???
Спасиб!
Буду пробовать - правда скорее всего на выходных.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:34 #8
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Спасиб!
Буду пробовать - правда скорее всего на выходных.
И как?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:20 #9
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

промыть с содой и просушить потом брызнуть WD
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 15:33 #10
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
промыть с содой и просушить потом брызнуть WD
Целых три года тема была в застое. вы первый продолжили тему. =)))
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по устранению скрипа панели центральной консоли Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 19 07.12.2013 18:56
Не работает вентилятор печки Анастасия Сорокина Электрооборудование 18 28.11.2013 23:23
Отчет (не фото) по устранению побрякивания передней подвески Corona Premio 2001 Юлия Елунина Ходовая часть 8 22.11.2013 12:53
вентилятор постоянно работает bob85 Двигатель и его системы 14 16.11.2013 18:19
Не работает вентилятор радиатора jeveux Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.11.2013 05:30

 


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot