ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 13:37 #11
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 90
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

И у меня так же, только аппетит масла не такой большой!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.12.2012, 03:21 #12
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

вот с нета поискал
1) Косвенно причину можно определить следующим образом (требуется помощник): если при увеличении оборотов количество дыма увеличивается, значит скорее кольца, а если после сброса газа и длительной работы на х.х. резко начать прибавлять обороты и из выхлопной трубы сперва пойдет дымок, а потом все прекратиться, то тогда колпачки.
2) усредненная проверка выглядит так
- полностьюь прогреваешь машину
- едешь на ней, а за тобой следом друг на другой машине, смотрит на твою выхлопную
- если машина поддымливает только на перегазовках, переключении передач, при добавлении газа после долгого торможения двигателем - то это колпачки
- если же дымит постоянно и с ростом оборотов пропорционально дымит сильнее - то это кольца

И вот еще вопрос возник к автору двигатель случайно не перегревался?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:58 #13
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 105
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

масло жрёт это кольца маслосъёмные 100%.Частая проблема 7А залегание маслосъёмных колец.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:42 #14
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такой шум издает ленивый ролик кондера, менять надо... подобрал уже подшипник, заменю... скажу перестанет шуметь или нет
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 01:35 #15
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 113
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 113
По умолчанию

Лично я его не перегревал.
Кстати о характере дыма. На холостых машина работает абсолютно без какого либо дыма. Но вот вчера проверили, при резкой перегазовке дым валит ого-го синий. Скорее всего маслосъемные колпачки. Т.е. дело пахнет снятием головы... Дальше в блок пока не полезу, планирую ограничиться раскоксовкой.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:17 #16
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло жрёт это кольца маслосъёмные 100%.Частая проблема 7А залегание маслосъёмных колец.
Да у 7А есть такая беда свой перебирал все как один сидят не двигаются. Но и на 3S-FE делал, тоже такаяже история.
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 07:03 #17
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лично я его не перегревал.
Кстати о характере дыма. На холостых машина работает абсолютно без какого либо дыма. Но вот вчера проверили, при резкой перегазовке дым валит ого-го синий. Скорее всего маслосъемные колпачки. Т.е. дело пахнет снятием головы... Дальше в блок пока не полезу, планирую ограничиться раскоксовкой.
Дело хозяйское конечно но вот колечки? +есть вариант что забиты отводные каналы отвода масла в поршневой я высверливал аж сверло сломал все забиты были. тут раскоксовка точно не поможет. Хотя двигатель не старый вроде.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 11:55 #18
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Т.е. дело пахнет снятием головы...
А накой голову сдергивать-то, для замены колпачков ?!
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:13 #19
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А накой голову сдергивать-то, для замены колпачков ?!
Голову снять недолго, и до кучи притереть клапана. Хотя конечно можно и не снемать.
На 7А чтоб снять все поршня к примеру открутить поддон не достаточно там еще одна приблуда есть но первый поршень снять можно. Вот и посмотреть до кучи хотябы первый поршень. 7А хорошо поддается ремонту.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 21:14 #20
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 97
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Голову снять недолго, и до кучи притереть клапана. Хотя конечно можно и не снемать.
На 7А чтоб снять все поршня к примеру открутить поддон не достаточно там еще одна приблуда есть но первый поршень снять можно. Вот и посмотреть до кучи хотябы первый поршень. 7А хорошо поддается ремонту.
На 7А ,чтоб добраться до поршня голову снимать придется, как на любом другом двигле. Вниз поршень не вынешь и не вставишь темболее)). Я поменял кольца, можно не снимая двигла, два поддона- маленький и большой.Геморно снимать, но проще, чем всю движку. Я снимал всю, т.к. менял задний сальник. Масло жрет из-за колец однозначно. Начинает подъедать, льют дешевую минералку, которая еще быстрее его (двигло) засерает.
Вот способ проверить наверняка, а не примерно! Замеряешь компрессометром компрессию во всех горшках, при открытой заслонке, потом заливаешь немного масла в цилиндр и также мериешь, как выше написал. Если давление поднялось,то кольца залегли, если нет, то масло попадает через колпачки.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с двигателем Lera23 Двигатель и его системы 10 07.12.2013 10:55
Проблемка с двигателем 3S-FE kidnder Ходовая часть 19 19.11.2013 13:05
Проблема с двигателем! Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 10.11.2013 22:01
ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ 2С, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Владимир Комаров Трансмиссия 19 20.09.2013 08:10
Проблемма с двигателем 3S-FE Гена Канев Общий технический раздел 16 27.08.2013 12:36


 


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot