замена штатных задних тормозов Калдины на "тюнинговые"

SiT3D

New member
калдина 210 с барабанными нефика не тормозит.
слышал можно поменять на дисковые с селики.
какие еще менее экзотичные варианты есть решения проблемы???
 


Ща тебе распишу в порядке убывания экзотичности:

Самые экзотичные - это найти комплекты от Эндлесс или АП Рэйсинг (вторые как-то видеол на яхе по негуманной цене). Будет бэушно, очень круто и по-конски дорого!

Еще экзотично получится - если заказать тормозилки под конкретный авто, например у Промы, у них же можно обзавестись спортивными колодками и армированными шлангами. Из плюсов: можно сделать комплект под твою машину, варьировать количество поршней, укомплектовать разнообразными дисками и колодками. Ценник тоже будет неахти.

Далее идет твой вариант от целики ГТ-Фор 205, на ***у калдины они - болт-он, но тут есть нюанс - они по идее 2-х поршневые и при твоих стоковых передних, также 2-х поршневых - задок будети перетормаживать.

И самый оптимал - это задние тормозилки - однопоршневые от калдины гт-т, все встанент как родное. Сюда добавить еще ГТЦ + упор к нему от куски и новые шланги и будешь в шоколаде.

Хотя, если задуматься - часто ли отторможиваешься со 180 до нуля?
Для города имхо пустая трата денег. Разве тока понты колотить перед барабанщиками)))
 

дружка

New member
Ща тебе распишу в порядке убывания экзотичности:

Самые экзотичные - это найти комплекты от Эндлесс или АП Рэйсинг (вторые как-то видеол на яхе по негуманной цене). Будет бэушно, очень круто и по-конски дорого!

Еще экзотично получится - если заказать тормозилки под конкретный авто, например у Промы, у них же можно обзавестись спортивными колодками и армированными шлангами. Из плюсов: можно сделать комплект под твою машину, варьировать количество поршней, укомплектовать разнообразными дисками и колодками. Ценник тоже будет неахти.

Далее идет твой вариант от целики ГТ-Фор 205, на ***у калдины они - болт-он, но тут есть нюанс - они по идее 2-х поршневые и при твоих стоковых передних, также 2-х поршневых - задок будети перетормаживать.

И самый оптимал - это задние тормозилки - однопоршневые от калдины гт-т, все встанент как родное. Сюда добавить еще ГТЦ + упор к нему от куски и новые шланги и будешь в шоколаде.

Хотя, если задуматься - часто ли отторможиваешься со 180 до нуля?
Для города имхо пустая трата денег. Разве тока понты колотить перед барабанщиками)))
От целки 205-й болт-он не встанут тормоза, надо либо проставки точить, либо диск тормозной стачивать (так делали уже).
Если по теме тормозов вообще горить, то мне кажется дело не лишнее, сам хочу давно поставить зад от гт и перед от гтт. На лето поставил 16 колёса от рейс ТЕ 37, тормозов явно не хватает, диски больше а тормозные маленькие диаметром.
Вопрос, много уже говорилось про замены, если цапфа остаётся родная, то обязательно на переднеприводные машины зад тоже от переднеприводных ставить?
 

awm

New member
На полно- и моноприводных вроде как разная конструкция задних дисковых тормозов,подойдут болт-он тока от гт-переднеприводной,от гт-т не подойдут...сам хотел заняца таким тьунингом,пока зп не очень-то позволяет...а так вроде от ЕД-шки подходят задние
 

Сверху