От целки 205-й болт-он не встанут тормоза, надо либо проставки точить, либо диск тормозной стачивать (так делали уже).Ща тебе распишу в порядке убывания экзотичности:
Самые экзотичные - это найти комплекты от Эндлесс или АП Рэйсинг (вторые как-то видеол на яхе по негуманной цене). Будет бэушно, очень круто и по-конски дорого!
Еще экзотично получится - если заказать тормозилки под конкретный авто, например у Промы, у них же можно обзавестись спортивными колодками и армированными шлангами. Из плюсов: можно сделать комплект под твою машину, варьировать количество поршней, укомплектовать разнообразными дисками и колодками. Ценник тоже будет неахти.
Далее идет твой вариант от целики ГТ-Фор 205, на ***у калдины они - болт-он, но тут есть нюанс - они по идее 2-х поршневые и при твоих стоковых передних, также 2-х поршневых - задок будети перетормаживать.
И самый оптимал - это задние тормозилки - однопоршневые от калдины гт-т, все встанент как родное. Сюда добавить еще ГТЦ + упор к нему от куски и новые шланги и будешь в шоколаде.
Хотя, если задуматься - часто ли отторможиваешься со 180 до нуля?
Для города имхо пустая трата денег. Разве тока понты колотить перед барабанщиками)))