ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 23:10 #1
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 97
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

калдина 210 с барабанными нефика не тормозит.
слышал можно поменять на дисковые с селики.
какие еще менее экзотичные варианты есть решения проблемы???
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.03.2012, 22:01 #2
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

а может дело не в барабанных торомзах?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 08:13 #3
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ща тебе распишу в порядке убывания экзотичности:

Самые экзотичные - это найти комплекты от Эндлесс или АП Рэйсинг (вторые как-то видеол на яхе по негуманной цене). Будет бэушно, очень круто и по-конски дорого!

Еще экзотично получится - если заказать тормозилки под конкретный авто, например у Промы, у них же можно обзавестись спортивными колодками и армированными шлангами. Из плюсов: можно сделать комплект под твою машину, варьировать количество поршней, укомплектовать разнообразными дисками и колодками. Ценник тоже будет неахти.

Далее идет твой вариант от целики ГТ-Фор 205, на ***у калдины они - болт-он, но тут есть нюанс - они по идее 2-х поршневые и при твоих стоковых передних, также 2-х поршневых - задок будети перетормаживать.

И самый оптимал - это задние тормозилки - однопоршневые от калдины гт-т, все встанент как родное. Сюда добавить еще ГТЦ + упор к нему от куски и новые шланги и будешь в шоколаде.

Хотя, если задуматься - часто ли отторможиваешься со 180 до нуля?
Для города имхо пустая трата денег. Разве тока понты колотить перед барабанщиками)))
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 23:28 #4
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Ща тебе распишу в порядке убывания экзотичности:

Самые экзотичные - это найти комплекты от Эндлесс или АП Рэйсинг (вторые как-то видеол на яхе по негуманной цене). Будет бэушно, очень круто и по-конски дорого!

Еще экзотично получится - если заказать тормозилки под конкретный авто, например у Промы, у них же можно обзавестись спортивными колодками и армированными шлангами. Из плюсов: можно сделать комплект под твою машину, варьировать количество поршней, укомплектовать разнообразными дисками и колодками. Ценник тоже будет неахти.

Далее идет твой вариант от целики ГТ-Фор 205, на ***у калдины они - болт-он, но тут есть нюанс - они по идее 2-х поршневые и при твоих стоковых передних, также 2-х поршневых - задок будети перетормаживать.

И самый оптимал - это задние тормозилки - однопоршневые от калдины гт-т, все встанент как родное. Сюда добавить еще ГТЦ + упор к нему от куски и новые шланги и будешь в шоколаде.

Хотя, если задуматься - часто ли отторможиваешься со 180 до нуля?
Для города имхо пустая трата денег. Разве тока понты колотить перед барабанщиками)))
От целки 205-й болт-он не встанут тормоза, надо либо проставки точить, либо диск тормозной стачивать (так делали уже).
Если по теме тормозов вообще горить, то мне кажется дело не лишнее, сам хочу давно поставить зад от гт и перед от гтт. На лето поставил 16 колёса от рейс ТЕ 37, тормозов явно не хватает, диски больше а тормозные маленькие диаметром.
Вопрос, много уже говорилось про замены, если цапфа остаётся родная, то обязательно на переднеприводные машины зад тоже от переднеприводных ставить?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 01:22 #5
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

На полно- и моноприводных вроде как разная конструкция задних дисковых тормозов,подойдут болт-он тока от гт-переднеприводной,от гт-т не подойдут...сам хотел заняца таким тьунингом,пока зп не очень-то позволяет...а так вроде от ЕД-шки подходят задние
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних пружин sZend Кузов и салон 19 08.12.2013 00:15
Замена задних поперечных тяг Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 16 03.12.2013 22:42
Скрип задних барабанных тормозов Земфира Гизатуллина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.11.2013 06:49
Лампы H4 вместо штатных trainex.ru Ходовая часть 15 27.09.2013 10:37
Замена задних салентоффф Serl Общий технический раздел 5 05.08.2013 20:32


 


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot