dextron D-



на щупе маркировка D-2 или D-3 оба масла на минеральной основе в чем разница ну кроме цены...
более года после промывки D-3 и далее при частичной смене использую D-3
долго разбирался с толчком 1-2
и регулировака тросика
и замена опор
эффект остался еддинственно рпи активном педлалировании либо если переключение выпадает на поворот либо если сбросить дросель на момент переключения толчка нет...
тут прочитал что возможно из за использования D-3 вместо D-2 появляется данный эффект
озадачился почему ? вроде рекомендовано и тот и другое
 
Ну вроде Д3 пожиже будет (за счет этого и температурный диапазон пошире).
А толчки - некоторым помогала чистка БДЗ. И еще уставшие шрусы такой эффект давали.
 

Forever666

New member
Толчёк 1-2 - усталость коробки. У меня тоже есть. В коробке Т-4. Регулировка помогла практически полностью избавиться от толчка.
 

lozov

New member
Ну вроде Д3 пожиже будет (за счет этого и температурный диапазон пошире).
А толчки - некоторым помогала чистка БДЗ. И еще уставшие шрусы такой эффект давали.
насчет бдз была мысть - так как есть эффект что мотор раскручивается больше чем нужно для переключения

а как шрусы влияют на толчок - на остальных переключениях ничего нет и блокировака ГТ срабатывает вовремя
 

redak

New member
да еще из наблюдение и мнений - при включении доп нагрузки меняется ятолько время впрыска БФ а обороты остаются на том же уровне....
на раве есть поднятие оборотов на тахометре +150 примерно
высказвалось мнение что на авике уже мозги дополнительно богатят смесь при увеличении нагрузки нет вакуумной системы повышения ХХ при включении доп. нагрузки
 
да еще из наблюдение и мнений - при включении доп нагрузки меняется ятолько время впрыска БФ а обороты остаются на том же уровне....
на раве есть поднятие оборотов на тахометре +150 примерно
высказвалось мнение что на авике уже мозги дополнительно богатят смесь при увеличении нагрузки нет вакуумной системы повышения ХХ при включении доп. нагрузки
До определённого момента повышается время впрыска, при бОльшей нагрузке увеличиваются обороты.
 
Наоборот, подтянул сильнее. Заметил, что чем сильнее давишь на газ, тем меньше толчёк. Вот и натянул (вытянул) сильнее трос, так коробка "думает", что я на газ сильно надавил. ))))))
натяжка завязана вроле н адвалние в какой то там магистрали - зависит как плотно прижимаются фрикуционы и т.д. - не вызовет ли перетяг то что диски будут буксовать
 

Воронов

New member
на щупе маркировка D-2 или D-3 оба масла на минеральной основе в чем разница ну кроме цены...
более года после промывки D-3 и далее при частичной смене использую D-3
долго разбирался с толчком 1-2
и регулировака тросика
и замена опор
эффект остался еддинственно рпи активном педлалировании либо если переключение выпадает на поворот либо если сбросить дросель на момент переключения толчка нет...
тут прочитал что возможно из за использования D-3 вместо D-2 появляется данный эффект
озадачился почему ? вроде рекомендовано и тот и другое
Д3 есть и синтетической основе например Кастрол. А вот Д2 только минеральный. Соответственно ресурс у Синтетического больше чем у минерального.
 
Д3 есть и синтетической основе например Кастрол. А вот Д2 только минеральный. Соответственно ресурс у Синтетического больше чем у минерального.
А что Декстрон получается минеральный и синтетический можно смешивать?
 
Д-3 более современная разработка чем Д-2, это все равно что в Жигули лить какое-нибудь древнее М8г2 или 5W30- оба масла подходят а свойства их разные ,но 5W30 совершеннее. Есть у меня под попой Корона 1990 года, что в коробку залито-бог его знает, доливаю периодически Д-3, проехал 4000 км, пока все работает, не пенится, не греется и переключает.
 

severen

New member
А что Декстрон получается минеральный и синтетический можно смешивать?
В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

А вообще это не масло, это жидкость. Д2 более "старый" для более старых коробок и он только минеральный, что нехорошо зимой в холода. Д3, если есть на щупе надпсиь о нём, то 100% его надо лить, он более жидкий и дольше сохраняет свои гидрокинетические функции.
 

junker

New member
после ремонта коробаса, залили Д3, вместо Д2 написанного на щупе.
много где читал что совместимы, т.е. вместо Д2 можно лить Д3, а вот вместо Д3 лить Д2 уже нельзя.
переключение с толчком с 1 на 2 так и осталось, единственно только нада газ жать непрерывно и побольше. если на холодную, то без разницы, все равно толчек есть.
 

Garibald

New member
после ремонта коробаса, залили Д3, вместо Д2 написанного на щупе.
много где читал что совместимы, т.е. вместо Д2 можно лить Д3, а вот вместо Д3 лить Д2 уже нельзя.
переключение с толчком с 1 на 2 так и осталось, единственно только нада газ жать непрерывно и побольше. если на холодную, то без разницы, все равно толчек есть.
Видимо уже фатальный износ фрикционов. Сколько лет машине?
 

Сверху