ослаблял трос?Толчёк 1-2 - усталость коробки. У меня тоже есть. В коробке Т-4. Регулировка помогла практически полностью избавиться от толчка.
насчет бдз была мысть - так как есть эффект что мотор раскручивается больше чем нужно для переключенияНу вроде Д3 пожиже будет (за счет этого и температурный диапазон пошире).
А толчки - некоторым помогала чистка БДЗ. И еще уставшие шрусы такой эффект давали.
Наоборот, подтянул сильнее. Заметил, что чем сильнее давишь на газ, тем меньше толчёк. Вот и натянул (вытянул) сильнее трос, так коробка "думает", что я на газ сильно надавил. ))))))ослаблял трос?
До определённого момента повышается время впрыска, при бОльшей нагрузке увеличиваются обороты.да еще из наблюдение и мнений - при включении доп нагрузки меняется ятолько время впрыска БФ а обороты остаются на том же уровне....
на раве есть поднятие оборотов на тахометре +150 примерно
высказвалось мнение что на авике уже мозги дополнительно богатят смесь при увеличении нагрузки нет вакуумной системы повышения ХХ при включении доп. нагрузки
натяжка завязана вроле н адвалние в какой то там магистрали - зависит как плотно прижимаются фрикуционы и т.д. - не вызовет ли перетяг то что диски будут буксоватьНаоборот, подтянул сильнее. Заметил, что чем сильнее давишь на газ, тем меньше толчёк. Вот и натянул (вытянул) сильнее трос, так коробка "думает", что я на газ сильно надавил. ))))))
Д3 есть и синтетической основе например Кастрол. А вот Д2 только минеральный. Соответственно ресурс у Синтетического больше чем у минерального.на щупе маркировка D-2 или D-3 оба масла на минеральной основе в чем разница ну кроме цены...
более года после промывки D-3 и далее при частичной смене использую D-3
долго разбирался с толчком 1-2
и регулировака тросика
и замена опор
эффект остался еддинственно рпи активном педлалировании либо если переключение выпадает на поворот либо если сбросить дросель на момент переключения толчка нет...
тут прочитал что возможно из за использования D-3 вместо D-2 появляется данный эффект
озадачился почему ? вроде рекомендовано и тот и другое
А что Декстрон получается минеральный и синтетический можно смешивать?Д3 есть и синтетической основе например Кастрол. А вот Д2 только минеральный. Соответственно ресурс у Синтетического больше чем у минерального.
В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.А что Декстрон получается минеральный и синтетический можно смешивать?
Видимо уже фатальный износ фрикционов. Сколько лет машине?после ремонта коробаса, залили Д3, вместо Д2 написанного на щупе.
много где читал что совместимы, т.е. вместо Д2 можно лить Д3, а вот вместо Д3 лить Д2 уже нельзя.
переключение с толчком с 1 на 2 так и осталось, единственно только нада газ жать непрерывно и побольше. если на холодную, то без разницы, все равно толчек есть.