Как его можно диагностировать?Какой привод?
Подобная ситуация была на Люсиде, виновником был подшипник промежуточного крепления кардана.
на моей легко вверх вниз...и вибрация пару дней...это оно?Визуально, руками. Наличие люфта будет тому свидетельством.
Если люфта нет (свободное перемещение, без усилия), то нормально.Люфта быть совсем не должно? Я свой кардан в этом месте могу покачать вверх вниз, с усилием конечно, как на резине что ли.
Вот он на схеме. Подшипник в резиновой обойме и металлический хомут с ушками по периметру. Когда резиновая обойма разбивается, подшипник в ней получает свободу и люфтит. При этом кардан на скорости входит в резонанс. И диапазон этого резонанса достаточно узкий. У меня на Люське был на 80-100км/ч, больше и меньше небыло.на моей легко вверх вниз...и вибрация пару дней...это оно?
Если люфта нет (свободное перемещение, без усилия), то нормально.
Спасибо, а то сомнения закрались.
Балансировку делал недавно, резина новая. просто что интересно: вибрация есть только при разгоне и именно в промежутке между 60 и 80 км.ч.блин, да кардан 99% что не при чем. Для начала - балансировка колес. Начинай с простых методов. Ищи грыжу на колесе, ищи диск погнутый. В общем, в шиномонтажку