ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 20:18 #1
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Отчет в работе......

фото http://foto.drom.ru/13973/


Привет всем …. ))))))))))))
Дело было вечером…. делать было нечего…. Ага как бы не так ))))))))))))))

Помниться прошлой зимой после тренировки (Хоккей), собираюсь я домой, а на улице -25… душ принял минут 20 назад….. еще толком не обсох…. Так тоскливо, а домой надо, выхожу на улицу делаю пару шагов и чувствую как зимняя свежесть начинает мной овладевать )))))))))) окрикивает меня мой товарищ, предлагает довезти до дома……. сажусь в авто (Avensis европеец) тепло хорошо )))))))) и через несколько минут чувствую, как пятая точка у меня начинает заметно «запекаться», интуитивно навеял вопрос и я спрашиваю – «Подогрев сиденья, где регулируется?» Ответ жестом в сторону крутилки на панели…

Вот после этого случая, я твердо решил – «В моем авто сиденья следующей зимой будут теплые!»

Можно долго флудить о вреде и пользе, а я все же сделал, вот собственно и отчет об инсталляции….
Купил:
1. Установочный комплект «Емеля УК2» на два сидения.
Упаковка:
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6

Термоэлемент на сидение 2 шт. Фото7 Фото8

То, что написано на коробке гарантия 4 года, это ФУФЛО! Данная гарантия дается на изделие, установленное в специализированном центре, который сертифицирован Теплодом.

2. Стяжки капроновые 150мм. Фото 9
3. Буржуйскую (хорошую) черную изоленту.
4. Чёрную гофру 7мм (внутренний диаметр) – 8метров и 4мм (внутренний диаметр) – 2 метра. Фото 10

В наличие были:
1. Самодельный пробник для нахождения «+»/«-» и конечно же «Цешка».
2. Прочий инструмент …..


Ключ на АСС, обогрев тестируется, контрольная лампа вспыхивает разными цветами.

Включаем обогрев движением колеса регулятора на один щелчок, контрольная лампа "мигает красным" в течении 4 минут, далее переходит в режим обогрева текущей установки.

Режимы обогрева 8 позиций, 4основных 4 промежуточных с цветовой индикацией, грубо говоря делятся на сильный - красный, средний - желтый, слабый - зеленый. Через 30 мин обогрев отключается совсем.

При выключении двигателя и изъятии ключа обогрев отключается совсем. При последующем запуске двигателя активировать обогрев следует движением регулятора, т.е. при дистанционном запуске двигателя ОБОГРЕВ НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!

Кроме индикации режима нагрева есть индикация неисправностей.

----------------------------------------------------------------------

Начнем с четкого осознания того, что мы хотим сделать и неудержимого желания, это сделать, для этого берем ключ и раскручиваем болты крепления сидения. Передние болты откручиваются легко доступ к ним свободный всего-то нужно отодвинуть кресло назад до упора Фото 11 .

Задние болты откручиваются тоже легко, но требуется снять пластиковые накладки. Фото 12
Фото 13
Фото 14
Фото 15
Фото 16
Фото 17
Фото 18
Фото 19

Далее подымаем переднюю часть кресла и размыкаем провода в разъеме, это «шнурки» контроль наличия седока (пассажирское) и застегнутого ремня безопасности. Провод крепиться к сидению клипсой стяжкой, я ее перекусил и позже выбросил за не надобностью, на ее место имплантировал капроновую стяжку.

Кресло аккуратно вынимаем из авто. Далее я его унес домой, и подверг частичной разборке.....
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:30 #2
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Если «спина» разбиралась на УРА, то седло ….. здесь немного все сложнее, нюанс заключается в последовательности разборки и последовательности сборки.
Седло до разборки Фото 32

Для начало надо освободить скобы на ткани Фото 33

Отводим ткань в сторону и видим спицу с еще 3 кольцами Фото 34

Аккуратно просовываем ткань между спиной и седлом. Справа и слева обивка седла закреплена скобами, они расположены глубоко, требуется сжать поролон сидения в сторону центра и заглянув видим кольцо Фото 35

Далее 3 спицы держат обивку седла, на каждой спице по два кольца, нужно их все освободить Фото36

Передняя часть обивки держится на пластиковой форминой ленте – клипсе, ее отводим вниз, предварительно придавив поролон сидения сверху ногой. АККУРАТНО!!! Металл сидения острый можно легко порезаться!!! Если такое случилось – СТОП РАБОТА! Бежим моем руки, мажем ранку перекисью водорода и йодом клеим пластырь и вперед – АРБАЙТЕН ))))

Фото 37
Фото 38
Фото 39
Фото 40
Фото 41

Интересный факт – вот так выглядит датчик наличия пассажира на пассажирском седле
Фото 42

Как видим седло имеет по середине поперечную спицу, Фото 43 (рекомендую ее обматать изоленой) она нам мешает при установке термоэлемента, но без спицы получается не камильфо. Делается надрез (методика krx) между нагревательными нитями их легко видно на просвет. Края надреза зашиваем ниткой и иголкой, чтоб не расползались. Выводим стяжки крепления через надрезы и закрепляем спицу крепления обивки.
Фото 44
Фото 45

Неоднократно аккуратно проводим рукой между поролоном сидения и обивкой, дабы распрямить все складки и неровности, уложить все, что завернулось на свои места. Например, как видно обивка имеет с изнанки шов, этот шов лучше уложить в канавку на поролоне!

Сборка седла проводиться в точной последовательности как разборка, пользуемся стяжками за место медных колец. Фото 46

Готовое седло с имплантированным термоэлементом.
Фото 47
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:08 #3
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Спина до разборки Фото 20

Удивлен был, что крепление в сидении реализовано медной проволокой в форме круга )))))))))) в общем именно ее разгибаем и удаляем. Фото 21 , Фото 22 , Фото 23

Аккуратно вытаскиваем обивку сидения вперед и просовываем гибкие поводки вперед Фото 24 .

Подымаем обивку вверх, чтобы легче ее было поднять, сжимаем поролон сидения. Гибкие шнурки подымаются вверх вместе с материалом. Видим горизонтальную спицу, она нам не нужна, но лучше ее заизолировать изолентой и вернуть где «жила» Фото 25 .

Термоэлемент имеет клеевую основу, ее достаточно, чтоб элемент не скользил под обивкой Фото 26 .

Элемент на месте, обивку возвращаем на исходное, натягиваем гибкие шнуры и заправляем в отверстия, где они раньше жили. Фиксируем их стяжками Фото 27 , Фото 28 , Фото 29 , Фото 30 .

Готовая «спина», Фото 31 как видно, до и после ничего не выдает наличие термоэлемента под обивкой, ничего не торчит и не топорщиться )))))))))) хорошая аккуратная работа.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 04:06 #4
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 95
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Место для установки регулятора каждый выбирает сам, вариантов куча, главное чтоб проводов хватило, я например, изначально прикидывал варианты установки регуляторов на двери, рядом с кнопкой управления стеклоподъемником. Проводов хватает, но водительская сторона остается не в удел.

Решил поставить управление под центральный подлокотник.
Фото 48
Фото 49

В комплекте идут шаблоны, берем один, обезжириваем место наклейки спиртом и клеим шаблон. Вырезаем ножом аккуратно! Отверстие под регулятор, края отверстия обрабатываем надфилем или острым ножом, чтобы не осталось зазубрин, и получился ровный край.
Фото 50
Фото 51
Фото 52

рекомендую прочесть тему: не стала гореть подсветка на коробке в Allion e (

Разбираем частично центральный туннель, там будут жить провода от Емели. Снимаем накладку селектора АКПП и пепельницу.

Накладка снимается несложно, нужно со стороны бардачка с подсканником поддеть накладку ножом в углах накладки. Потом аккуратно ее пальцами поддеваем со стороны пепельницы и тянем назад в сторону подлокотника.
Фото 53
Фото 54
Фото 55
Фото 56

Прикуриватель с пепельницей снимается несложно, следует открутить два самореза не уронив их в тоннель и потянуть пепельницу на себя, она держится на двух клипсах.
Фото 57
Фото 58


Фото подробные прикуривателя … где здесь индивидуальны предохранитель? Ну и ладно, идея в модернизации прикуривателя была давно, пользуюсь зарядным для телефона и нужен постоянный источник энергии, а не тот пока ключ в замке. Поэтому берем и режем черный шнурок штатной проводки автомобиля. По нему подается АСС, соединяем его с синим проводом от Емели.

Берем и вскрываем изоляцию зеленого провода штатной проводки автомобиля, резать его не надо т.к. с него надо взять «+» на подсветку кнопок регулятора.

Все шнуры от Емели я упаковал в гофру, берем гофру 7мм и через прорезь в гофре упаковываем шнуры, плотно прижимаем разъемы, чтоб куски провода не отсвечивали, пользуемся изолентой, чтоб гофра не сползла. Упакованную проводку под обивкой пола со стороны центрального тоннеля выводим в штатное отверстие, вытягиваем и оставляем достаточное количество шнурка для подключения его к термоэлементам, установленным на кресле.
Фото 59
Фото 60

Обращаю внимание ВСЯ проводка от Емели упакована в гофру! Это эстетично и практично! Гофра защищает проводку с одной стороны от повреждения, с другой если вдруг, что случиться с проводкой, то гофра не даст, этому чему то, что то испортить )))))))))))))))
Итак, получается следующее, гофру тянем и упаковываем в нее провода от колодки подключения термоэлементов под полом, по центральному туннелю и до главного реле (идет в комплекте)
В 7мм гофру помещается жгут из 6ти проводов, в том числе стык. Из гофры будут выходить 4е провода в сторону регулятора, эти шнурки укладываем в свою 7мм гофру, место стыка изолируем и закрепляем изолентой. Надеюсь понятно объяснил насчет разводки проводов )))) (задавайте если непонятно вопросы)
Фото 61
Фото 62
Фото 63
Фото 64
Фото 65
Фото 66
Фото 67
Фото 68
Фото 69

Рекомендую, гофру через каждые 20см, чтоб она не раскрывалась, фиксировать изолентой.

Точка заземления Фото 70

Все выводим из бардачка Фото 71 пробуем как работает. Далее все красиво разводим с закреплением стяжками, чтобы ничего не выпирала и не болталось.

Вот так выглядят врезанные элементы управления обогревателями
Фото 72
Фото 73
как видно по фотам регуляторы не утоплены полностью, это умышлено т.к. основа имеет изгиб, а посадочное место регулятора плоское, имеем незначительный зазор который чуть позже я планирую облагородить.

Время на работу "под ключ" примерно 6 -8 часов, можно и быстрее но будет потеря качества ... хотя каждый сам себе Кулибин.

Всем спасибо, kadem.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 04:02 #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Отчет сложный! много операций, возможно где то ошибся / не дописал .... буду признателен за четко поставленные вопросы на непонятные моменты.

Обсуждаем
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 04:24 #6
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Шикарный отчёт, всё доступно и понятно, автору огромный РЕСПЕКТ.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:04 #7
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Да отличная реализация! Тоже все мечтаю сделать что то подобное
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:53 #8
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию



1. Чтобы точно знать места, где следует вырезать отверстия под регуляторы, япы на внутренней стороне пластика консоли подлокотника сделали разметку. Рекомендую ознакомиться с материалом не стала гореть подсветка на коробке в Allion e ( правильно снять центральную консоль вместе с подлокотником и аккуратно, красиво и симметрично врезать регуляторы.

2. Гофра использовалась по причине пластичности, как видно на фото, провода к регулятору упакованы в изоленту, позже я ее убрал и переделал в гофру, т.к. проводка в изоленте это жестко побоялся, что зимой дополнительно задубеет и будет стучать по пластику....

3. Прикуриватель вывел на отдельный предохранитель 10А, теперь он постоянно включен, т.е. при отсутствии ключа зажигания прикуриватель рабочий, как писал ранее, использую его исключительно для зарядки мобильника. В машине не курю принцип, японец тоже не курил, по сему зажигалка и пепельница девственны )))
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 05:53 #9
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Афигенный труд, спасибо Денис!
уже опробовал в действии? или у вас еще не похолодало?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:21 #10
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Спасибо Олег
Цитата:
уже опробовал в действии? или у вас еще не похолодало?
да опробовал, сентябрь, особенно вторая половина, по утрам держится в районе +5, первый раз регулятор включил на 4ку при этом напрочь забыл про печку и через 6км пришлось скручивать регулятор на "щадящий" режим ))))) попу сильно пригревает.

Сейчас использую режим по регулятору 1 или 1,5 хватает за глаза... дальше зима покажет. Печку периодами все равно забываю включать )) попе тепло а голова должна быть постоянно трезвой и хладнокровной
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про обогрев сидений Nikopol Кузов и салон 19 15.12.2013 02:06
Замена антифриза своими руками!! softy Гарантийное и сервисное обслуживание 15 12.12.2013 23:36
Замена жидкости ГУР своими руками... папок андрей владимирович Электрооборудование 19 29.11.2013 14:38
Отчет: Carina ST190 Замена жидкости в АКПП своими руками, без аппаратов и сервисов. * Николай Щербинин Ходовая часть 19 22.11.2013 18:10
Салонный фильтр своими руками * Олег Карпылаев Ходовая часть 13 03.10.2013 08:22

 


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot