ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 19:04 #1
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаем передачу из цикла - Это Вы Можете)))

Машина Carina ST190. Автомат заменен, но скорее всего он 245й. Где посмотреть не нашел.

Симптомы:
- Время пришло (по не уточненным данным декстрон отработал от 30 до 40 т.к). Цвет имел темный, красноватый, более густой чем свежий декстрон.
- Толчек с первой на вторую, особенно на холодную.
- Скоро зима , да и просто было интересно как там все устроенно

Необходимы принадлежности и инструменты:
- Собственно дектрон. Я использовал декстрон фирмы ENEOS DEXRON III 4л цена за банку ~650р(опт в стилсоне). Всего понадобилось две банки, то есть 8 литров.
- Воронка с тонким носиком обошлась в 35р
- Герметик черный DongDial или как то так. А вообще любой высокотемпературный.
- Головка на десять с трещеткой. Много тряпок. Кисточка и бензин солярка.Емкость под старый декстрон, использовал пяти литровые бутылки из под воды.

Информация о том как это сделать была надергана из сети, в том числе с электрововика и тойота-клуб.

Желательно прогреть автомат перед процедурой. Схема та же что и при смене масла в двигателе.
Снимаем защиту пластиковую защиту, к поддону она не мешает подлезть, а вот к шлангу от автомата к радиатору не подберешься. А он нам нужен чтобы слить старый декстрон с гидротрансформатора.
Откручиваем пробку слива на поддоне и сливаем декстрон. Сольется около пяти литров. Откручиваем болты поддона. Головка на десять, болтов куча, не потеряйте. Когда будете откручивать последние из под прокладки польется декстрон. В поддоне еще около литра остается.
После снятия поддона из автомата еще будет капать долго и нудно, но тут уж ничего не поделаешь. Так же нужно открутить пробку на дифференциале, от туда выльется грамм сто.
Автомат со снятым поддоном. Видно плохо, вспышка выделывалась. Все в сером налете.


Когда я увидел магнит в поддоне, первая мысль была что автомату хана, показалось что это осколки металла так торчат, но оказалось что это просто мелкие опилки наросли как кристал.


Собственно поддон и все что в нем. Кругом серая эмульсия, мелкие как слюда блестящие вкрапления. Все отмываем, оттираем, магниты сразу на место где были лучше положить, а то потом когда найдешь их после заливки нового масла будет грустно))


Откручиваем три болта головкой на десять и снимаем фильтр аккуратно, из под него тоже выльется декстрон.Моем фильтр в ванне с бензином кисточкой, промываем и снова моем. Смысла менять его не вижу, вымылся практически дочиста.


Автомат без фильтра выглядит так. Тот же налет кругом. Отмываем , оттираем. По мануалам такой налет свидетельствует о нормальном износе автомата. Вот выдержка
Цитата:
6. Провести анализ продуктов износа, находящихся в фильтре и поддоне. Продукты износа могут состоять из стальной, латунной и алюминиевой стружки, черных пластинчатых чешуек и крупной пластмассовой стружки. Алюминиевая и латунная стружка возникает в результате износа подшипников скольжения. При нормальной степени износа она появляется в виде серого налета на внутренней поверхности поддона, корпуса фильтра, магнитах и присутствует в трансмиссионной жидкости в виде очень мелкой взвеси. Стальная стружка возникает от износа стальных подшипников качения, валов, шестерен и т.п. В норме она может присутствовать только в очень мизерных количествах, как продукт, оставшийся еще со времени приработки узлов в коробке передач. Большее же се количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя.
После того как налюбуетесь на все это, собираем все назад. Фильтр на место, если надо то наносим герметик на прокладку по инструкции и прикручиваем поддон. Сильно прикручивать не надо, лучше потом подтянуть.
Закручиваем обе пробки. Заливаем в автомат через воронку примерно столько свежего декстрона сколько слилось с автомата. Далее отсоединяем правый шланг(по ходу автомобиля) идущий из автомата в радиатор и опускаем его в бутылку объемом не менее 3х литров! После этого напарник заводит двигатель. Через несколько секунд из шланга польется старый декстрон(из гидротрансформатора). Ждать нужно пока не пойдет свежая жидкость, но не более 2-2.5литров иначе 8литров на замену вам не хватит, КРИЧИМ НАПАРНИКУ И ОН ГЛУШИТ ДВИГАТЕЛЬ.Далее шланг на место и заливаем остальное. Заводим двигатель, двигаем селектором туда сюда по гребенке и смотрим уровень. После пробной поездки контролируем еще раз только теперь уже по горячей метке.

Прикладываю то что я надергал по замене и тестам автомата одним файлом.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.02.2012, 09:35 #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший отчет. Я для откручивания балтов на поддоне использовал шуруповерт,а то рука отсыхает эти болтики крутить)))
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 09:18 #3
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

+500!!!! Обязательно в FAQ
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 03:13 #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Помоему изжеванная тема,
только ждать когда сольется три литра мне кажется многовато,не слишком осушится магистраль?,а по литру сливать и доливать после сбора само то,т.к это кол - во жидкости находящийся в поддоне
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:00 #5
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

менял точно так же. 8 литров купил, литр был у меня. только сливной шланг у меня был левый по ходу авто.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:24 #6
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

На счет объема заливаемой жижи перед сливом из ГДТ основывался на данных с сайта электрововика. Он пишет что он так сто раз делал))
У меня из поддона слилось 5литров. Из ГДТ примерно 2 литра, после 2х уже пошла светлая новая жижа.

По впечатлениям:
- Практически ушел рывок с первой на вторую.
- Машина побежала веселей, раньше было что то похожее на буксование сцепление на коробке. Сейчас поднятие оборотов на двигателе сразу отзывается на колесах.
- Греет душу что в автомате новый декстрон )))
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 16:26 #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

масло заливается в трубку где щуп?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 01:23 #8
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло заливается в трубку где щуп?
естественно.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 05:09 #9
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

от АКПП к радиатору идут 2 трубки. есть разница какую сдёргивать? одна, по идее, должна быть подача, другая -обратка. как узнать какая где?)
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 22:01 #10
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Далее отсоединяем правый шланг(по ходу автомобиля) идущий из автомата в радиатор и опускаем его в бутылку объемом не менее 3х литров!
Можно сдернуть еще второй шланг, тогда из радиатора выльется еще немного старого декстрона. Я снимал второй, по причине его замены, старый потрескался.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена антифриза своими руками!! softy Гарантийное и сервисное обслуживание 15 12.12.2013 23:36
Замена жидкости ГУР своими руками... папок андрей владимирович Электрооборудование 19 29.11.2013 14:38
Отчет: Емеля УК2 - обогрев сидений, своими руками! * AllesN Ходовая часть 19 22.11.2013 12:58
(AT-171). Тюнинг своими руками. Обвес. Наталья Шатова Ходовая часть 13 20.11.2013 03:32
Салонный фильтр своими руками * Олег Карпылаев Ходовая часть 13 03.10.2013 08:22


 


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot