ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 19:17 #1
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Еду я значит домой, вдруг что-то застучало из-под капота.

Позже уточнил, звук доносится от двигателя, загонял на яму, снизу звук "четче". Сначало думал, что ролики ремней где то накрылись, но дело вроде не в этом. На следующий день машина звелась отлично, обороты стабильные, но стук никуда не исчез, есть как на холодном так и на прогретом.

Вопрос: как диагностировать и что может стучать? Жду ваших вариантов...


Раньше стука не было. Стук сам по себе напоминает металлический, довольно громкий, в салоне теперь из-за него шумновато. Сложно понять, пропадает ли стук при повышении оборотов, или его просто заглушает рык двигателя...
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:14 #2
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 89
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 89
По умолчанию

возможно зависла игла на одной из форсунок, это в лучшем случае , поочередно поотключай каждую форсунку и определи когда звук пропадет, если насос электронный смотри датчик опережения впрыска под насосом на обрыв бывает иногда.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 09:21 #3
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 111
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Ок, проверю форсунки! О результатах отпишусь.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 05:33 #4
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 93
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 93
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Гараж заняли мой временно, проверить форсунки нет возможности (на улице -34), но товарищи послушали и сказали что звук из ТНВД исходит. Возможно ли такое?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:03 #5
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже большой угол опережения впрыска , одна из причин подклинил сервоцилиндр автомата угла опережения впрыска расположен как писал выше снизу, гляну завтра на насос что там к чему у самого электронный поэтому причины могут отличаться , советую посетить вот этот сайт
возможно найдешь то что нужно ,удачи
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 07:18 #6
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот о чем подумал, вычитывая на просторах интернета нашел упоминание о проскакивания ремня ГРМ на один зуб. У меня в защитном кожухе дыра и видно ремень ГРМ, он вроде как ослаблен, то есть если завести двигатель и смотреть на ремень так, чтобы взгляд был максимально близок к горизонтали, то видно как ремень бьется вверх вниз (болтается, если так сказать). Насколько критична такая слабина? И может ли в таком случае ремень перескочить и из-за этого измениться звук работющего двигателя?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:43 #7
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 97
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

проверь метки , сними правое колесо под щитком в районе коленвала увидешь штырь с верху помоему тоже метки видны при снятии верхней пластмассовой крышки тогда и убедишься
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:53 #8
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 92
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 92
По умолчанию

Сегодня проверил форсунки, все оказались рабочими. Т.е. отсоединял патрубки поочередно и проверял реакцию мотора. Стук не исчезал, а двигатель начинал "Троить". Значит дело не в них.

Еще стало ясно, что стук издает с большой долей вероятности ТНВД (((
И вот еще что отмечу:
обороты не плавают
заводится как обычно
выхлоп не коптит
тяга не пропала
расход вроде не изменился
стук постоянный вроде как

Завтра попробую проверить метки.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 16:14 #9
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 108
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

чтоб не открывать новую тему решил написать здесь. иВозникла сегодня такая проблема, при оборотах примерно 1650-1750 в салоне возникает то ли писк то ли звучок, как будто панель скрипит, и именно в этом диапазоне, специально проверял ( и на холостом и во время движения) думал сначала что из-зи морозов панельскрипит , но нет звук до сих пор
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 06:44 #10
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Отписываюсь
Недавно стук "вылез", оказывается стук доносится от шкива коленвала. На холостых заметно его биение. Нужно делать, не пойму как подобраться до него, сверху места не хватает.

Я предпалагаю, что нужно снять правое колесо, потом защиту, и так можно к нему подобраться и попробывать затянуть гайку. Подскажите как лучше
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук слева сзади карина 00 год ziankovich Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 05:47
Помогите советом. Стук (цокот) в двигателе Критикан Электрооборудование 11 29.11.2013 04:26
Стук в двигателе 7A-FE у Toyota Avensis 2000 г. Katty Nikolaeva Ходовая часть 17 21.11.2013 07:32
1ZZ-FE стук в двигателе QOQ Общий технический раздел 19 27.10.2013 22:41
Появился стук в двиге Psoer Общий технический раздел 2 05.10.2013 12:26

 


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot