ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 07:31 #1
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу призываю со мной согласиться - перечитать всю тему "все об АКПП" очень непросто.

Вопрос такой: насколько изнашевает переключение коробки с нейтрали (N) на парковку (P)?

Вопрос связан с правильностью стоянки.

Из выше озвученной темы узнал:
- Ставить надо так, чтобы потом трогаться вперед, потому что включение задней скорости (R) на холодную больше изнашевает коробку.
- Тормоз надо отпускать не раньше толчка - полного включения скорости, которое происходит через секунду-две после переключения селектора.
- При стоянке на наклонной поверхности надо использовать ручник, чтобы парковочный механизм не испытывал нагрузок. Причем ручник надо затягивать до того как отпущен тормоз. Причем основной износ идет при переключении с парковки на скорость.
- На "как бы ровных" поверхностях надо ставить нейтраль, отпускать тормоз чтоб машина встала как хочет, затянуть ручник и поставить парковку (P).
- Зимой ручник может примерзнуть.
- Переключение с парковки (P) на скорость, например (D), и обратно, надо делать быстро, чтобы коробка не успела переключиться на нейтраль (N) (?) и заднюю скорость (R).

Вопрос связан с последними тремя пунктами. Вот я приехал на (D) и ставлю на парковку. Заднюю, понятно, надо пробегать селектором быстро. А нейтраль надо? По личным ощущениям нейтраль от парковки ничем не отличается, стало быть износа почти нет - правильно?

Или все же лучше забить на уравновешивание машины и не отпуская тормоз ставить на парковку, потому что износ от такого переключения есть?

Напомню, зима, -40, ручником пользоваться нельзя.

Что там происходит в коробке при переключении с нагруженной парковки (P) на скорость? Почему если нагрузка вперед то (D) бьет (значительно сильнее чем (R)), а если назад, то есть машина откатывалась, бьет (R) (значительно сильнее чем (D))?
В связи с этим, лучше чтоб парковка была в небольшой натяг вперед (чтоб при трогании (D) вообще не била почти), или нейтраль + равновесие (толчек на (D) будет сильнее) лучше для АКПП?

Спасибо)
dimazan вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.02.2012, 22:03 #2
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы ты ездил на механике, то тоже задумывался насколько изнашевается коробка при переключении передач? ИМХО не забивай голову - пустое!
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:32 #3
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
!
+1
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 04:06 #4
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

P от N отличается только тем что в первом случае имеет места быть парковочный механизм, который практически неизнашивается. с дуру конечно можно сломать, но по большому счету к износу АКПП это не имеет отношения.
а вообще выше уже сказали - не грей голову и не ищи проблемы там где их нет
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 05:52 #5
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 99
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
....
1. Ставить надо так, чтобы потом трогаться вперед, потому что включение задней скорости (R) на холодную больше изнашевает коробку.
2. Тормоз надо отпускать не раньше толчка - полного включения скорости, которое происходит через секунду-две после переключения селектора.
3. При стоянке на наклонной поверхности надо использовать ручник, чтобы парковочный механизм не испытывал нагрузок. Причем ручник надо затягивать до того как отпущен тормоз. Причем основной износ идет при переключении с парковки на скорость.
4. На "как бы ровных" поверхностях надо ставить нейтраль, отпускать тормоз чтоб машина встала как хочет, затянуть ручник и поставить парковку (P).
5. Зимой ручник может примерзнуть.
6. Переключение с парковки (P) на скорость, например (D), и обратно, надо делать быстро, чтобы коробка не успела переключиться на нейтраль (N) (?) и заднюю скорость (R).

Вопрос связан с последними тремя пунктами. Вот я приехал на (D) и ставлю на парковку. Заднюю, понятно, надо пробегать селектором быстро. А нейтраль надо? По личным ощущениям нейтраль от парковки ничем не отличается, стало быть износа почти нет - правильно?

Или все же лучше забить на уравновешивание машины и не отпуская тормоз ставить на парковку, потому что износ от такого переключения есть?

Напомню, зима, -40, ручником пользоваться нельзя.

Что там происходит в коробке при переключении с нагруженной парковки (P) на скорость? Почему если нагрузка вперед то (D) бьет (значительно сильнее чем (R)), а если назад, то есть машина откатывалась, бьет (R) (значительно сильнее чем (D))?
В связи с этим, лучше чтоб парковка была в небольшой натяг вперед (чтоб при трогании (D) вообще не била почти), или нейтраль + равновесие (толчек на (D) будет сильнее) лучше для АКПП?

Спасибо)
1. верно
2. верно
3. верно
4. верно
5. верно
6. верно

На самом деле там вся нагрузка ложится на механизм блокировки колёс. А сама коробка от этого не страдает.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:21 #6
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

про п.1 не понял почему изнашивается больше. в чем разница.
Еще не указан пункт где движение надо начинать только после нагрева двигла до РАБОЧЕЙ температуры...
А также пункт, который противоречит п.1. - перед поездкой в холодное время рекомендуется прогреть коробку путем перевода селектора во все положения на пару сек...
Что то не вяжется и не укладывается...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:29 #7
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про п.1 не понял почему изнашивается больше. в чем разница.
По мнению некоторых специалистов по АКПП конструктивно коробка сделана так, что при включении АКПП на R после долгого простоя не сразу прокачивается жижа, в общем имеет место небольшое масляное голодание каких-то элементов. Точную ссылку сейчас не найду, читал это на специализированном сайте по АКПП.

Поэтому рекомендуют начинать движение на D.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:02 #8
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Слав, я там добавил, в яндыхе запрос"износ акпп при движении назад на холодную" выдает именно рекомендацию по прогреву переводом селектора. Если на R голодание - какого спрашивается это делать?
И кстати коробка коробке рознь...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 13:03 #9
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А ручник ты всё таки почини,сними тросики, высуши и пролей чем нибудь типа WD-40 и чтоб пыльники все целые были. У нас в Томске то же под -40, на мойку заезжаю раз в 2-3 дня и всё работает.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 03:18 #10
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 100
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Вы меня напугали, мало того что во дворе не всегда можно выехать с первого раза, на работе всегда ставлю передом к ограде, так еще и двиг надо прогревать до рабочей температуры...и это с климатом то...жесть...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП. Затруднено переключение передач Екатерина Лашина Двигатель и его системы 19 15.11.2013 10:11
Тяжёлое переключение селектора АКПП. Анастасия Мирошник Двигатель и его системы 2 05.04.2013 13:42


 


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot