ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 09:01 #1
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 109
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Суть проблемы генератор дает 14,7 в при всех режимах 600/1000/2000 оборотов при всех потребителях.Аккумулятор идет на перезаряд выступает электролит при долгих поездках более 16 часов. Защитный кожух на клемме с гайкой расплавился, очистка ничего не дала. Вопрос не много ли для батареи 14,7 ведь по паспорту 14.2. Если делать то что? Менять реле регулятор или оставить как есть?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 08:48 #2
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 97
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

А аккумулятору сколько лет? ИМХО не в генераторе дело.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:59 #3
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 95
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

1. проверить прибор которым измерения производились
2. крышка не должна расплавится от того что напряжение чуть выше регламента, значит
14,7 особенно зимой - не криминал, имхо. разбирайтесь с контактами в первую очередь
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:00 #4
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

батарея корейский солит 55а/ч срок 1год. Крышка расплавилась так этот болт греется, снял зачистил, сменил гайку. Поставил медную шайбу затянул. Но все равно греется, ток не мерил. Прибор вроде не врет, но надо проверить вторым! Есть ли крепеж внутри генератора может там прслабло и греется плохой контакт?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 00:47 #5
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно нужно разобрать генератор и все протянуть и проверить аккумулятор, как он крутит, и где машина стоит, в гараже или на улице?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 03:07 #6
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

так греться от указанного напряжения не должно 100%, ищите причину в контакте причем в том месте где собственно греется
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:15 #7
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Не забудьте потом заклеить колпачёк. Если коротнёт на капот мало не покажется.
Напряжение может зависеть от времени года, зимой выше.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:31 #8
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
По умолчанию

Эх придется делать ревизию генератора! Смутило одно стоимость реле регулятора 2670р, колпачок сволочь расплавился полностью придется что то колхозить!
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 14:41 #9
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

Имхо, рано в генератор лезть... впрочем дело хозяйское.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:44 #10
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько ток зарядки батареи?Может вышел за свой предел?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Много вопросов!!! Иванов Ярослав Гарантийное и сервисное обслуживание 9 15.12.2013 14:18
Калдина ест много бензина Виктория Мусякова Кузов и салон 19 30.11.2013 17:16
Как переделать с 3sfse на 3sfe много там заморочек? Сергей Сёмин Электрооборудование 12 17.11.2013 17:30
не много про обьем Вероничка Яковлева Двигатель и его системы 19 16.11.2013 00:50
Много серьезных вопросов - ездить нельзя :( Анастасия Кабаева Топливо и эксплуатационные жидкости 14 05.11.2013 22:30

 


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot