ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 05:11 #1
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Владельцам линзованного света автомобилей марки "toyota" посвящается

Хочу рассказать вам о самостоятельной переделке линзованной оптики ксеноновых фар тойоты Аллион.

В далеком 2008 году решил я купить авто на аукционе посвежее. В результате был приобретен автомобиль toyota Allion S package октябрь 2005 года со штантным ксеноном на линзах ближнего света. Еще тогда решил что надо брать авто с линзованным светом, так как хотелось иметь штатный ксенон и при этом не слепить "встречных", хорошо просматривать правую обочину на предмет "ночных пешеходов", а также "теоретически" повысить шансы прохождения техосмотра на праворульном авто, что не возможно сделать даже при штатном ксеноне в фарах с отражателем без линз.

Поиск информации в интернете на тему переделки моей оптики не дал весомых результатов, однако "теоретически" данная операция казалось вполне выполнимой, что в последствии и подтвердилось на собственной практике.



Потребуется головка на 13 и плоская отвертка.

Чтобы снять бампер с низу необходимо открутить 2 болта и 4 самореза по периметру бампера, снять клипсу с защиты подкрылка передней колесной арки в месте соединения бампера с крылом, оттянуть на пару см и под ней выкрутить еще один саморез. После этого край бампера потянуть на 1 см вниз (чтобы вышел из паза крепления болта)


а затем отводить в сторону - пока он не выйдет из защелок по месту соединения с крылом.


Еще одна клипса на бампере сверху под декоративной решеткой капота.
После этого бампер стягивается по направлению движения авто (под фарами бампер держится в зажимах, поэтому тянуть с усилием).


После этого отсоединяем разъемы ПТФ. Откручиваем 3 самореза на "ушах" крепления на каждой фаре, загоняем отвертку под низ крепления фары - между корпусом фары и зажимом:
зажим крепления.jpg

- сдергиваем фару по направлению движения авто. Все электрические разъемы на фаре гораздо удобнее снимать уже после снятия фары с креплений.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:23 #2
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию



Потребуется: фен промышленный, х/б перчатки, пара напильников, плоский надфиль, паяльник 100 ватт, кислота паяльная, припой, прямые руки, напитки по вкусу...

Перед разбором фары обязательно тщательно помыть с моющим средством всю фару - особое внимание месту соединения стекла и корпуса фары. Фару держать стеклом вверх во избежание попадания воды внутрь фары через отверстия для компенсации перепада давления.

Снимать стекло удобнее всего в четыре руки (в х/б перчатках) - предварительно в течении 5 минут прогревать феном по периметру соединения стекла и корпуса. Температуру фена задавал в диапазоне 350-400 градусов. Если датчика температуры на фене нет то температуру можно выставить на ощупь. У меня начал плавится пластик при тем-ре фена 450 гр.

Снятие стекла производится только руками, без использования отверток. Начинать отрывать стекло удобнее всего с нижнего внешнего (тупого) угла, по направлению к самому острому нижнему внутреннему углу. Отгибаются по очереди пластиковые защелки и одновременно стекло оттягивается небольшим усилием на 1-2 см. В это время на шов подается струя горячего воздуха, герметик разогревается и начинает отсоединятся от стекла при меньшем зазоре. На стекле не должно оставаться герметика, он должен остаться в шве на корпусе фары.


Не прикасайтесь к герметику - он очень липкий даже при комнатной температуре, прилипает и к пальцам и к х/б перчаткам. Так что та грязь которая осталась на герметике уже не отвалится. Стекло я садил на этот-же герметик - фара выдержала и морозы и авто мойку. Отпотевания и попадания воды в фары не обнаружено.

Когда герметик полностью отошел от стекла фару желательно перевернуть стеклом вниз и уже затем снять стекло. Связано это с тем что к стеклу фары снизу изнутри крепится декоративный хромированный кожух закрывающий внутренности фары. Он может отломится если его не придерживать вместе со стеклом фары.





Перед снятием и разборкой блока ближнего света с линзой - желательно сделать детальные фотографии мест крепления всего блока к станине, и линзы к отражателю, сделать пометки маркером (отмечены стрелками) - для выставления в исходное заводское состояние. Тем самым избавить себя от возможных проблем с соосностью линзы и отражателя и завала горизонта линии ближнего света.



Разбор фары лучше всего проводить в не пыльном помещении.
Внутренние детали фары , с которыми не ведется работа желательно защитить от оседания на них пыли и попадания грязи, тем самым сохраните эстетический вид фары после сборки.

Открываем заднюю крышку на корпусе фары, отсоединяем высоковольтный провод и вынимаем ксеноновую лампу.
Окручиваем 4 самореза и снимаем блок отражателя с линзой.

Делаем пометки и фото (тоже могут пригодится) и откручиваем 3 самореза :



Приступаем к основной цели нашей работы .



Наша цель рисунок Б (справа):


В маштабе с линейкой становится ясно что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой.


Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.




Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
Но надо учесть несколько моментов: 1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. , 2) ультрафиолет в большом количестве, 3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.

Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.

Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.


Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...


Обратите внимание на стрелку, шторку я спиливал не с самого начала, о отступив от края эта область все равно находится за отражателем и в формировании пучка света не участвует. Однако по ней намного легче выравнивать плоскость.

Теперь нужно обезжирить металлическую вырубку, затем обязательно протереть стеклянную линзу сухой тряпочкой изнутри (со стороны отражателя), там есть не видимый при выключенном ближнем свете или в разобранном виде налет, но он четко виден при включении фары (белесый оттенок линзы). После этого можно собирать фару не забывая выставить по сделанным меткам линзу и отражатель со шторкой, а также блок ближнего света на станине.

Стекло приклеиваем в обратной последовательности, после этого прогреваем фару минут 10 по линии шва для более лучшей адгезии герметика и стекла фары.

Ставим фары на место и наслаждаемся "евросветом"





P.S. на переделку второй фары у меня ушло 2 часа, и 1,5 литра пива. Регулировать свет по высоте после переделки не пришлось, заводские регулировки не сбились, горизонт тоже не завалил...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:44 #3
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть вопросы или нужны исходные фото - спрашивайте. отвечу.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 17:17 #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

красавчик..5+..без кмф...
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:03 #5
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

может подскажете раз уж про фары тут говорим, почему на калдине нерегулируется свет? (коректоранету) болтики на фаре крутил вертел их то туда то сюда долго и упорно но разныцы в освещении так и не увидел, как светили под бампер так и светят)) а дальний нормально светит вродь
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:34 #6
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 100
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
может подскажете раз уж про фары тут говорим, почему на калдине нерегулируется свет? (коректоранету) болтики на фаре крутил вертел их то туда то сюда долго и упорно но разныцы в освещении так и не увидел, как светили под бампер так и светят)) а дальний нормально светит вродь
Слишком большая разница в возрасте авто, конструктив уже не раз сменили... Поэтому по вашему случаю подсказать не могу.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 04:13 #7
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может подскажете раз уж про фары тут говорим, почему на калдине нерегулируется свет? (коректоранету) болтики на фаре крутил вертел их то туда то сюда долго и упорно но разныцы в освещении так и не увидел, как светили под бампер так и светят)) а дальний нормально светит вродь
У меня друг на карине 98 года сделал евросвет по средствам изменения угла лампочки на N(т.е. я не помню) градусов, с помощью каких то "корректоров крепления" (или как то так, но их тупо подставляешь под лампочку и всё, ничего крутить-вертеть не нужно) по моему по 30 рублей за штуку если интересно могу узнать по подробнее. у него не ксенон.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли толк от штатного TV в аллионе? Адель Корнилович Кузов и салон 20 15.12.2013 08:44
евросвет т21 карина bogdan_2005 Электрооборудование 19 28.11.2013 03:28
Отчет: Allion установка ксенона в туманки. Chat Noir Общий технический раздел 19 18.10.2013 18:22
Фотоотчет об установки ксенона в ПТФ H3 Caldina ST210 * Fermata Общий технический раздел 16 07.10.2013 01:12
Бюджетный "евросвет" фотоотчет Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 12 05.08.2013 01:19

 


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot