Скрип тормозов

Здравствуйте все.
Поменял колодки, купил специально с антискрипными пластинами по две с каждой стороны. Вчера посмотрел на внешней колодке пластина весит на честном слове, снял колесо поднял суппорт и пластина вообще вывалилась. При движении был не большой шорох. На внутренней колодке вообще нет пластины (хотя была при установке). И на внутренней колодке трафорет от поршня круглого цвета. Снял пластины с внешних колодок поездил шорох прошёл а скпип справа не большой остался. Причем скрип есть даже когда просто едешь и не тормозишь.
Подскажите что делать?
 


dimazan

New member
Смазывал направляющие и торцы колодок.

Пластины вообще нужны? Здесь люди говорят что никто никогда их не ставил и ничего не скипело. Короче снял две оставшиеся пластины. Разницы никакой. Как был скрип так и остался. Зато исчез шорох после снятия пластины. Самое интересно скрипит даже при движении т.е. когда не тормозишь.
 

jeveux

New member
я всегда их ставил. они и называются- противоскрипные... их тоже нужно смазывать. по скрипу- попробуй на наждаке снять фаску с феродо
 
ну да. и железку колодки тоже. защелки пластины подогни плоскогубцами, чтобы на колодку садилась плотно и не слетала...
 
С внешней и внутренней колодки?

Вчера посмотрел новые колодки в магазине так у них на внешней крордке две пластины а на внутренней что-то сягкое приклеено и всё. Поэтому то у меня и трафарет от поршня.
Так и должно быть?
Может поставить новые колодки без всяких пластин как было 4 года?

Что никто не чем не поможет???
 

MiddleSky2

New member
Скрипят или пищат колодки? Если менял колодки, а диски не протачивал, то будут пищать, пока не притрутся к старым дискам
 
Прикол в том что когда едешь тоже есть писк т.е. даже если не нажимать на тормоз. Слева ОК а справа пищат.
Вообще эти пластины нужны? 4 года ездил без них и забот не знал. Нужно их ставить? И сколько их должно быть? У меня на внешней колодки их две а на внутрненней что-то мягкое приклеено к колодке.
 
Не знаю. Никогда с этими пластинами не заморачивался. А пищат, когда не нажимаешь на тормоз еще из за того, что колодки у тебя новые, т.е. толстые, а диск возможно чуток поведен, вот они за диск в каком то месте и цепляют. Не утверждаю, но такое было уже. И при торможении то же самое, пока новая колодка не притрется к старому диску по всем канавочкам и буртикам, они будут скрипеть

Точнее сказать не скрипеть, а пищать.
 

roman1970

New member
Т.Е. эти пластины не нужны а скрип потому что не притёрлись ещё?
Блин а то я искал эти пластины по всему городу. Их вообще сколько на каждой колодке?
 

demiart

New member
Значит мои пластины потерялись, те что на внутренней колодке.
Так вообще лучше и без них? Раньше ездил и знать не знал о них. А тут стал искать причину скрипа и выяснилось что должны быть платины. Скорее всего они только за скрип отвечают. Более ничего. Так?
Вообщем без них не страшно?
 
Значит мои пластины потерялись, те что на внутренней колодке.
Так вообще лучше и без них? Раньше ездил и знать не знал о них. А тут стал искать причину скрипа и выяснилось что должны быть платины. Скорее всего они только за скрип отвечают. Более ничего. Так?
Вообщем без них не страшно?
Да не страшно)) На мощность двигателя не влияет)
 
Имею ввиду ничего там без них не сломается же. Смазал торцы и направляющие спец.смазкой. Всё вычистил WD-40. И поставил новые колодки. Больше ничего делать не нужно?

Заметил что при проезде ям или неровностей появился слево какой-то дополнительный звук. Типа трещётки. Могли пластины которых нет сыграть свою роль? И как колодки KEBONO?
 

Сверху