ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 19:18 #1
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Менял тут масло на днях......получилось что менял на СТО, ну и заспорили, а надо ли заливать масло в фильтр маслянный, перед тем как накрутить его новый обратно??? Или достаточно просто смазать резинку и всё!
Моторист сказал не надо, типа портится насос от этого....
На соседнем подъемнике клиент аж слюнями брызгался - говорит что надо! Обязательно причем....что мол типа так смачивается там все и масло легче поступает черезз фильтр.....
В букваре написано что кроме резинки ничего никуда заливать и смазывать не надо!
Кто что думает по этому поводу.....
Раньше вот не парился, а теперь что задумался....
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.02.2012, 13:06 #2
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

думаю,что надо хоть и немного - чтоб пропитать.
Цитата:
Моторист сказал не надо, типа портится насос от этого....
Интересная версия!!! Мож тогда его вообже не ставить, чтоб насос не напрягался! )))
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:38 #3
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Никакой разницы... хоч заливай хоч нет...
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:12 #4
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 109
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 109
По умолчанию

Просто пропитать желательно.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 06:46 #5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Давно уже споры ведутся на этот счет на многих форумах. И вот к чему пришли теоретики и практики, пишу о результатах дебатов:

Один из плюсов - если наливать масло в фильтр - то при старте машины. сразу после замены - мотор ни секунды не проработает без должного кол-ва масла, т.е. "почти на сухую". Т.е. по сути, этой операцией в теории мы прибавляем движку пару сек. жизни. Почему пару секунд ? Опять же, теоретики пришли к такому выводу, что урон от этого (если не заливать фильтр) - минимальный, т.к. насос работатет очень эффективно, и успевает довольно таки быстро наполнить систему.

Минусы же того, что вы будете заливать фильтр заключается в том, что наполнив его - вы полюбому часть прольете, так как находится фильтр в таком положении, что чтобы не пролить - это надо быть Копперфильдом
Пролить можете масло не только на себя, но и на выпускной коллектор, приводные ремни, разве это нужно? Потом будет вонять горелым маслом целый день.

Вобщем, лично я за то, что бы отказатся от этих колхозных привычек, приобретенных от гаражных кулибинов и от своей тазоводческой юности.
Купите оригинальный фильтр TOYOTA, там есть инструкция в картинках и в буквах. Ни слова о заполнении фильтра, НИ СЛОВА!
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:50 #6
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том что вот сегодня специально к нему заехал, что бы он мне нормально объяснил!
Вот что он мне сказал: возьми говорит фильрующий элемент.....и подуй через него.....нормально дуется? да.
А теперь смочи его, хотя бы водой......и попробуй подуть........ну и как?
Теперь представь что ты залил в фильтр для смачивания масло, и заводишь двиг, создается пробка воздушная, т.к. воздух через смоченный фильтр проходит тяжелее.....соответственно получается голодание двигателя, и нагрузка на насос.
Хотя наверно действительно ничего страшного не будет....
Я перекапал инструкции, в магазине на фильтрах, в букваре! И тоже нигде не нашёл чтобы в фильтр надо было заливать масло......везде показано что только кольцо смазать и все...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:22 #7
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую не лить в следующий раз. Посмотрю как быстро лампочка потухнет. Когда смачиваю тухнет весьма быстро...
Мож, и в самом деле особой разницы нет?..
Цитата:
...залил в фильтр для смачивания масло, и заводишь двиг, создается пробка воздушная...
Пробка и толкнет залитое масло - будет первая порция. Давление - не ртом дуешь! "Плюнет" раньше, чем масло из картера добежит.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:36 #8
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Пропитываю фильтр маслом. Чтобы не пролить не лью излишки и покручивая фильтр разгоняю по нему масло. После этого наворачиваю и ничего не проливается. Базара нет, если наполнить фильтр до краев, то прольешь, но меру знать надо.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:40 #9
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже пропитываю маслом. Думаю что так правильней.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:34 #10
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Я пропитываю.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой марки фильтр маслянный использовать seosvit Кузов и салон 19 08.12.2013 06:08
Срочно надо!!! Тарас Быханов Кузов и салон 6 01.12.2013 09:59
Крышка радиатора.А надо-ли? Axiles Общий технический раздел 19 25.10.2013 04:02
Надо ли пользоваться промывкой? aliban Ходовая часть 19 14.10.2013 03:45
Надо тойоту Светлана Баннова Кузов и салон 5 31.12.2012 20:53


 


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot