ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 02:19 #1
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 88
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 88
По умолчанию

Дакой идиотский вопрос - если воткнуть мощный вентилятор перед дроссельной заслонкой - за воздушком - что будет?)
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.03.2012, 10:29 #2
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 95
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

фигня полная
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:47 #3
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 108
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Теоретически, при небольшой мощности вентилятора ты сможешь компенсировать потери на прохождении воздуха через фильтр и повысить мощность двигателя. Незначительно при чём обороты вентилятора должны увеличиваться и уменьшаться пропорционально оборотам двигателя. Или просто поставить воздухан с нулевым сопротивлением.
Нужно очень точно рассчитать производительность вентилятора. Если производительность будет выше необходимой, то ты получишь избыточное давление - неправильную воздухотопливную смесь - потерю мощности и нестабильную работу двигателя.
Практически ты убьёшь свой движёк, т.к. сложно всё это высчитать, привязать к оборотам двигателя (учитывая разную инерционность оборотов двигателя и вентилятора), а также сложно имплантировать вентилятор, сохранив пылезащищённость БДЗ.

З.Ы. Тебе заняться нечем?
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:57 #4
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 96
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 96
По умолчанию

ставят же народ киты с суперчарджером но там меняется и блок управления двигателем. По сути тот же вентилятор
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:25 #5
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

а что с расходом?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:25 #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Угадай с одного раза!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:08 #7
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 94
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 94
По умолчанию

В китах всё расчитано, количество воздуха, кол вспрыска, даже на обычных турбинах есть регулятор давления наддува и муфта опережения вспрыска от количества воздуха.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 02:29 #8
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

ерунда.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 06:13 #9
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Осталось посчитать расход воздуха, требуемую для обеспечения такого расхода на осевом (или центробежном?) вентиляторе электрическую мощность, прикинуть массо-габаритные характеристики генератора, который будет обеспечивать этой электрической мощностью вентилятор, погрустить по поводу потерь мощности двигателя на привод всей этой мутотени...
Вспомнить закон сохранения энергии, задуматься о потерях вследствие не стопроцентного к.п.д. во всех элементах этой дебильной системы, выкинуть лишние преобразования энергии...
Поставить механический чарджер или турбонагнетатель.
%-)
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:33 #10
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

или просто поменять машину на GT-T
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая турбина на 2СТ Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.12.2013 04:24
какая на 215 калдине GT-T (автоматной) стоит стоковая турбина? simonlexx Кузов и салон 6 04.12.2013 02:21
Турбина 2CT Оля Тарасова Кузов и салон 13 26.11.2013 17:33
срочноооооооооо нужна турбина!!!!!!!!!!!!! blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.10.2013 13:54


 


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot